Работа с зависимостями. Интенсивные интегративные психотехнологии

Срок обучения:216 академических часов
3 модуля по 72 академических часа
Документы об окончании:Удостоверение о повышении квалификации установленного образца **
Ведет:Дегтярев А.А.
Расписание занятий:25-27 октября 2019
13-15 декабря 2019
17-19 января 2020
в расписании
Режим занятий:пт с 15:00 до 21:00 в сб – вс с 10:00 до 18:00
Форма обучения:очная
Стоимость:Стоимость одного семинара: 12500 руб.

Скидки:

при оплате за 3 недели 11500 руб.

при оплате за курс 31500 руб. (экономия 6000 руб.)

Зависимость

Зависимое поведение представляет собой специфическую форму рабского поведения, которая формируется у человека или под воздействием внешних факторов или по его внутреннему намерению. Из-за зависимости происходит нарушение работы психики, проявляется множество заболеваний психосоматического характера, нередко полностью разрушающих организм.

Читать далее »

Психокоррекция неврозов и психосоматических расстройств у детей и подростков

Неврозы сегодня уже не воспринимаются, как заболевание, встречаемое только у взрослых. Сегодня неврозы развиваются по разным причинам и в детском возрасте.

Читать далее »

Биодинамика

Программа из 3х модулей по 3 дня  
Содержание будет выставлено к 1 августа 2017 г.

Программа из 3х модулей по 3 дня  

Стоимость одного семинара: 15300 руб

Скидки при оплате:

за курс 38400 руб. (экономия 7500 руб.)

Количество мест ограничено. 
Для бронирования места необходимо внести аванс 4000 руб.

Аванс Вам будут возвращен в случае если Вы сообщите, что не сможете присутствовать на семинаре не позднее чем за 5 дней до начала семинара.

Нейропсихология детского возраста: диагностика и коррекция

Для большинства сознательных граждан не только нашей страны главное в жизни – их дети. Однако в последнее время всё чаще у детей начинают появляться проблемы, что не может не беспокоить заботливых родителей. В числе наиболее распространенных причин обращения родителей к детскому психологу – трудности в обучении ребенка.

Часто о необходимости обращения к психологу говорит учитель, не знающий, как побороть детские проблемы, загнанный в тупик. Резко год от года увеличивается количество детей, проблемы которых идут еще с периода внутриутробного развития. Часто такие проблемы выливаются в осложнения адаптационных процессов.

Вот тогда на помощь и приходит нейропсихология детского возраста, изучающая вопросы взаимосвязи психических процессов и мозга. А помогает родителям специалист, прошедший специализированные курсы для психологов.

Базовая программа «Нейропсихология детского возраста: диагностика и коррекция»

Наш институт приглашает психологов пройти обучение у ведущих специалистов отрасли. Программа обучения разбита на 3 модуля, а обучение по ней могут проходить как узкопрофильные специалисты, так и все интересующиеся темой нейропсихологии.

Ребенок на своём жизненном пути встречает много проблем и преград. Он овладевает огромным количеством новых навыков, а это требует от него налаженной работы мозга. Нейропсихология помогает ответить на вопрос о том, какой отдел головного мозга отвечает за определенный вид деятельности. Если вернуться к наиболее распространенной у современных детей проблеме – трудности в обучении, то можно предположить, что в этом случае речь идет о несформированности некоторых звеньев психической деятельности. Иногда же можно говорить о проблемах в работе целых отделов головного мозга, а не только отдельных звеньев. Часто у непоседливых малышей, внимание которых неустойчиво, специалисты выявляют мозговую дисфункцию. Такие дети часто сталкиваются с трудностями в общении, а их отрицательные личностные особенности ярко выражены.

Быстрая утомляемость ребенка и понижение его работоспособности в большинстве случаев становятся причиной похода родителей к специалистам, назначающим фармацевтические препараты. В большинстве случаев подобное лечение требует и одновременной нейропсихологической коррекции, которая стимулирует налаживание работы отделов мозга.

