Детская патопсихология

23rd Май , 2015

Патопсихология – это отрасль клинической психологии, которая своим объектом видит изучение расстройств психических процессов от болезней до стрессовых состояний и оперирует психологическими методами, обеспечивая анализ динамики изменения на основе сопоставления процессов, которые имели место у личности, которая находилась в своём естественном состоянии сознания.

Инструменты патопсихологии

Патопсихология стала основой для исследования и экспериментальной практики очень многих разделов современной клинической и прочих отраслей психологии.

Патопсихология даёт инструменты, которые позволяют формировать базу из наблюдений за пациентом и обеспечивают врача всей необходимой информацией для вынесения тех или иных суждений.

Данная ветвь психологии необходима – она является источником методик познания для всех отраслей психологии и гарантирует постоянное развитие инструментов для сбора и анализа информации. Такие инструменты есть в каждом из разделов психологии, которые можно использовать в современном мире.

Патопсихология отделилась в отдельную ветвь (с последующим делением на отдельные отрасли) относительно недавно. Однако в ней имеют свои корни нынешние методы и практические методики почти всех отраслей психологии.

Если психолог желает оставаться квалифицированным специалистом, патопсихология это одно из основных знаний, за которым ему необходимо следить постоянно и изучать динамику движений в этом направлении.

Детская патопсихология

Детская патопсихология – ставшая отдельной дисциплиной относительно недавно, сформировавшись в качестве области знаний, которые пролегают на стыке общей психологии и детской психиатрии. Она имеет очень много общего с педагогикой и специальной психологией, используя в качестве предмета своих исследований изучение возможных нарушений психического развития у детей.

Причины подобных нарушений могут быть самыми различными, поэтому в данной области приходится учитывать огромный массив данных – от общих сведений о ребёнке (как биологических, так и социальных) до индивидуальных особенностей.

Диагностика развития детей с отклонениями – также относится к предмету детской патопсихологии. Исследуется состояние процессов: механики мышления, памяти,  внимания, а также личностных особенностей и деятельности ребенка.

Задачей специалиста в этой области является познание и определение уровня развития ребенка, его соответствия или возрастным нормам, а также проявление патологических особенностей.

Хороший патопсихолог должен быть специалистом очень высоко квалификации, уметь предоставить развёрнутую и грамотную консультацию для родителей, опекунов и педагогов. Патопсихолог предоставляет общую информацию для лечащего врача, тесно общаясь с семьёй своего больного пациента.

 

Наш институт ПКиП МАПН предлагает широкий арсенал курсов и тренингов, которые помогают сохранять и повышать квалификацию в этой области. Они предназначены как для специалистов, так и для родителей и окружения ребёнка с патологией.

Только совместная работа и использование передовых методик позволяют грамотно выстроить курс лечения и купировать или минимизировать последствия патологических процессов в развитии личности.

Также патопсихолог должен уметь вести грамотную профилактическую и предупредительную работу – а для этого необходимо постоянно иметь самые свежие данные. Именно такие данные предоставляет наш учебный центр, помогая профессионально выполнять свои обязанности и иметь под рукой подготовленный арсенал средств и теоретических знаний.

Детский патопсихолог — прежде всего, является квалифицированным педагогом и психологом, он применяет психологические методы диагностики и коррекции детского развития.

Тренинги и семинары по детской патопсихологии от ИПКиП МАПН

Институт ПКиП МАПН предоставляет все необходимые инструменты, которые дадут возможность получить самые лучшие знания в этой отрасли за короткое время. Также наш институт позволяет получить знания в уже готовой упорядоченной форме, подходящей для восприятия и следующего использования.

Проблемы имеются у тех, кто имеет широкую практику. Им просто некогда отслеживать изменения и подвергать информацию обработке.

Наш институт предоставляет выход – мы собираем и фильтруем информацию для тех, кому необходимо повышение квалификации психологов. Слушатели наших курсов имеют максимально точную, подготовленную к употреблению и отфильтрованную информацию. Причём её форма «готова к употреблению», она легко устанавливается в имеющуюся теоретическую базу и может быть применена сразу же после окончания курсов.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *