Какие дистанционные курсы можно пройти в институте
ВНИМАНИЕ!!!
По закону РФ врач-остеопат –это номенклатурная должность. Для того, чтобы стать врачом-остеопатом нужно иметь высшее медицинское образование и отучиться не менее 4 лет в специализированном учреждении, имеющем государственную аккредитацию и готовящем врачей остеопатов.
Обучение на остеопата без медицинского образования запрещено!
После прохождения нашего обучения вы не имеете права называться врачом-остеопатом
Но для желающих расширить горизонты своей профессиональной деятельности остеотехники могут стать новой ступенью развития. Остеотехники – это гармоничное сочетание воздействия на тело и на психику мягкими эффективными техниками, приводящее к гармонизации и коррекции здоровья. Массажистам и психологам она позволяет оказывать услуги на качественно новом уровне.
А тем, кто думает о своём здоровье, помогает улучшить качество жизни своей и близких. Предлагаем вам обучение, основанное на новейших методиках.
Уникальность курса в том, что в нём соединяются современные знания из области психосоматики, кинезиологии, телесно-ориентированных техник, остеотехник эффективно работающие с эмоциональными и телесными зажимами и дисфункциями.
Кроме классического психосоматического подхода, вас ожидает знакомство с ново-германской медициной.
Мы рассказываем, как устранять причины заболевания, а не просто избавлять от симптомов. Кроме техники работы с проблемными зонами, курс даёт ещё и разбор причинно-следственных связей их возникновения на уровне тела и психики, и как это учитывать в работе с клиентом.
Благодаря глубокому подходу и реальным практическим навыкам, вы получаете возможность стать востребованным специалистом. Эффективность методов позволит Вам зарабатывать дополнительно 2000-4000 руб. за приём.
Психологам, которые используют в работе телесно-ориентированную терапию. Получат новые результативные техники работы с клиентами, новую философию подхода к телу.
Массажистам, желающим расширить арсенал своих техник, получить лучшие результаты и зарабатывать в 1,5 раза больше.
Врачам, Врачам, чтобы освоить новые методы лечения. У вас появляется возможность помогать клиентам не только с помощью медикаментов. Кроме того узнать чем является болезнь с точки зрения Новой Германской медицины.
Неспециалистам. Вы научитесь быстро снимать болевые синдромы у своих близких.
Отзыв участника
«Мы работали в парах — одновременно опыт дающего и опыт принимающего. Я не медик и не психолог, но семинар был построен так, что всё было понятно и легко объяснено. Самое главное – состояние. Эта фраза помогла мне преодолеть страх сделать что-то не так и излишний перфекционизм.
Обучение было построено на ощущениях, а ощущения в отличии от зазубренных знаний остаются в теле надолго. Мы работали в парах и это было очень ценно возможностью одновременно получать опыт дающего и опыт принимающего, чувствовать результат и получать обратную связь от партнера и от преподавателя.
Прошла уже неделя, но мои руки до сих пор помнят как и что нужно делать и идут за состоянием и ощущением, а всё остальное происходит само собой. Также благодарна за щедрость с которой преподаватель делится опытом, объясняя и рассказывая тонкости работы не только по заданной семинаром теме, но и по тем, что ему самому интересны, что расширяют границы и помогают жить»
Результативность — значит востребованность. Нас отличает подход, основанный на лечении причин, а не симптомов болезни, а также уникальное сочетание направлений. Наш курс даёт много практики — вы учитесь помогать пациенту реально, а не в теории.
Расширение спектра услуг. Вы осваиваете новые навыки, которые помогают людям и повышают ваш доход. Сразу после курса вы сможете применять техники в своей практике, работая с клиентами, близкими или самим собой.
Готовность к работе на следующий день. Знания на курсе даём структурированно, чётко, понятно и наглядно — в ходе занятия на практике. В процессе обучения используем видеопрезентации, фильмы, слайды, атласы, анатомические модели. Вы не просто смотрите, как работает преподаватель, а отрабатываете навыки на семинаре друг на друге как терапевт и клиент.
«Обучение на высшем уровне. Каждая манипуляция разбиралась досконально, много видеороликов. На семинар попал случайно. Был порадован душевной атмосферой и методологией преподавания. Каждая манипуляция разбиралась досконально и больше внимания уделялось состоянию внутренней готовности к работе. Много видеороликов по теме семинара. Каждому участнику было передано к изучению дополнительно много материала по анатомии. Несомненным плюсом было то, что семинар проводился в центре города. Удобное время и доброе расположение преподавателя.»
Без лекарств, без вреда и без риска справляться с:
Отзыв участника
«Удивительная легкость в подаче материала, искренняя вера в каждого ученика. Смело можно назвать семинар школой волшебников!! 4 дня целительной практики в виде практических навыков!! Спасибо за вдохновение, расширение горизонтов представлений о здоровье и возможность учиться в такой чудесной атмосфере! До встречи на новом семинаре!»
Программа курса из 3-х семинаров:
Программу можно начать проходить с любого модуля. Каждый модуль целостный и завершённый. Если получение документов и прохождение программы целиком Вас не интересует, то Вы можете прийти на любой интересующий модуль программы как на самостоятельный семинар
С чем работает метод?
Регулирует соотношение костных структур черепа, таза и позвоночника, нормализует функциональность центральной и вегетативной нервной системы (внутричерепное давление, мозговое кровообращение, нервную проводимость, телесные ритмы).
Чему научитесь?
Вы узнаете:
— как остеопатическими техниками можно повлиять на головной, спинной мозг, психоэмоциональное состояние и здоровье взрослых и детей
— что такое краниосакральная ось и из чего она состоит
— основные философские концепции волшебных остеотехник
— как почувствовать руками дисфункции в теле человека. Основы перцепции
— методы тестирования. Основы остеопатической диагностики
— методы остеопатической терапии. Что лежит в основе лечения руками. Основные техники, на базе которых можно понять всю остеопатию
— дополнительные техники усиления лечебного эффекта
Специальные техники:
— работа с диафрагмами тела. Мембраны взаимного натяжения
— работа с различными уровнями тканей. Тонкая настройка фокуса внимания
— Работа с позвоночником и черепом, анатомия. Знакомство с опознавательными точками
— работа с головным мозгом. Гармонизация гемоликвородинамики через освобождение синусов.
С чем работает структуральные техники?
Структуральные техники решают проблемы опорно-двигательного аппарата, работает с мышцами, фасциями, связками, суставами, нормализуя их тонус, положение, объем движений.
По мере расслабления тканей уходит боль, движения становятся легкими и свободными. Под руками остеопата появляется выраженное тепло – это восстанавливается тканевой кровоток.
Чему научитесь?
В программу входит:
— работа с мышцами, фасциями, связками, суставами. Опорно-двигательный и аппарат.
— методологический подход к работе со структуральными техниками
— диагностическая пальпация, локальное прослушивание
— определение ведущей дисфункции. Ингибиция.
— мобилизационные техники
— мышечные энергетические техники
— работа на фасциальном уровне
— сепарационные техники
— уравновешивающие техники
— частные виды структуральных техник на нижних, верхних конечностях, позвоночнике, грудной клетке. Мягкая мануальная терапия.
— дополнительные техники, позволяющие усилить или ускорить результат терапии
С чем работает?
Занимается внутренними органами: возвращает органам свободную подвижность, устраняет их напряжение, улучшает крово- и лимфообращение, восстанавливает обменные процессы в тканях.
Чему научитесь?
Распознавать руками состояние внутренних органов, восстанавливать их подвижность, структуру и функцию методами телесной терапии.
В программу входит:
— работа с внутренними органами. желудочно-кишечный тракт, органы малого таза, брюшной полости, грудной полости, шеи
— классификация висцеральных дисфункций
— методология висцеральной терапии
— общая и локальная диагностика висцеральных дисфункций
— техники работы с диафрагмами тела
— техники мобилизации внутренних органов
— техники работы со сфинктерами
— техники лифта внутренних органов
— техники уравновешивания внутренних органов
— работа с постоперационными и травматическими рубцами, спайками
— взаимосвязь и висцеральных дисфункций с психо-эмоциональными напряжениями в теле
На семинаре Вы получите методический материал на каждый семинар и видеоматериалы.
Программа соответствует нормам обязательного повышения квалификации для специалистов государственных учреждений
Все документы имеют официальную лицензию Министерства образования.
Удостоверение о прохождении курса от «Института повышения квалификации и переподготовки Международной Академии Психологических Наук». Лицензия № 0003564.
1 Модуль КСТ. Начало модуля 5 октября 2020 г.
2 Модуль Структуральные техники. Начало модуля 10 ноября 2020г.
3 Модуль Висцеральные техники Начало модуля 15 декабря 2020г.
при оплате за 3 недели 12000 руб.
при оплате за курс 33000 рублей
Запишитесь на программу или задайте вопрос: +7(343) 20-10-220.
1) Нейропсихология детского возраста: диагностика и коррекция 120 часов.
2) Сенсорная интеграция диагностика и коррекция 40 часов.
3) Нейропсихологическая коррекция трудностей школьного обучения 72 часа.
Дипломная работа 18 часов.
1) Арт терапия 120 часов. Преподаватель: Фельдблюм О.Я.
2) Детская арт-терапия 72 часа. Преподаватель: Абрамова Е.А.
3) Практика применения метафорических карт в работе с кризисами 72 часа Преподаватель: Сорокина А.В.
Дипломная работа — 18 часов.
Педагог-психолог высшей квалификационной
Категории,клинический психолог , арт-терапевт.
Опыт практической работы с детьми и подростками – 15 лет.
Фельдблюм Ольга ЯковлевнаДиректор, учредитель. Кандидат психологических наук Член корреспондент Международной Академии Психологических наук. |
Фельдблюм Ольга ЯковлевнаДиректор, учредитель. Кандидат психологических наук Член корреспондент Международной Академии Психологических наук. |
Программа соответствует нормам обязательного повышения квалификации для специалистов государственных учреждений. Все документы имеют официальную лицензию Министерства образования.
Колобова Нателла ОлеговнаПреподаватель. Кандидат психологических наук Перинатальный психолог, семейный психолог, детский психолог, специалист в работе с психосоматикой. |
Медицинская статистика говорит о том, что с каждым годом число обращений в больницы по вопросам лечения бесплодия стремительно растет. Практически каждая 5 пара испытывает трудности с зачатием ребенка.
Общество в большинстве случаев склонно винить в проблемах такого рода женщину, однако, согласно статистическим данным, половина случаев вызвана проблемами у мужчины.
Очень много информации и обучающих курсов посвящено беременности и родам, однако вопросы сопровождения женщины после родов часто незаслуженно остаются в стороне. А ведь именно первые месяцы после рождения ребенка становятся самым сложным испытанием в жизни женщины.
Сегодня выносить и родить здорового ребенка женщинам помогают квалифицированные специалисты, но, выписываясь из роддома, она остаётся один на один с ребенком. Послеродовый период – еще более серьёзное испытание, чем сама беременность и роды. Касается это не только женщины, но и всей семьи.
Хотите овладеть одной из наиболее современных методик устранения проблем, связанных с опорно-двигательным аппаратом, значит стоит записаться на обучающий курс по коррекции фасциальных нарушений, где обучают самым действенным методикам.
Роды – самый волнительный и пугающий этап беременности. Процесс появления ребенка на свет важен не только для самого ребенка, но и для матери.
Процесс родоразрешения становится стартовой точкой для развития не только жизненной стратегии, но и развития многих психологических проблем, которые проявятся лишь в зрелом возрасте.
Сегодня тенденции в области здоровья таковы, что рождение полностью здорового ребенка воспринимается не как данность, а как чудо. Связано это не только с подходом к вынашиванию беременности, но и с ухудшением уровня показателей здоровья современных женщин.
Проблема с беременностью сегодня встречается всё чаще. Многие ошибочно полагают, что причина возникновения таких проблем кроется лишь в физиологических нарушениях, не учитывая при этом психологические аспекты.
Для специалистов же давно не секрет, что нарушения, появляющиеся в психике человека, также могут значительно отражаться на его репродуктивном здоровье.
Сегодня в обществе существуют два совершенно противоположных течения, касающиеся рождения ребенка и материнства: одни считают этот процесс таинством, а другие пропагандируют практически отказ от материнства, унижая женщин за их любовь к собственным детям.
В системе двойных стандартов женщине, находящейся на пороге новой жизни, становится еще сложнее осознать всю серьёзность положения.
Нейропсихология детского возраста – одно из популярнейших направлений психологии. Однако, несмотря на это, найти хорошего специалиста в этой области довольно проблематично. А спрос на рынке очень высок, так как с каждым годом число детей, испытывающих проблемы в развитии, лишь увеличивается.