Психонетика

Срок обучения:500 академических часов.
4 семинара по 3 дня. Вебинары 2 часа 1 раз в неделю.

Продолжительность курса 9 месяцев.
Документы об окончании:Удостоверение о повышении квалификации установленного образца **
Ведет:Бахтияров Олег Георгиевич
Расписание занятий:в расписании
Режим занятий:
Форма обучения:очно
Стоимость:При оплате за весь курс сразу 80000
Курс состоит из 4х блоков

При оплате по блокам, стоимость блока 25000

Количество мест ограничено.

Для бронирования места необходимо внести аванс 6000 руб.

Аванс Вам будут возвращен в случае если Вы сообщите, что не сможете присутствовать на тренинге не позднее чем за 5 дней до начала семинара.

Современные направления работы с клиентом в целях достижения необходимых ему результатов стремительно выходят за пределы традиционной психологии и психотерапии. Ультрасовременные направления позволяют не просто оказывать помощь,  а работать с сознанием клиента, решая разнообразные задачи творческого, личностного и управленческого плана. Одно из таких направлений – психонетика, курсы обучения которой еще не так просто найти.

Читать далее »

Клиническая психология детей и подростков. Современные подходы к диагностике и коррекции

Срок обучения:120 академических часов
Документы об окончании:Удостоверение о повышении квалификации установленного образца **
Ведет:Порошина Е.А.
Расписание занятий:начать обучение можно в любое время
Режим занятий:
Форма обучения:дистанционная
Стоимость:Стоимость дистанционного обучения 17500 руб

Дистанционный курс

Клиническая психология детей и подростков – это авторский курс, дающий ответы на многие вопросы, появляющиеся у начинающих специалистов. Как выявить патологию и что такое норма, когда речь идет о детской психике? Правильно ли относить гиперактивность и дефицит внимания к патологии или же это отклонения в пределах нормы? Почему часто болеют дети? Как диагностировать аутизм?

Читать далее »

Структура и органы управления образовательной организацией

структура института

Решение об открытии ИПКиП МАПН

График Нейропсихология детского возраста

График программы Базовые техники остеопатии

График семинары психосинтез

График НЛП Практик в Оригинале

Перинатальная психология. Интегративный подход

Преподаватель:Колобова Н.О.
Срок обучения:200 академ. часов
Количество человек в группе:25
Количество бюджетных мест:отсутствует
Форма обучения:очно-заочная
Стоимость программы:Стоимость всей программы: 38 700 рублей
Даты семинаров:в расписании

Обучение по теме интегративного подхода в перинатальной психологии будет интересно не только психологам, врачам и акушерам – гинекологам, но и женщинам, готовящимся стать мамами, студентам со специализацией «Психология», а также студентам медицинских ВУЗов.

Обучение построено таким образом, чтобы слушатели ушли с качественными знаниями. В течение курса по перинатальной психологии в нашем институте Вы сможете узнать об основах данного раздела психологии и возможной психокоррекции. Наши высококвалифицированные педагоги подробно раскроют вопросы беременности и возможных патологиях на разных её сроках. Вы узнаете не только физиологию беременности, но и медицинские её аспекты.

По окончании курса Вы сможете оказывать грамотное психологическое сопровождение семье как на этапе планирования беременности, так и во время вынашивания ребенка и в период родов с последующей помощью в раннем постнатальном периоде.

Полезность курсов по перинатальной психологии, проводимого нашим центром обучения отмечают и профессионалы в этой области. Часто выпускники ВУЗов говорят о недостаточности практики. Практические навыки можно получить на нашем курсе под руководством практикующего перинатального психолога.

Часто практика требует значительных временных и финансовых затрат, да и в эффективности разных тренингов нельзя быть уверенным на 100%. Наш курс ведут лучшие специалисты своего дела, с которыми можно обсудить все интересующие вопросы. Также для желающих обучаться в нашем центре предусмотрена возможность рассрочки и система скидок.

Учебная программа «Перинатальная психология. Интегративный подход»

Сама программа состоит из двух блоков, затрагивающих вопросы подготовки к беременности, её планирования и работы с бесплодием, сам процесс родов и сложный для женщины послеродовый период.  Вы узнаете, как правильно оказывать психологическое сопровождение беременной и каким образом подготовить её к родам.

Все вопросы, касающиеся беременности и подготовки к ней рассматриваются в течение 7 тем. С 8 темы Вы начнете узнавать о том, как сопровождать роды, об особенностях послеродового периода и о первых месяцах новоиспеченных родителей.

Отличительной особенностью нашей программы является то, что ведут её сразу 2 специалиста. Два взгляда и два мира: мужской и женский гармонично сплетаются в рамках одного учебного курса. Более того, педагоги, ведущие занятия, являются высококвалифицированными специалистами разных областей: психологии и медицины, что позволяет дать слушателям наиболее цельное и полное понимание затрагиваемых вопросов.

Интегративный подход к перинатальной психологии предусматривает включение в программу вопросов из других направлений, таких как: гештальттерапия, арт-терапия, психоанализ и многих других.

Разрабатывая программу, мы позаботились о том, чтобы установить приоритет на практику работы с беременными. Это позволяет сразу же по окончании курса в нашем центре вести беременных.

Весь материал программы разделен на теоретическую и практическую части. Теоретическая часть проводится дистанционно, слушатели могут не посещать наш центр, изучая материалы в домашней обстановке. Вы получаете доступ к подготовленным видеоурокам, упражнениям и презентациям, а также другим материалам курса.

Каждый из слушателей выполняет домашнее задание и получает ссылку на материалы занятия. Практическая часть проводится конечно же очно и требует Вашего присутствия в нашем центре. Всего за программу предусмотрено два практикума, которые позволят Вам не только отработать полученные теоретические знания на практике, но и лично пообщаться с педагогами, задав им все волнующие Вас вопросы. Каждый слушатель может получить консультацию от преподавателя.

Слушатели отмечают, что разработанный нами курс очень полезен не только тем, кто имеет смутное представление о перинатальной психологии, но и специалистам в этой области. Также все говорят о том, что тандем из преподавателя-мужчины и женщины – наилучший вариант педагогического сочетания, так как разнополые педагоги взаимодополняют друг друга. На курсе Вы сможете вспомнить тот материал, который Вам возможно уже знаком и получить много новых ценных навыков.

Как стать участником?

Для того, чтобы стать участником нашей программы, от Вас потребуется оформление заявки, к которой необходимо приложить необходимые для заключения договора документы. А после оплаты курса Вы получите доступ к теоретическим материалам разработанной нами программы. Для обучения Вам потребуется лишь доступ к сети и желание узнавать что-то новое.

Обучение состоит из чередующихся блоков теории, тестирования и практики. В конце программы каждый слушатель готовит реферат.

Программа подразумевает изучение порядка 19 тем

По окончании курса слушатели получают документы установленного образца.

Первая тема как и в любой другой программе – вводная в тему перинатальной психологии, рассматривающая основы этого направления, истоки, историю становления, а также цели и задачи, стоящие перед перинатальным психологом. Также в рамках этой темы Вы узнаете об интегративной модели этого направления психологии.

Вторая тема курса ознакомит Вас с различными аспектами репродуктивной сферы, с её нормами и возможными патологиями.

В процессе ознакомления с третьей темой Вы станете профессионалом в области зачатия и подготовки к нему. Вы узнаете, какие анализы необходимо сдать будущим родителям и какие обследования пройти.

Темы 4 и 5 расскажут Вам обо всех аспектах течения беременности. Физиология и психология беременности станет для Вас понятной, после того, как Вы изучите предлагаемые материалы курса.

Далее мы ознакомим Вас с процессом внутриутробного развития ребенка. Вы узнаете о том, как необходимо общаться с плодом и о том, что такое пренатальная педагогика.

Рассмотрим мы также и такой немаловажный вопрос, как необходимая психологическая работа с беременными. Этот вопрос довольно сложен, так как работа психолога с беременной должна включать разные варианты работы. Мы предлагаем Вам узнать, как применять и когда наибольшую эффективность покажет телесная терапия и арт-терапия, в каком случае проводить индивидуальные консультации, а когда лучше пригласить на консультацию всех членов семьи.

Следующие темы становятся все более популярными, ведь они затрагивают физиологию и психологию родов. Оказывать психологическое сопровождение родов в настоящее время может не каждый специалист, поэтому знания в этой области помогут Вам стать более востребованным специалистом в выбранной области. Изучение тем родовой деятельности позволит Вам корректировать возможные патологии процесса родов.

После курса Вы сможете проводить качественную подготовку женщин к родовому процессу, рассказывая им о дыхательных техниках, возможных позициях при схватках. Обучите своих подопечных самообезбаливающему массажу и упражнениям Кегеля, и тогда Ваши роженицы будут благодарить Вас после того, как станут матерями, с теплом вспоминая пройденные курсы.

Наши преподаватели обсудят с Вами вопросы партнёрских родов. Обязательно затронем мы и волнующие все большее количество готовящихся к родам женщин вопросы кесарева сечения и его влияние на будущее развитие ребенка.

Под руководством наставников, Вы подробно разберете послеродовый период и первые месяцы жизни новорожденного в семье.

Обучение будет проходить в кругу единомышленников, что позволит Вам делиться опытом и впечатлениями от курсов.

Полный план программы:

Тема 1. Теоретические  основы перинатальной психологии

1.1 Интегративная модель перинатальной психологии и медицины. Структура , цели, задачи.

1.2 История перинатальной психологии. Истоки, персоналии.

1.3 Задачи перинатального психолога

Тема 2. Психофизиология репродуктивной сферы

2.1 Физиологические аспекты нормы и патологии.

2.2. Психосоматические аспекты патологии репродуктивной сферы .

2.3 . Психосоматический аспект бесплодия.

2.4. Системный аспект бесплодия (пара, семья, род, нация, страна, человечество, духовный аспект)

Тема 3. Подготовка к зачатию и беременности

3.1 Физиология зачатия. Фильм.

3.2. Мотивация зачатия.

3.3 Необходимый минимум анализов  и диагностики при подготовке к зачатию.

3.4. Семья на этапе  планирования беременности.

3.5. Онтогенез материнской сферы.

Тема 4.Физиология беременности

4.1.  и 4.2. Нормальная и нарушенная беременность.

4.3.  медицинский аспект  – обязательные и необязательные процедуры.

4.4. Диета, гигиена, режим.

Тема 5. Психология беременности

5.1. Доминанта беременности. Физиологическая и психологическая компоненты.

5.2. Стили проживания беременности.

5.3. Пара на этапе беременности. Мужская и женская психология беременности.

Тема 6. Внутриутробное развитие ребенка

6.1. Возможности общения с плодом. Пренатальная педагогика.  Метод Томатиса. Гаптономия.

6.2. Внутриутробное развитие ребенка. 

Тема 7. Психологическая работа во время беременности

7.1. возможности психологического консультирования при  беременности. Индивидуальное и семейное.

7.2. Телесная терапия во время беременности.

7.3. Арт-терапия с беременными.

7.4. Страхи, волнения, опасения беременных. Возможности терапевтической работы.

Тема 8. Физиология родов

8.1.Физиологическое течение родов. Предвестники родов. Периодизация  родов.

8.2.  биомеханизм родов. Схватки и потуги.

8.3. Патология родов. Возможности психологической коррекции патологии родового процесса.

Тема 9. Психология родов

9.1. Концепции и сценарии проживания родов.

9.2. Оптимальное проживание  каждой стадии родов. Что может помочь, а что помешать.

9.3. Ключевые потребности рожающей женщины.  4 кита успешных родов.

9.4. Учение о базовых перинатальных матрицах  С. Грофа.

9.5.Концепция боли в родах. 

Тема 10. Родовые навыки

10.1. Обучение дыхательным техникам

10.2. Позиции в схватках.

10.3. Навыки глубокой релаксации. Работа с голосом.

10.4. Самообезболивающий массаж. Упражнение Кегеля.

10.5. Визуализация.

Тема 11. Партнерские роды. За и против

Тема 12. Кесарево сечение

12.1. Физиологический аспект кесарева сечения. Показания абсолютные и относительные. Ход операции. 

12.2. Влияние кесарева сечения на адаптивность и мировосприятие ребенка.  Компенсация и  реабилитация «кесаренышей».

Тема 13. Роды в роддоме

13.1. Сборы в роддом.

13.2.  Виртуальная экскурсия по роддому.

Тема 14. Физиология послеродового периода

14.1 . Особенности послеродового периода. Правила гигиены и ухода за родильницей.

14.2. патология послеродового  периода.

Тема 15. Грудное вскармливание

Тема 16. Развитие ребенка

16.1. Уход за ребенком. Кризис новорожденного.

16.2. Психодинамическое развитие ребенка.

16.3. Развитие мозга и психики ребенка с точки зрения нейропсихологии. Плюсы и минусы раннего развития.

16.4. Формирование привязанности у детей раннего возраста.

Тема 17. Послеродовая депрессия

Тема 18. Работа с перинатальными потерями.

Тема 19. Семья на новом этапе своего развития. Из диады в триаду.

Планируемые темы дополнительных уроков:

Колобова Н.О.: ЗОЖ при работе с бесплодием”, “Родовая боль как момент инициации женщины”, Обзор литературы в помощь перинатальному психологу 

Программа соответствует нормам обязательного повышения квалификации для специалистов государственных учреждений

При прохождении курса Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации на 200 часов а при наличии у Вас высшего или средне-специального професиионального образования.

Все документы имеют официальную лицензию Министерства образования

Стоимость: 38700 руб.

Документы после прохождения программы

 

Все отзывы о программе

Заявка на обучение

Телесно-ориентированная психотерапия в психотерапии кризисных состояний

Многие психологи в своей практике сталкивались с необходимостью проработки кризисных состояний. При такой работе от специалиста требуется облегчить эмоциональное состояние пациента и найти возможность для выхода из этого состояния.

Читать далее »

Васильева Наталья Владимировна

Донченко Ирина Анатольевна

Преподаватель. Кандидат психологических наук.

Профессиональное образование:

Практический психолог. Запорожский государственный университет. Диплом ЛА № 000210

Повышение квалификации:

– Европейская ассоциация психотерапии Азиатская Федерация психотерапии всемирный совет по психотерапии общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига. Экспресс – техники психосоматической психокоррекции.

– Европейская ассоциация психотерапии Азиатская Федерация психотерапии всемирный совет по психотерапии общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига. Ресурсно – ориентированная системная терапия рефлекторная психокоррекция.

– Введение в гештальттерапию. Запорожский государственный университет

– Базовые принципы гештальта. Санкт-Петербургский институт гештальта

 

Категория: доцент (Диплом № 12ДЦ 036566 от 21.11.2013)

Степень: Кандидат психологических наук.

Стаж работы:  20 лет

Дробышев Александр Геннадьевич

Есаулов Владимир Игоревич

Устав института 2014

ustav-1
ustav-2
  ustav-3
ustav-4
ustav-5
ustav-6
ustav-7
ustav-8
ustav-9
ustav-10
ustav-11
ustav-12
ustav-13

Что же такое НЛП, в чем его особенности

Что же такое НЛП (Нейролингвистическое Программирование)?

НЛП-это область практической психологии, которая исследует структуру индивидуального опыта людей, раскрытием механизмов и способов моделирования опыта с целью совершенствования и передачи выявленных моделей другим людям. Изначальное название НЛП было «Метазнание» или же наука о том, как устроены наши опыт и знания.

Читать далее »

Детская арт-терапия

Программа по повышению квалификации ИПКиПМАПН.

В психологической работе с детьми очень важно прибегать к эффективным методам психотерапевтической работы. Именно арт-терапия дарит ребёнку возможность переживать, понимать конфликтную ситуацию, проигрывать наиболее лучшим способом для психики ребёнка.

Методики детской арт-терапии, позволяют ребёнку погрузиться в проблему так сильно, насколько он готов. Рисуя, он может с лёгкостью дать волю и выход своим мечтам, чувствам и желаниям, строить свои отношения в разного рода ситуациях.

Рисование является способом постижения своих возможностей и окружающего мира, как отличный способмоделирования взаимоотношений с людьми и выражения своих эмоций, как отрицательных, так и положительных. Именно поэтому рисование используют для снятия стресса и психологического напряжения, при коррекции страхов у детей.

Основной смысл творческой терапии – это достижения гармонии внутри Личности ребёнка и раскрытие в нём Созидателя.

Применение приёмов арт-терапии в психологической практике позволяет избежать позиции «Всезнающего Взрослого» и привлечь детей к процессу постижения своих ресурсов и талантов.

 

Методы арт-терапии в практике детского психолога помогут:

Дать наиболее приемлемый выход агрессии и другим отрицательным чувствам ребёнка. Рисование – безопасный способ снять напряжение для ребёнка.

Сделать лёгким процесс коррекции. Внутренние эмоции и переживания чаще всего легче выразить с помощью образов, чем высказать словами. Такой невербальный способ ускользает от «цензуры» сознания.

Получить материал для диагностики заключений. Стиль и внешний вид работ ребёнка помогут получить информацию о нём.

Наладить взаимоотношения между психологом и ребёнком. Совместная художественная деятельность станет способов в создании взаимного принятия.

Развить внутренний контроль. Работа с рисунками подразумевает под собой регулирование фор и цвета.

Обратить внимание на чувства и ощущения. Занятия рисованием создают огромные возможности в экспериментах с ощущениями ребёнка и способностях к их восприятию.

Повысить самооценку и развить художественные способности. Результатом прохождения арт-терапии для детей является чувство спокойствия и удовлетворения, которое появляется ввиду выявления его скрытых талантов.

Такой метод можно смело применять в работе с различными психологическими проблемами, а так же в развивающих и терапевтических целях. Арт-терапия не имеет ограничений в возрасте и может применятся в работе с детьми от 2-х лет.

Арт-терапия используется при корректировании:

  • Детских страхов.
  • Низкой самооценки.
  • Задержки развития речи у детей маленького возраста.
  • Задержки психологического развития у детей школьного и дошкольного возраста.
  • Психологических травм
  • Расстройств аутистического спектра.
  • Повышенной тревожности, проблем с общением.
  • Для смягчения возрастных кризисов
  • При наличии гипердинамического синдрома

Цель арт-терапии – это формирование базы и освоение эффективный приёмов арт-терапии с детьми и подростками.

Все семинары рассчитаны на широкий круг специалистов по работе с детьми:

  • Психологов.
  • Дефектологов.
  • Социальных работников.
  • Логопедов.
  • Педагогов.
  • Воспитателей.
  • Заинтересованных родителей.

 

Формы проведения детской арт-терапии:

 

  • Небольшие лекции.
  • Практическая работа.
  • Изучение авторских методов и упражнений.
  • Разбор интересных случаев.
  • Просмотр презентаций, а так же фото и видео по данной теме.

Каждый метод подробно описывается ведущим и «проживается» участниками терапии в группах, после этого происходит обратная связь по изученному материалу.

Программа проведения арт-терапии:

  1. Специфика терапевтической работы с детьми и подростками.

Определение основных методов.

Принципы работы.

Модели арт-терапии.

Особенности применения методов терапии в зависимости от возраста ребёнка.

Подбор средств терапии в зависимости от возраста и проблематики.

Обзор техник и направлений терапии:

  • Изотерапия (рисование красками, мелками и карандашами, пастелью, пальчиковыми красками, раскрашивание матриц)
  • Коллажи (вырезание изображений из журналов, газет и их наклеивание, создание картин из природных материалов)
  • Лепка руками из глины, солёного теста и пластелина.
  • Игровая терапия.
  • Куклотерапия (создание кукол из ниток, фольги и ткани)
  • Фототерапия.
  • Терапия при помощи грима и масок.
  • Работа с песком.
  • Техника рисования на воде и другие авторские техники.
  • «Азбука» детского терапевта
  • Этические нормы.
  • Основные правила работы.
  • Безопасность
  • Основные требования к терапевту.
  • Общие вопросы.
  • Возможности метода терапии.
  • Терапевтические методы диагностики нарушений в поведении и эмоциях у детей и подростков.
  • Отработка навыков, связанных с рисунками.

 

  1. Развивающие возможности арт-терапии.

 

  • Задачи и приёмы работ с детьми дошкольного возраста.
  • Формирование у участников терапии положительной самооценки и развитие навыков общения, способности к самостоятельному принятию различных решений способствующие к более удачной адаптации в коллективе.
  • Коррекция психологических страхов у дошкольников.
  • Развитие мелкой моторики рук. Работа с водой, глиной, солёным тестом и др.
  • Детская арт-терапия песком.
  • Восточная практика рисования на воде. 

 

  1. Консультации с применением арт-терапии (индивидуальные и семейные).

 

  • Работа с переживаниями и потерями. 
  • Гармонизация эмоционального состояния. 
  • Техники работы с агрессивными и тревожными детьми. 
  • Терапия по реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями. 
  • Арт-терапия в рамках отношений между детьми и родителями.

 

  1. Интегративные терапевтические практики в работе с детьми и подростками.

  • Ориентированная на тело терапия. (упражения для принятия образа тела, практики по дыханию).
  • Фототерапия (работа с личными фото ребёнка, создание фотопортретов).
  • Драмма- терапия.
  • Боди-арт и работа с гримом.
  • Создание оберегов и народных кукол.
  • Художественная практика (видео-арт, перфоманс).
  • Возможности применения арт-терапии в детских учереждениях и на индивидуальной практике.
  • Организация различной работы – тематических групп и студий, развивающих занятий.

 

  1. Групповая терапия для подростков и детей.

 

  • Техники работы в коллективе и их применение. 
  • Групповые процессы в терапевтической практике. 
  • Использования техник терапии в работе с подростками. 
  • Группа для девочек-подростков. 
  • Профориентационные методики в арт-терапии.

 

После прохождения всего курса Программы повышения квалификации ИПКиПМАПН «Арт-терапия детей и подростков» участникам выдаются следующие документы:

 

1. При наличии базового образования – Удостоверение о повышении квалификации на 96 часов.

2.Если базового образования нет- удостоверение участника о прохождении курса на 96 часов.

Режим проведения занятий:

Пт. с 18:30 до 21:00, сб. и вс. с 10:00 до 17:00, перерыв на обед 1 час.

 

 Стоимость семинара

 

6700 руб.при оплате за месяц до начала семинара

7700 руб. при оплате за 2 недели до начала семинара

8700 руб. при оплате позднее чем за 2 недели до начала семинара

 

Скидки:

 

При одновременной оплате всей программы скидка 20% – 27840 рублей (выгода 6960 рублей).
При оплате 2-х учебных программ центра скидка 30%:

стоимость одного семинара – 6090 рублей (выгода 2610 рублей);

стоимость всей программы – 24360 рублей (выгода 10440 рублей).

 

Внимание!!! Скидки могут меняться в зависимости от набора группы. Следите за информацией на сайте!

Психосинтез

Программа повышения квалификации ИПКиП МАПН

Преподаватель:Колошина Т.Ю.
Срок обучения:120 академических часов
3 модуля по 40 академических часов
Количество человек в группе:25
Количество бюджетных мест:отсутствует
Форма обучения:очно-заочная
Стоимость программы:Стоимость:

Стоимость одного семинара: 14200 руб.

Скидки при оплате;

за курс 35100 руб. (экономия 7500 руб.)

Для бронирования места необходимо внести аванс 4000 руб.


Аванс Вам будут возвращен в случае если Вы сообщите, что не сможете присутствовать на семинаре не позднее чем за 5 дней до начала семинара.
Даты семинаров:в расписании
Календарный учебный график

Оформить заявку на обучение

 

Психосинтез – одна из результативных методик, ее применение предоставляет возможность не только получить терапевтический эффект, но и осознать пути духовного роста личности.

Она эффективно применяется в следующих случаях:

— психическое становление  и  самопостижение;

— корректировка психосоматических нарушений;

— интегрального воспитания;

— познания себя и своей подлинной внутренней сущности.

Впервые психосинтез, как психологическое направление, стал известен в Италии благодаря ученому Роберто Ассаджиоли.

Сам автор в отношении этого направления сказал: “Основной целью психосинтеза является высвобождение энергии высшего Я. Однако это достижение невозможно без объединения отдельных свойств человека и их слияния воедино в личном Я. Только после этого можно начинать осуществлять синтез личного Я и высшего Я”.

Психосинтез приводит к пониманию того, что мы сами в силах контролировать свои психологические изменения.

Каждый человек еще при рождении получает все, что ему нужно для того, чтобы быть счастливым. Но люди не помнят об этом, они накапливают в течение жизни деструктивные свойства, мешающие им жить.

В психосинтезе применяются техники и различные упражнения, позволяющие поднять на поверхность бессознательный материал, выявить несогласованные компоненты психики человека, рассмотреть их под другим углом, раскрыть настоящие потребности и преобразовать разрушительные качества в созидательные.

Главной задачей метода стало пробуждение цельности и выработка нового взаимодействия в человеческой психике. Это позволяет собрать воедино то, что уже есть у индивидуума, и использовать согласно предназначению.

К плюсам психосинтеза можно отнести:

— широту охвата, работа ведется с личностью в целом, а не с отдельно взятой проблемой;

— безопасность и гибкость;

— почти не имеет ограничений в применении;

— эффективность при обращении к глубинным слоям личного бессознательного и коллективному бессознательному;

— обширная сфера деятельности для профессионала.

Отличительной чертой психосинтеза считается то, что здесь не применяется принудительное извлечение вытесненных чувств и эмоций. Бессознательное раскрывает свои тайны постепенно, в соответствии с желанием индивидуума встретиться с ними, признать и проработать.

Формат программы учебно-консультативный, а это дает возможность постичь два важных направления:

1. Изучить приемы психосинтеза и применять их на практике.

2. Научиться самостоятельно, разбираться со своими внутренними проблемами, а от части из них избавиться во время занятий.

Во время прохождения обучающей программы, у Вас будет возможность:

психосинтез бонусы программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полный курс программы состоит из трех семинаров:

Семинар 1.«Психосинтез: понятия и базовые техники личностного психосинтеза». 

Семинар 2.  «Субличности в структуре Я, принципы и техники работы с субличностями»

Семинар 3.  «Личностный психосинтез. Практики интеграции»

Что входит в содержание программы (120 часов): 

психосинтез программа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В конце каждого практического занятия, с участниками семинара, будет проводиться глубокий анализ результатов работы.

Приглашаем принять участие:

Всех кого интересует тема самопостижения и тех, кто хотел бы научиться приводить к гармонии личность уникальным методом. 

Работа в группе выстраивается следующим образом:

— мы вместе постигаем увлекательный и глубокий способ консультирования и развития личности;

— разбираем индивидуальные проблемы в клиентском режиме;

— испытываем свои силы в роли   консультантов.        

 

После окончания обучения слушатели, имеющие  высшее образование или средне-специальное, получат «Удостоверение о повышении квалификации (120 часов)». 

Место проведения

Если место проведения будет меняться, Вам сообщат дополнительно.

Записаться на программу Вы можете прямо на сайте или по тел. +7(343) 20-10-220.

Перинатальная психология. Интегративный подход

Пренатальная и перинатальная психологии — это разделы психологии, ориентированные на исследование внутриутробного формирования психики ребёнка, а также развитие психики новорожденного.

 

Есть несколько главных этапов формирования Личности, о которых мы ничего не помним, но они способны наложить глубокий отпечаток на всю дальнейшую жизнь – это зачатие, беременность, роды и первые года жизни. Существует определенный круг специалистов, к ним можно отнести врачей, социальных работников, психотерапевтов и психологов, у которых, при работе с клиентами, есть возможность затронуть эти темы и вовремя оказать необходимую помощь.

 

То, что происходит в уме беременной женщины и ее эмоциональное состояние не может не влиять на внутриутробное развитие дитя.

Специалист, обладающий знаниями в области перинатальной психологии, имеет возможность оказать поддержку женщине на всех этапах, начиная с планирования беременности.

 

Область деятельности перинатального психолога включает:

 

  • профессиональную поддержку на стадии намечающейся беременности;
  • работу с возникающими трудностями репродуктивной системы;
  • наблюдение в период беременности;
  • обучение, как сделать так, чтобы роды прошли благоприятно;
  • наблюдение взаимоотношений в семье в процессе беременности и в послеродовой период;

 

 

Мы приглашаем пройти обучение в разрезе семинара медицинских работников и практикующих психологов. Здесь вам представится возможность углубить свои профессиональные знания, получить опыт применения новейших практических методов, чтобы в дальнейшем использовать их в своей деятельности.

 

Презентация программы подготовки перинатальных психологов

 

 Цели семинара:

  • Ознакомить участников с основными принципами перинатальной психологии и психокоррекции.
  • Освоить разнообразные способы психологической поддержки семей на всех четырех стадиях: планирование зачатия, вынашивание ребенка, родов и послеродового периода.

 

Работа семинара будет организованна в следующей форме: 

  • блок лекций;
  • применение полученных знаний на практике в разрезе практических занятий;
  • упражнения в группе;
  • персональные упражнения.

 

Знания, полученные на семинаре, помогут Вам: 

  1. повысить свой уровень квалификации, касающийся начального этапа возрастной психологии. 
  1. приобрести навыки в важной сфере психологии. 
  1. впоследствии грамотно выстраивать отношения со своими детьми и внуками, с первых дней их жизни. 
  1. проработать сложившиеся негативные взаимоотношения с Вашими отцом и матерью.

 

Глубокие знания, полученные на семинаре, позволят Вам сразу после окончания занятий начать работать самостоятельно и применить приобретенные навыки в работе с клиентами. Во время обучения Вы, под руководством наших специалистов, напишете собственную программу, которой сможете руководствоваться в своей работе с женщинами.

 

Для всех слушателей предусмотрены бонусы:

 

  • методические материалы на бумажном носителе;
  • Аудио и видео записи;
  • Индивидуально разработанная программа для работы с женщинами и их семьями.

 перинатальная психология

 

перинатальная психология

 

перинатальная психология

 

перинатальная психология

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа разделена на четыре модуля.

 

 После окончания обучения слушатели, имеющие высшее образование, получат «Удостоверение о повышении квалификации (160 часов)»

Лица, не имеющие специального образования, получат «Удостоверение о прохождении курса (160 часов)» 

 

Программу ведет два имеющий большой практический опыт

Колобова Нателла Олеговна – Психология

Режим и расписание проведения занятий:

чт с 15:00 до 21:00, сб и вс с 10:00 до 18:00, перерыв на обед 1 час.

Дата проведения семинара (предварительное)

1 семинар 8-11 октября 2015
2 семинар ноябрь –декабрь 2015
3 семинар февраль-март 2016
4 семинар апрель-май 2016

Стоимость семинара

11700 рублей при оплате за 1(один) месяц до начала семинара
12700 рублей при оплате за 2(две) недели до начала семинара
13700 рублей при оплате менее чем за 2(две) недели до начала семинара

Скидки:

  • При единовременной оплате сразу всей программы Ваша скидка составит 20% – 43840 рублей (Ваша выгода 7620 рублей).
  • При оплате любых 2 (двух) учебных программ института скидка составит 30%: при этом стоимость одного семинара – 9590 рублей (Ваша выгода 4110 рублей); а суммарная стоимость всех программ – 38360 рублей (выгода 16440 рублей).

Внимание!!! Следите за новой информацией на нашем официальном сайте! Могут вноситься изменения в систему скидок. Они зависят от количества поступивших заявок и сроков комплектации групп.

 

 

 

 

 

Отзывы наших учеников

 

перинатальная психология отзыв

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Избранные техники арт-терапии

  • Восстановление ресурсного состояния через творчество.
  • Познание своего творческого потенциала и обучение гибкому мышлению.
  • Определение сложной жизненной ситуации посредством диагностического рисунка.

 

«Арт-терапия» – новая, пользующаяся большим успехом тенденция в психотерапии. 

Эта техника  дает возможность совершенствовать творческие проявления индивидуума,  возвращает ему целостность и интеграцию в мире. 

Читать далее »