Структура и органы управления образовательной организацией

Решение об открытии ИПКиП МАПН

График Нейропсихология детского возраста

График программы Базовые техники остеопатии

График семинары психосинтез

График НЛП Практик в Оригинале

Телесно-ориентированная психотерапия в психотерапии кризисных состояний

Многие психологи в своей практике сталкивались с необходимостью проработки кризисных состояний. При такой работе от специалиста требуется облегчить эмоциональное состояние пациента и найти возможность для выхода из этого состояния.

Читать далее »

Васильева Наталья Владимировна

Есаулов Владимир Игоревич

Что же такое НЛП, в чем его особенности

Что же такое НЛП (Нейролингвистическое Программирование)?

НЛП-это область практической психологии, которая исследует структуру индивидуального опыта людей, раскрытием механизмов и способов моделирования опыта с целью совершенствования и передачи выявленных моделей другим людям. Изначальное название НЛП было «Метазнание» или же наука о том, как устроены наши опыт и знания.

Читать далее »

Детская арт-терапия

Программа по повышению квалификации ИПКиПМАПН.

В психологической работе с детьми очень важно прибегать к эффективным методам психотерапевтической работы. Именно арт-терапия дарит ребёнку возможность переживать, понимать конфликтную ситуацию, проигрывать наиболее лучшим способом для психики ребёнка.

Методики детской арт-терапии, позволяют ребёнку погрузиться в проблему так сильно, насколько он готов. Рисуя, он может с лёгкостью дать волю и выход своим мечтам, чувствам и желаниям, строить свои отношения в разного рода ситуациях.

Рисование является способом постижения своих возможностей и окружающего мира, как отличный способмоделирования взаимоотношений с людьми и выражения своих эмоций, как отрицательных, так и положительных. Именно поэтому рисование используют для снятия стресса и психологического напряжения, при коррекции страхов у детей.

Основной смысл творческой терапии – это достижения гармонии внутри Личности ребёнка и раскрытие в нём Созидателя.

Применение приёмов арт-терапии в психологической практике позволяет избежать позиции «Всезнающего Взрослого» и привлечь детей к процессу постижения своих ресурсов и талантов.

 

Методы арт-терапии в практике детского психолога помогут:

Дать наиболее приемлемый выход агрессии и другим отрицательным чувствам ребёнка. Рисование – безопасный способ снять напряжение для ребёнка.

Сделать лёгким процесс коррекции. Внутренние эмоции и переживания чаще всего легче выразить с помощью образов, чем высказать словами. Такой невербальный способ ускользает от «цензуры» сознания.

Получить материал для диагностики заключений. Стиль и внешний вид работ ребёнка помогут получить информацию о нём.

Наладить взаимоотношения между психологом и ребёнком. Совместная художественная деятельность станет способов в создании взаимного принятия.

Развить внутренний контроль. Работа с рисунками подразумевает под собой регулирование фор и цвета.

Обратить внимание на чувства и ощущения. Занятия рисованием создают огромные возможности в экспериментах с ощущениями ребёнка и способностях к их восприятию.

Повысить самооценку и развить художественные способности. Результатом прохождения арт-терапии для детей является чувство спокойствия и удовлетворения, которое появляется ввиду выявления его скрытых талантов.

Такой метод можно смело применять в работе с различными психологическими проблемами, а так же в развивающих и терапевтических целях. Арт-терапия не имеет ограничений в возрасте и может применятся в работе с детьми от 2-х лет.

Арт-терапия используется при корректировании:

  • Детских страхов.
  • Низкой самооценки.
  • Задержки развития речи у детей маленького возраста.
  • Задержки психологического развития у детей школьного и дошкольного возраста.
  • Психологических травм
  • Расстройств аутистического спектра.
  • Повышенной тревожности, проблем с общением.
  • Для смягчения возрастных кризисов
  • При наличии гипердинамического синдрома

Цель арт-терапии – это формирование базы и освоение эффективный приёмов арт-терапии с детьми и подростками.

Все семинары рассчитаны на широкий круг специалистов по работе с детьми:

  • Психологов.
  • Дефектологов.
  • Социальных работников.
  • Логопедов.
  • Педагогов.
  • Воспитателей.
  • Заинтересованных родителей.

 

Формы проведения детской арт-терапии:

 

  • Небольшие лекции.
  • Практическая работа.
  • Изучение авторских методов и упражнений.
  • Разбор интересных случаев.
  • Просмотр презентаций, а так же фото и видео по данной теме.

Каждый метод подробно описывается ведущим и «проживается» участниками терапии в группах, после этого происходит обратная связь по изученному материалу.

Программа проведения арт-терапии:

  1. Специфика терапевтической работы с детьми и подростками.

Определение основных методов.

Принципы работы.

Модели арт-терапии.

Особенности применения методов терапии в зависимости от возраста ребёнка.

Подбор средств терапии в зависимости от возраста и проблематики.

Обзор техник и направлений терапии:

  • Изотерапия (рисование красками, мелками и карандашами, пастелью, пальчиковыми красками, раскрашивание матриц)
  • Коллажи (вырезание изображений из журналов, газет и их наклеивание, создание картин из природных материалов)
  • Лепка руками из глины, солёного теста и пластелина.
  • Игровая терапия.
  • Куклотерапия (создание кукол из ниток, фольги и ткани)
  • Фототерапия.
  • Терапия при помощи грима и масок.
  • Работа с песком.
  • Техника рисования на воде и другие авторские техники.
  • «Азбука» детского терапевта
  • Этические нормы.
  • Основные правила работы.
  • Безопасность
  • Основные требования к терапевту.
  • Общие вопросы.
  • Возможности метода терапии.
  • Терапевтические методы диагностики нарушений в поведении и эмоциях у детей и подростков.
  • Отработка навыков, связанных с рисунками.

 

  1. Развивающие возможности арт-терапии.

 

  • Задачи и приёмы работ с детьми дошкольного возраста.
  • Формирование у участников терапии положительной самооценки и развитие навыков общения, способности к самостоятельному принятию различных решений способствующие к более удачной адаптации в коллективе.
  • Коррекция психологических страхов у дошкольников.
  • Развитие мелкой моторики рук. Работа с водой, глиной, солёным тестом и др.
  • Детская арт-терапия песком.
  • Восточная практика рисования на воде. 

 

  1. Консультации с применением арт-терапии (индивидуальные и семейные).

 

  • Работа с переживаниями и потерями. 
  • Гармонизация эмоционального состояния. 
  • Техники работы с агрессивными и тревожными детьми. 
  • Терапия по реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями. 
  • Арт-терапия в рамках отношений между детьми и родителями.

 

  1. Интегративные терапевтические практики в работе с детьми и подростками.

  • Ориентированная на тело терапия. (упражения для принятия образа тела, практики по дыханию).
  • Фототерапия (работа с личными фото ребёнка, создание фотопортретов).
  • Драмма- терапия.
  • Боди-арт и работа с гримом.
  • Создание оберегов и народных кукол.
  • Художественная практика (видео-арт, перфоманс).
  • Возможности применения арт-терапии в детских учереждениях и на индивидуальной практике.
  • Организация различной работы – тематических групп и студий, развивающих занятий.

 

  1. Групповая терапия для подростков и детей.

 

  • Техники работы в коллективе и их применение. 
  • Групповые процессы в терапевтической практике. 
  • Использования техник терапии в работе с подростками. 
  • Группа для девочек-подростков. 
  • Профориентационные методики в арт-терапии.

 

После прохождения всего курса Программы повышения квалификации ИПКиПМАПН «Арт-терапия детей и подростков» участникам выдаются следующие документы:

 

1. При наличии базового образования – Удостоверение о повышении квалификации на 96 часов.

2.Если базового образования нет- удостоверение участника о прохождении курса на 96 часов.

Режим проведения занятий:

Пт. с 18:30 до 21:00, сб. и вс. с 10:00 до 17:00, перерыв на обед 1 час.

 

 Стоимость семинара

 

6700 руб.при оплате за месяц до начала семинара

7700 руб. при оплате за 2 недели до начала семинара

8700 руб. при оплате позднее чем за 2 недели до начала семинара

 

Скидки:

 

При одновременной оплате всей программы скидка 20% – 27840 рублей (выгода 6960 рублей).
При оплате 2-х учебных программ центра скидка 30%:

стоимость одного семинара – 6090 рублей (выгода 2610 рублей);

стоимость всей программы – 24360 рублей (выгода 10440 рублей).

 

Внимание!!! Скидки могут меняться в зависимости от набора группы. Следите за информацией на сайте!

Перинатальная психология. Интегративный подход

Пренатальная и перинатальная психологии — это разделы психологии, ориентированные на исследование внутриутробного формирования психики ребёнка, а также развитие психики новорожденного.

 

Есть несколько главных этапов формирования Личности, о которых мы ничего не помним, но они способны наложить глубокий отпечаток на всю дальнейшую жизнь – это зачатие, беременность, роды и первые года жизни. Существует определенный круг специалистов, к ним можно отнести врачей, социальных работников, психотерапевтов и психологов, у которых, при работе с клиентами, есть возможность затронуть эти темы и вовремя оказать необходимую помощь.

 

То, что происходит в уме беременной женщины и ее эмоциональное состояние не может не влиять на внутриутробное развитие дитя.

Специалист, обладающий знаниями в области перинатальной психологии, имеет возможность оказать поддержку женщине на всех этапах, начиная с планирования беременности.

 

Область деятельности перинатального психолога включает:

 

  • профессиональную поддержку на стадии намечающейся беременности;
  • работу с возникающими трудностями репродуктивной системы;
  • наблюдение в период беременности;
  • обучение, как сделать так, чтобы роды прошли благоприятно;
  • наблюдение взаимоотношений в семье в процессе беременности и в послеродовой период;

 

 

Мы приглашаем пройти обучение в разрезе семинара медицинских работников и практикующих психологов. Здесь вам представится возможность углубить свои профессиональные знания, получить опыт применения новейших практических методов, чтобы в дальнейшем использовать их в своей деятельности.

 

Презентация программы подготовки перинатальных психологов

 

 Цели семинара:

  • Ознакомить участников с основными принципами перинатальной психологии и психокоррекции.
  • Освоить разнообразные способы психологической поддержки семей на всех четырех стадиях: планирование зачатия, вынашивание ребенка, родов и послеродового периода.

 

Работа семинара будет организованна в следующей форме: 

  • блок лекций;
  • применение полученных знаний на практике в разрезе практических занятий;
  • упражнения в группе;
  • персональные упражнения.

 

Знания, полученные на семинаре, помогут Вам: 

  1. повысить свой уровень квалификации, касающийся начального этапа возрастной психологии. 
  1. приобрести навыки в важной сфере психологии. 
  1. впоследствии грамотно выстраивать отношения со своими детьми и внуками, с первых дней их жизни. 
  1. проработать сложившиеся негативные взаимоотношения с Вашими отцом и матерью.

 

Глубокие знания, полученные на семинаре, позволят Вам сразу после окончания занятий начать работать самостоятельно и применить приобретенные навыки в работе с клиентами. Во время обучения Вы, под руководством наших специалистов, напишете собственную программу, которой сможете руководствоваться в своей работе с женщинами.

 

Для всех слушателей предусмотрены бонусы:

 

  • методические материалы на бумажном носителе;
  • Аудио и видео записи;
  • Индивидуально разработанная программа для работы с женщинами и их семьями.

 перинатальная психология

 

перинатальная психология

 

перинатальная психология

 

перинатальная психология

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа разделена на четыре модуля.

 

 После окончания обучения слушатели, имеющие высшее образование, получат «Удостоверение о повышении квалификации (160 часов)»

Лица, не имеющие специального образования, получат «Удостоверение о прохождении курса (160 часов)» 

 

Программу ведут два преподавателя имеющих большой практический опыт

Колобова Нателла Олеговна – Психология
Гусев Владимир Евгеньевич – Медицина

Режим и расписание проведения занятий:

чт с 15:00 до 21:00, сб и вс с 10:00 до 18:00, перерыв на обед 1 час.

Дата проведения семинара (предварительное)

1 семинар 8-11 октября 2015
2 семинар ноябрь –декабрь 2015
3 семинар февраль-март 2016
4 семинар апрель-май 2016

Стоимость семинара

11700 рублей при оплате за 1(один) месяц до начала семинара
12700 рублей при оплате за 2(две) недели до начала семинара
13700 рублей при оплате менее чем за 2(две) недели до начала семинара

Скидки:

  • При единовременной оплате сразу всей программы Ваша скидка составит 20% – 43840 рублей (Ваша выгода 7620 рублей).
  • При оплате любых 2 (двух) учебных программ института скидка составит 30%: при этом стоимость одного семинара – 9590 рублей (Ваша выгода 4110 рублей); а суммарная стоимость всех программ – 38360 рублей (выгода 16440 рублей).

Внимание!!! Следите за новой информацией на нашем официальном сайте! Могут вноситься изменения в систему скидок. Они зависят от количества поступивших заявок и сроков комплектации групп.

 

Отзывы наших учеников

 

перинатальная психология отзыв