Срок обучения: | 120 академических часов 3 модуля по 40 академических часов |
Документы об окончании: | Удостоверение о повышении квалификации установленного образца ** |
Ведет: | Порошина Е.А. |
Расписание занятий: | 19-22 сентября 2019 24-27 октября 2019 28 ноября-01 декабря 2019 в расписании |
Режим занятий: | |
Форма обучения: | очная |
Стоимость: | Стоимость одного семинара: 13500 руб. Скидки: при оплате за 3 недели 12300 руб. при оплате за курс 33600 руб. (экономия 6900 руб.) Количество мест ограничено. Для бронирования места необходимо внести аванс 4000 руб. |
Семинар 1. Методологические основы нейропсихологии детского возраста
Основы и методология нейропсихологии, мозговая организация психических процессов и созревание мозга у детей. Особенности развития психических функций в детском возрасте. Теория функциональных систем, принципы динамической организации высших психических функций (ВПФ), особенности развития психических функций. Межполушарная асимметрия.
Семинар 2. Нейропсихологическая диагностика норма и патологии в детском возрасте.
Специфика заболеваний и повреждений нервной системы у детей и подростков. Нарушения речевых функций. Особенности нарушений восприятий. Трудности в поведении и их причины (гиперактивность, дефицит внимания, задержки психического развития). Особенности развития психических функций при аутизме. Методы и методики нейропсихологической диагностики детей. Базовые и альтернативные подходы к диагностике высших психических функций. Синдромы несформированности и дефицитарности в детском возрасте. Вопросы нормативов и количественная обработка результатов. Принципы написания заключений.
Семинар 3. Нейропсихологическая коррекция детей и подростков
Принципы и формы развивающей работы на базе нейропсихологического подхода. Методы развития двигательных функций у дошкольников. Развитие и формирование регуляторных систем. Методы развития когнитивных функций. Раннее обучение – польза или вред? Основы формирующего и коррекционного обучения детей и подростков. Отечественные и зарубежные подходы к коррекции нарушений психических функций у детей. Принципы и формы коррекционно-развивающего обучения. Основы здоровьесберегающих технологий обучения. Нейропсихологические методы двигательной коррекции, методы когнитивной коррекции и формирующего обучения. Методы восстановительного обучения при нарушениях функций чтения, счёта и письма у детей и подростков.
Порошина Елена АлександровнаКандидат психологических наук, ведущий учебных программ Кандидат психологических наук, клинический психолог, практикующий нейропсихолог, специалист в области сенсомоторной коррекции и телесной терапии. |
Как связаны мозг и психика?
Ответы на эти вопросы вы получите в программе: Нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция.
Нейропсихология – занимается изучением взаимосвязи психических процессов и мозга.
— выбрать правильный подход в развитии и обучении детей с учётом специфики и закономерностей развития их нервной системы и головного мозга в частности;
Преимущество нейропсихологии в том, что используя её методы возможно определять не только актуальное состояние высших психических функций, но и механизм (мишень) их нарушений.
Основы нейропсихологии, теория и методы нейропсихологической диагностики по А.Р. Лурия, Л.С. Цветковой, Т.В. Ахутиной и др.
Удостоверение о повышении квалификации на 120 часов, при наличии у Вас высшего или средне-специального профессионального образования.
Все документы имеют официальную лицензию Министерства образования
Документы после прохождения программы