Нейропсихология детского возраста: диагностика и коррекция

13th Май , 2015

  1. I Международная конференция памяти А. Р. Лурия. Сборник докладов / Под ред. Е. Д. Хомской, Т. В. Ахутиной. — М., 1998. — С. 193-248.
  2. А. Р. Лурия и психология XXI века //Доклады II Международной конференции, посвященной 100-летию со дня рождения А. Р. Лурия / Под ред. Т. В. Ахутиной, Ж. М. Глозмана. — М.: Смысл, 2003.-Гл. III. — С . 174-277.
  3. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста / Под ред. Л. С. Цветковой. — М.: МПСИ, 2006.
  4. Ахутина Т. В., Пылаева Н. М. Диагностика развития зрительновербальных функций. — М.: Академия, 2003.
  5. Бадалян Л. О. Детская неврология. — М.: Медицина, 1984. — С. 47-53,185-201, 306-315.
  6. Бадалян Л. О. Невропатология. — М.: Просвещение, 1987. — С. 17-47,180-190.
  7. Вассерман Л, И., Дорофеева С. А., Меерсон Я. А. Методы нейропсихологической диагностики. — СПб.: Стройлеспечать, 1997. — С. 232-274.
  8. Выготский Л. С. Собрание соч. в 6 т. — М.: Педагогика, 1982-84. — Т. 1. — с. 109-131, 168-174; т. 3. — с. 5-40, 133-164; т. 4. — с. 244-268; т. 6. — с. 56-59.
  9. Корсакова Н. К., Микадзе Ю. В., Балашова Е. Ю. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении. — М.: Рос. пед. агентство, 1997; М.: Педагогическое общество России, 2001.
  10. Корсакова Н, К., Московичюте Л. И. Клиническая нейропсихология. — М.: МГУ, 1988.
  11. И. Крайг Г. Психология развития. — СПб.: Питер, 2000. — С. 479-504.
  1. Лебединский В. В. Нарушение психического развития у детей. — М.: МГУ, 1985. — С. 27-34.
  2. Лурия А. Р. Основы нейропсихологии. — М.: МГУ, 1973.
  3. Марковская И. Ф. Задержка психического развития. Клиническая и нейропсихологическая диагностика. — М.: Компенс-центр, 1993. — С. 13-30.
  4. Микадзе Ю. В. Дифференциальная нейропсихология детского возраста // Вопросы психологии, 2002. — № 4. — С. 111-119.
  5. Микадзе Ю. В. Нейропсихологическая диагностика способности к обучению // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология, 1996. — С. 46-50.
  6. Нейропсихология сегодня / Под ред. Е. Д. Хомской. — М.: МГУ, 1995.-С. 154-183.
  7. Клиническая психология/ Под ред. М. Перре, У. Бауманна. — СПб.: Питер, 2002. — С. 1157-1167.
  8. Петру хин А. С. Неврология детского возраста. — М.: Медицина, 2004. — С. 635-644, 646-672, 683-689.
  9. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития. Хрестоматия / Под ред. В. М. Астапова, Ю. В. Микадзе. — СПб.: Питер, 2001.
  10. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. Хрестоматия / Под ред. В. М. Астапова, Ю. В. Микадзе. — СПб.: Питер, 2001.
  11. Психология развития / Под ред. Т. Д. Марцинковской. — М.: Академия, 2005. — С. 91-37, 212-258.
  12. Р а т т е р М. Помощь трудным детям. — М.: Апрель-пресс, Эксмопресс, 1999. — С. 319-356.
  13. Семенович А. В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. — М.: Академия, 2002.
  14. Симерницкая Э. Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе. — М.: МГУ, 1985. — С. 189.
  15. Спрингер С., Дейч Г. Левый мозг, правый мозг. — М.: Мир, 1983. — С. 117-136,148-163,176-197.
  16. Хомекая Е. Д. Нейропсихология. — М.: МГУ, 1987.
  17. Хрестоматия по нейропсихологии / Под ред. Е. Д. Хомской. Раздел XI. Детская нейропсихология. — М.: РПО, 1999. — С.436-484.
  18. Шеповальников А. Н., Цицерошин М. П., Погосян А. А. О роли различных зон коры и их связей в формировании пространственной упорядоченности поля биопотенциалов мозга в постнатальном онтогенезе // Физиология человека, 1997. — Т. 23. — № 2. — С. 12.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *