Материалы без рубрики
Срок обучения: | 500 академических часов. 4 семинара по 3 дня. Вебинары 2 часа 1 раз в неделю. Продолжительность курса 9 месяцев. |
Документы об окончании: | Удостоверение о повышении квалификации установленного образца ** |
Ведет: | Бахтияров Олег Георгиевич |
Расписание занятий: | в расписании |
Режим занятий: | |
Форма обучения: | очно |
Стоимость: | При оплате за весь курс сразу 80000 Курс состоит из 4х блоков При оплате по блокам, стоимость блока 25000 Количество мест ограничено. Для бронирования места необходимо внести аванс 6000 руб. Аванс Вам будут возвращен в случае если Вы сообщите, что не сможете присутствовать на тренинге не позднее чем за 5 дней до начала семинара. |
Современные направления работы с клиентом в целях достижения необходимых ему результатов стремительно выходят за пределы традиционной психологии и психотерапии. Ультрасовременные направления позволяют не просто оказывать помощь, а работать с сознанием клиента, решая разнообразные задачи творческого, личностного и управленческого плана. Одно из таких направлений – психонетика, курсы обучения которой еще не так просто найти.
Срок обучения: | 120 академических часов |
Документы об окончании: | Удостоверение о повышении квалификации установленного образца ** |
Ведет: | Порошина Е.А. |
Расписание занятий: | начать обучение можно в любое время |
Режим занятий: | |
Форма обучения: | дистанционная |
Стоимость: | Стоимость дистанционного обучения 17500 руб |
Клиническая психология детей и подростков – это авторский курс, дающий ответы на многие вопросы, появляющиеся у начинающих специалистов. Как выявить патологию и что такое норма, когда речь идет о детской психике? Правильно ли относить гиперактивность и дефицит внимания к патологии или же это отклонения в пределах нормы? Почему часто болеют дети? Как диагностировать аутизм?
Преподаватель: | Колобова Н.О. |
---|---|
Срок обучения: | 200 академ. часов |
Количество человек в группе: | 25 |
Количество бюджетных мест: | отсутствует |
Форма обучения: | очно-заочная |
Стоимость программы: | Стоимость всей программы: 38 700 рублей |
Даты семинаров: | в расписании |
Обучение по теме интегративного подхода в перинатальной психологии будет интересно не только психологам, врачам и акушерам – гинекологам, но и женщинам, готовящимся стать мамами, студентам со специализацией «Психология», а также студентам медицинских ВУЗов.
Обучение построено таким образом, чтобы слушатели ушли с качественными знаниями. В течение курса по перинатальной психологии в нашем институте Вы сможете узнать об основах данного раздела психологии и возможной психокоррекции. Наши высококвалифицированные педагоги подробно раскроют вопросы беременности и возможных патологиях на разных её сроках. Вы узнаете не только физиологию беременности, но и медицинские её аспекты.
По окончании курса Вы сможете оказывать грамотное психологическое сопровождение семье как на этапе планирования беременности, так и во время вынашивания ребенка и в период родов с последующей помощью в раннем постнатальном периоде.
Полезность курсов по перинатальной психологии, проводимого нашим центром обучения отмечают и профессионалы в этой области. Часто выпускники ВУЗов говорят о недостаточности практики. Практические навыки можно получить на нашем курсе под руководством практикующего перинатального психолога.
Часто практика требует значительных временных и финансовых затрат, да и в эффективности разных тренингов нельзя быть уверенным на 100%. Наш курс ведут лучшие специалисты своего дела, с которыми можно обсудить все интересующие вопросы. Также для желающих обучаться в нашем центре предусмотрена возможность рассрочки и система скидок.
Сама программа состоит из двух блоков, затрагивающих вопросы подготовки к беременности, её планирования и работы с бесплодием, сам процесс родов и сложный для женщины послеродовый период. Вы узнаете, как правильно оказывать психологическое сопровождение беременной и каким образом подготовить её к родам.
Все вопросы, касающиеся беременности и подготовки к ней рассматриваются в течение 7 тем. С 8 темы Вы начнете узнавать о том, как сопровождать роды, об особенностях послеродового периода и о первых месяцах новоиспеченных родителей.
Отличительной особенностью нашей программы является то, что ведут её сразу 2 специалиста. Два взгляда и два мира: мужской и женский гармонично сплетаются в рамках одного учебного курса. Более того, педагоги, ведущие занятия, являются высококвалифицированными специалистами разных областей: психологии и медицины, что позволяет дать слушателям наиболее цельное и полное понимание затрагиваемых вопросов.
Интегративный подход к перинатальной психологии предусматривает включение в программу вопросов из других направлений, таких как: гештальттерапия, арт-терапия, психоанализ и многих других.
Разрабатывая программу, мы позаботились о том, чтобы установить приоритет на практику работы с беременными. Это позволяет сразу же по окончании курса в нашем центре вести беременных.
Весь материал программы разделен на теоретическую и практическую части. Теоретическая часть проводится дистанционно, слушатели могут не посещать наш центр, изучая материалы в домашней обстановке. Вы получаете доступ к подготовленным видеоурокам, упражнениям и презентациям, а также другим материалам курса.
Каждый из слушателей выполняет домашнее задание и получает ссылку на материалы занятия. Практическая часть проводится конечно же очно и требует Вашего присутствия в нашем центре. Всего за программу предусмотрено два практикума, которые позволят Вам не только отработать полученные теоретические знания на практике, но и лично пообщаться с педагогами, задав им все волнующие Вас вопросы. Каждый слушатель может получить консультацию от преподавателя.
Слушатели отмечают, что разработанный нами курс очень полезен не только тем, кто имеет смутное представление о перинатальной психологии, но и специалистам в этой области. Также все говорят о том, что тандем из преподавателя-мужчины и женщины – наилучший вариант педагогического сочетания, так как разнополые педагоги взаимодополняют друг друга. На курсе Вы сможете вспомнить тот материал, который Вам возможно уже знаком и получить много новых ценных навыков.
Для того, чтобы стать участником нашей программы, от Вас потребуется оформление заявки, к которой необходимо приложить необходимые для заключения договора документы. А после оплаты курса Вы получите доступ к теоретическим материалам разработанной нами программы. Для обучения Вам потребуется лишь доступ к сети и желание узнавать что-то новое.
Обучение состоит из чередующихся блоков теории, тестирования и практики. В конце программы каждый слушатель готовит реферат.
По окончании курса слушатели получают документы установленного образца.
Первая тема как и в любой другой программе – вводная в тему перинатальной психологии, рассматривающая основы этого направления, истоки, историю становления, а также цели и задачи, стоящие перед перинатальным психологом. Также в рамках этой темы Вы узнаете об интегративной модели этого направления психологии.
Вторая тема курса ознакомит Вас с различными аспектами репродуктивной сферы, с её нормами и возможными патологиями.
В процессе ознакомления с третьей темой Вы станете профессионалом в области зачатия и подготовки к нему. Вы узнаете, какие анализы необходимо сдать будущим родителям и какие обследования пройти.
Темы 4 и 5 расскажут Вам обо всех аспектах течения беременности. Физиология и психология беременности станет для Вас понятной, после того, как Вы изучите предлагаемые материалы курса.
Далее мы ознакомим Вас с процессом внутриутробного развития ребенка. Вы узнаете о том, как необходимо общаться с плодом и о том, что такое пренатальная педагогика.
Рассмотрим мы также и такой немаловажный вопрос, как необходимая психологическая работа с беременными. Этот вопрос довольно сложен, так как работа психолога с беременной должна включать разные варианты работы. Мы предлагаем Вам узнать, как применять и когда наибольшую эффективность покажет телесная терапия и арт-терапия, в каком случае проводить индивидуальные консультации, а когда лучше пригласить на консультацию всех членов семьи.
Следующие темы становятся все более популярными, ведь они затрагивают физиологию и психологию родов. Оказывать психологическое сопровождение родов в настоящее время может не каждый специалист, поэтому знания в этой области помогут Вам стать более востребованным специалистом в выбранной области. Изучение тем родовой деятельности позволит Вам корректировать возможные патологии процесса родов.
После курса Вы сможете проводить качественную подготовку женщин к родовому процессу, рассказывая им о дыхательных техниках, возможных позициях при схватках. Обучите своих подопечных самообезбаливающему массажу и упражнениям Кегеля, и тогда Ваши роженицы будут благодарить Вас после того, как станут матерями, с теплом вспоминая пройденные курсы.
Наши преподаватели обсудят с Вами вопросы партнёрских родов. Обязательно затронем мы и волнующие все большее количество готовящихся к родам женщин вопросы кесарева сечения и его влияние на будущее развитие ребенка.
Под руководством наставников, Вы подробно разберете послеродовый период и первые месяцы жизни новорожденного в семье.
Обучение будет проходить в кругу единомышленников, что позволит Вам делиться опытом и впечатлениями от курсов.
Тема 1. Теоретические основы перинатальной психологии
1.1 Интегративная модель перинатальной психологии и медицины. Структура , цели, задачи.
1.2 История перинатальной психологии. Истоки, персоналии.
1.3 Задачи перинатального психолога
Тема 2. Психофизиология репродуктивной сферы
2.1 Физиологические аспекты нормы и патологии.
2.2. Психосоматические аспекты патологии репродуктивной сферы .
2.3 . Психосоматический аспект бесплодия.
2.4. Системный аспект бесплодия (пара, семья, род, нация, страна, человечество, духовный аспект)
Тема 3. Подготовка к зачатию и беременности
3.1 Физиология зачатия. Фильм.
3.2. Мотивация зачатия.
3.3 Необходимый минимум анализов и диагностики при подготовке к зачатию.
3.4. Семья на этапе планирования беременности.
3.5. Онтогенез материнской сферы.
Тема 4.Физиология беременности
4.1. и 4.2. Нормальная и нарушенная беременность.
4.3. медицинский аспект – обязательные и необязательные процедуры.
4.4. Диета, гигиена, режим.
Тема 5. Психология беременности
5.1. Доминанта беременности. Физиологическая и психологическая компоненты.
5.2. Стили проживания беременности.
5.3. Пара на этапе беременности. Мужская и женская психология беременности.
Тема 6. Внутриутробное развитие ребенка
6.1. Возможности общения с плодом. Пренатальная педагогика. Метод Томатиса. Гаптономия.
6.2. Внутриутробное развитие ребенка.
Тема 7. Психологическая работа во время беременности
7.1. возможности психологического консультирования при беременности. Индивидуальное и семейное.
7.2. Телесная терапия во время беременности.
7.3. Арт-терапия с беременными.
7.4. Страхи, волнения, опасения беременных. Возможности терапевтической работы.
Тема 8. Физиология родов
8.1.Физиологическое течение родов. Предвестники родов. Периодизация родов.
8.2. биомеханизм родов. Схватки и потуги.
8.3. Патология родов. Возможности психологической коррекции патологии родового процесса.
Тема 9. Психология родов
9.1. Концепции и сценарии проживания родов.
9.2. Оптимальное проживание каждой стадии родов. Что может помочь, а что помешать.
9.3. Ключевые потребности рожающей женщины. 4 кита успешных родов.
9.4. Учение о базовых перинатальных матрицах С. Грофа.
9.5.Концепция боли в родах.
Тема 10. Родовые навыки
10.1. Обучение дыхательным техникам
10.2. Позиции в схватках.
10.3. Навыки глубокой релаксации. Работа с голосом.
10.4. Самообезболивающий массаж. Упражнение Кегеля.
10.5. Визуализация.
Тема 11. Партнерские роды. За и против
Тема 12. Кесарево сечение
12.1. Физиологический аспект кесарева сечения. Показания абсолютные и относительные. Ход операции.
12.2. Влияние кесарева сечения на адаптивность и мировосприятие ребенка. Компенсация и реабилитация «кесаренышей».
Тема 13. Роды в роддоме
13.1. Сборы в роддом.
13.2. Виртуальная экскурсия по роддому.
Тема 14. Физиология послеродового периода
14.1 . Особенности послеродового периода. Правила гигиены и ухода за родильницей.
14.2. патология послеродового периода.
Тема 15. Грудное вскармливание
Тема 16. Развитие ребенка
16.1. Уход за ребенком. Кризис новорожденного.
16.2. Психодинамическое развитие ребенка.
16.3. Развитие мозга и психики ребенка с точки зрения нейропсихологии. Плюсы и минусы раннего развития.
16.4. Формирование привязанности у детей раннего возраста.
Тема 17. Послеродовая депрессия
Тема 18. Работа с перинатальными потерями.
Тема 19. Семья на новом этапе своего развития. Из диады в триаду.
Колобова Н.О.: ЗОЖ при работе с бесплодием”, “Родовая боль как момент инициации женщины”, Обзор литературы в помощь перинатальному психологу
При прохождении курса Вы получите:
Все документы имеют официальную лицензию Министерства образования
Стоимость: 38700 руб.
Документы после прохождения программы
Многие психологи в своей практике сталкивались с необходимостью проработки кризисных состояний. При такой работе от специалиста требуется облегчить эмоциональное состояние пациента и найти возможность для выхода из этого состояния.
Преподаватель. Кандидат психологических наук.
Практический психолог. Запорожский государственный университет. Диплом ЛА № 000210
Повышение квалификации:
– Европейская ассоциация психотерапии Азиатская Федерация психотерапии всемирный совет по психотерапии общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига. Экспресс – техники психосоматической психокоррекции.
– Европейская ассоциация психотерапии Азиатская Федерация психотерапии всемирный совет по психотерапии общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига. Ресурсно – ориентированная системная терапия рефлекторная психокоррекция.
– Введение в гештальттерапию. Запорожский государственный университет
– Базовые принципы гештальта. Санкт-Петербургский институт гештальта
Категория: доцент (Диплом № 12ДЦ 036566 от 21.11.2013)
Степень: Кандидат психологических наук.
Стаж работы: 20 лет
Что же такое НЛП (Нейролингвистическое Программирование)?
НЛП-это область практической психологии, которая исследует структуру индивидуального опыта людей, раскрытием механизмов и способов моделирования опыта с целью совершенствования и передачи выявленных моделей другим людям. Изначальное название НЛП было «Метазнание» или же наука о том, как устроены наши опыт и знания.
В психологической работе с детьми очень важно прибегать к эффективным методам психотерапевтической работы. Именно арт-терапия дарит ребёнку возможность переживать, понимать конфликтную ситуацию, проигрывать наиболее лучшим способом для психики ребёнка.
Методики детской арт-терапии, позволяют ребёнку погрузиться в проблему так сильно, насколько он готов. Рисуя, он может с лёгкостью дать волю и выход своим мечтам, чувствам и желаниям, строить свои отношения в разного рода ситуациях.
Рисование является способом постижения своих возможностей и окружающего мира, как отличный способмоделирования взаимоотношений с людьми и выражения своих эмоций, как отрицательных, так и положительных. Именно поэтому рисование используют для снятия стресса и психологического напряжения, при коррекции страхов у детей.
Основной смысл творческой терапии – это достижения гармонии внутри Личности ребёнка и раскрытие в нём Созидателя.
Применение приёмов арт-терапии в психологической практике позволяет избежать позиции «Всезнающего Взрослого» и привлечь детей к процессу постижения своих ресурсов и талантов.
Дать наиболее приемлемый выход агрессии и другим отрицательным чувствам ребёнка. Рисование – безопасный способ снять напряжение для ребёнка.
Сделать лёгким процесс коррекции. Внутренние эмоции и переживания чаще всего легче выразить с помощью образов, чем высказать словами. Такой невербальный способ ускользает от «цензуры» сознания.
Получить материал для диагностики заключений. Стиль и внешний вид работ ребёнка помогут получить информацию о нём.
Наладить взаимоотношения между психологом и ребёнком. Совместная художественная деятельность станет способов в создании взаимного принятия.
Развить внутренний контроль. Работа с рисунками подразумевает под собой регулирование фор и цвета.
Обратить внимание на чувства и ощущения. Занятия рисованием создают огромные возможности в экспериментах с ощущениями ребёнка и способностях к их восприятию.
Повысить самооценку и развить художественные способности. Результатом прохождения арт-терапии для детей является чувство спокойствия и удовлетворения, которое появляется ввиду выявления его скрытых талантов.
Такой метод можно смело применять в работе с различными психологическими проблемами, а так же в развивающих и терапевтических целях. Арт-терапия не имеет ограничений в возрасте и может применятся в работе с детьми от 2-х лет.
Цель арт-терапии – это формирование базы и освоение эффективный приёмов арт-терапии с детьми и подростками.
Все семинары рассчитаны на широкий круг специалистов по работе с детьми:
Каждый метод подробно описывается ведущим и «проживается» участниками терапии в группах, после этого происходит обратная связь по изученному материалу.
Определение основных методов.
Принципы работы.
Модели арт-терапии.
Особенности применения методов терапии в зависимости от возраста ребёнка.
Подбор средств терапии в зависимости от возраста и проблематики.
Обзор техник и направлений терапии:
1. При наличии базового образования – Удостоверение о повышении квалификации на 96 часов.
2.Если базового образования нет- удостоверение участника о прохождении курса на 96 часов.
Режим проведения занятий:
Пт. с 18:30 до 21:00, сб. и вс. с 10:00 до 17:00, перерыв на обед 1 час.
6700 руб.при оплате за месяц до начала семинара
7700 руб. при оплате за 2 недели до начала семинара
8700 руб. при оплате позднее чем за 2 недели до начала семинара
При одновременной оплате всей программы скидка 20% – 27840 рублей (выгода 6960 рублей).
При оплате 2-х учебных программ центра скидка 30%:
стоимость одного семинара – 6090 рублей (выгода 2610 рублей);
стоимость всей программы – 24360 рублей (выгода 10440 рублей).
Внимание!!! Скидки могут меняться в зависимости от набора группы. Следите за информацией на сайте!
Преподаватель: | Колошина Т.Ю. |
Срок обучения: | 120 академических часов 3 модуля по 40 академических часов |
Количество человек в группе: | 25 |
Количество бюджетных мест: | отсутствует |
Форма обучения: | очно-заочная |
Стоимость программы: | Стоимость: Стоимость одного семинара: 14200 руб. Скидки при оплате; за курс 35100 руб. (экономия 7500 руб.) Для бронирования места необходимо внести аванс 4000 руб. Аванс Вам будут возвращен в случае если Вы сообщите, что не сможете присутствовать на семинаре не позднее чем за 5 дней до начала семинара. |
Даты семинаров: | в расписании |
Календарный учебный график |
Психосинтез – одна из результативных методик, ее применение предоставляет возможность не только получить терапевтический эффект, но и осознать пути духовного роста личности.
— психическое становление и самопостижение;
— корректировка психосоматических нарушений;
— интегрального воспитания;
— познания себя и своей подлинной внутренней сущности.
Впервые психосинтез, как психологическое направление, стал известен в Италии благодаря ученому Роберто Ассаджиоли.
Сам автор в отношении этого направления сказал: “Основной целью психосинтеза является высвобождение энергии высшего Я. Однако это достижение невозможно без объединения отдельных свойств человека и их слияния воедино в личном Я. Только после этого можно начинать осуществлять синтез личного Я и высшего Я”.
Психосинтез приводит к пониманию того, что мы сами в силах контролировать свои психологические изменения.
Каждый человек еще при рождении получает все, что ему нужно для того, чтобы быть счастливым. Но люди не помнят об этом, они накапливают в течение жизни деструктивные свойства, мешающие им жить.
В психосинтезе применяются техники и различные упражнения, позволяющие поднять на поверхность бессознательный материал, выявить несогласованные компоненты психики человека, рассмотреть их под другим углом, раскрыть настоящие потребности и преобразовать разрушительные качества в созидательные.
Главной задачей метода стало пробуждение цельности и выработка нового взаимодействия в человеческой психике. Это позволяет собрать воедино то, что уже есть у индивидуума, и использовать согласно предназначению.
— широту охвата, работа ведется с личностью в целом, а не с отдельно взятой проблемой;
— безопасность и гибкость;
— почти не имеет ограничений в применении;
— эффективность при обращении к глубинным слоям личного бессознательного и коллективному бессознательному;
— обширная сфера деятельности для профессионала.
Отличительной чертой психосинтеза считается то, что здесь не применяется принудительное извлечение вытесненных чувств и эмоций. Бессознательное раскрывает свои тайны постепенно, в соответствии с желанием индивидуума встретиться с ними, признать и проработать.
Формат программы учебно-консультативный, а это дает возможность постичь два важных направления:
1. Изучить приемы психосинтеза и применять их на практике.
2. Научиться самостоятельно, разбираться со своими внутренними проблемами, а от части из них избавиться во время занятий.
В конце каждого практического занятия, с участниками семинара, будет проводиться глубокий анализ результатов работы.
Всех кого интересует тема самопостижения и тех, кто хотел бы научиться приводить к гармонии личность уникальным методом.
Работа в группе выстраивается следующим образом:
— мы вместе постигаем увлекательный и глубокий способ консультирования и развития личности;
— разбираем индивидуальные проблемы в клиентском режиме;
— испытываем свои силы в роли консультантов.
После окончания обучения слушатели, имеющие высшее образование или средне-специальное, получат «Удостоверение о повышении квалификации (120 часов)».
Если место проведения будет меняться, Вам сообщат дополнительно.
Записаться на программу Вы можете прямо на сайте или по тел. +7(343) 20-10-220.
Пренатальная и перинатальная психологии — это разделы психологии, ориентированные на исследование внутриутробного формирования психики ребёнка, а также развитие психики новорожденного.
Есть несколько главных этапов формирования Личности, о которых мы ничего не помним, но они способны наложить глубокий отпечаток на всю дальнейшую жизнь – это зачатие, беременность, роды и первые года жизни. Существует определенный круг специалистов, к ним можно отнести врачей, социальных работников, психотерапевтов и психологов, у которых, при работе с клиентами, есть возможность затронуть эти темы и вовремя оказать необходимую помощь.
То, что происходит в уме беременной женщины и ее эмоциональное состояние не может не влиять на внутриутробное развитие дитя.
Специалист, обладающий знаниями в области перинатальной психологии, имеет возможность оказать поддержку женщине на всех этапах, начиная с планирования беременности.
Мы приглашаем пройти обучение в разрезе семинара медицинских работников и практикующих психологов. Здесь вам представится возможность углубить свои профессиональные знания, получить опыт применения новейших практических методов, чтобы в дальнейшем использовать их в своей деятельности.
Глубокие знания, полученные на семинаре, позволят Вам сразу после окончания занятий начать работать самостоятельно и применить приобретенные навыки в работе с клиентами. Во время обучения Вы, под руководством наших специалистов, напишете собственную программу, которой сможете руководствоваться в своей работе с женщинами.
После окончания обучения слушатели, имеющие высшее образование, получат «Удостоверение о повышении квалификации (160 часов)»
Лица, не имеющие специального образования, получат «Удостоверение о прохождении курса (160 часов)»
Программу ведет два имеющий большой практический опыт
Колобова Нателла Олеговна – Психология
чт с 15:00 до 21:00, сб и вс с 10:00 до 18:00, перерыв на обед 1 час.
1 семинар 8-11 октября 2015
2 семинар ноябрь –декабрь 2015
3 семинар февраль-март 2016
4 семинар апрель-май 2016
11700 рублей при оплате за 1(один) месяц до начала семинара
12700 рублей при оплате за 2(две) недели до начала семинара
13700 рублей при оплате менее чем за 2(две) недели до начала семинара
Внимание!!! Следите за новой информацией на нашем официальном сайте! Могут вноситься изменения в систему скидок. Они зависят от количества поступивших заявок и сроков комплектации групп.
«Арт-терапия» – новая, пользующаяся большим успехом тенденция в психотерапии.
Эта техника дает возможность совершенствовать творческие проявления индивидуума, возвращает ему целостность и интеграцию в мире.