Нейропсихологическая коррекция подразумевает комплекс специальных упражнений и игр, которые направлены на формирование заданных составляющих психической деятельности. Среди таких компонентов можно назвать все виды восприятия, процессы регуляции и контроля психической деятельности, а также моторные навыки.

В процессе нейропсихологической коррекции специалисты проводят формирование личности подопечного. Занятия со специалистом помогают родителям осознать взаимосвязи между поведением ребенка и его состоянием, тем самым корректируются их взаимоотношения.

Детский возраст – довольно ответственная пора именно для родителей, которые должны способствовать развитию своего любимого малыша. Занятия по нейропсихологической коррекции учат их правильному общению с их ребенком, которое будет помогать ему развиваться, что особенно важно в период приобретения первых учебных навыков.

Знания нейропсихологии очень важны, ведь они помогают в выборе наиболее верного подхода к развитию и обучению ребенка, основанного на закономерностях его нервной системы. Более того, нейропсихология позволяет не только понять, как устроен и функционирует мозг, но и определить сильные и слабые стороны деятельности ВПФ и наиболее действенные способы обработки информации, которая поступает в мозг.

Знания в области нейропсихологии позволят специалисту грамотно выстроить коррекционную и реабилитационную программу для детей разного возраста. Подготовленный специалист сможет определить специфику имеющихся нарушений, связанных с поражениями нервной системы.

Нейропсихология превосходит многие направления психологии, поскольку при использовании её методов возможно не просто определить состояние высших психических функций, но также и механизмы их нарушений.

Нейропсихология будет совсем не лишним знанием не только для практикующих психологов, но и для педагогов-психологов образовательных организаций, ведь год от года количество детей с проблемами в обучении только увеличивается. Применяется нейропсихология и в клинической практике, когда специалист работает с ребенком, в психическом развитии которого есть нарушения. Знания по нейропсихологии активно используют в своей практике логопеды, так как она позволяет подобрать наиболее действенную коррекционную программу для исправления речевых дефектов. Применять на практике знания нейропсихологии могут не только специалисты, но и заботливые родители, желающие помочь своему ребенку в адаптации к школе.

На сегодняшний день специалисты со знаниями нейропсихологии являются одними из самых востребованных в отрасли психологии. Прохождение повышения квалификации по программе нашего института позволит Вам стать незаменимым специалистом для современной организации, имеющей дело с детьми с нарушениями.

Как уже говорилось выше, наша базовая программа состоит из трёх модулей. 1 модуль рассматривает вопросы методологии нейропсихологии детского возраста, 2 модуль – вопросы диагностирования патологий в детском возрасте, 3 модуль поможет Вам лучше узнать о возможных способах коррекции выявленных психических нарушений.

В процессе обучения слушатели смогут овладеть методами диагностики, относящимися к нейропсихологии, а также научатся анализируя данные делать заключение о состоянии ВПФ пациента. Вне зависимости от уровня своей начальной подготовки после окончания курсов Вы будете иметь представление о специфике развития детского мозга и психики. Также Вы сможете, как любой грамотный специалист, выстроить по результатам программу коррекции для ребенка в зависимости от его индивидуальных особенностей.

Программа соответствует нормам обязательного повышения квалификации для специалистов государственных учреждений

  • Удостоверение о повышении квалификации на 120 часов при наличии у Вас базового  среднего и/или высшего медицинского или психологического образования.
  • Удостоверение о прохождении курса на 120 часов без наличия базового образования.

Все документы имеют официальную лицензию Министерства образования и дают право вести психологическую практику в актуальных областях психологии.

Документы после прохождения программы

Режим проведения занятий:

чт с 15:00 до 21:00, пт, сб и вс с 10:00 до 17:00, перерыв на обед 1 час. 

Стоимость семинара

Стоимость одного семинара: 12700 руб.

Скидки при оплате ;

за 1 месяц 11200 руб. (экономия 1500 руб.)

за курс 33600 руб.(экономия 4500 руб.)

2х параллельных семинаров стоимость семинара 10400 руб.(экономия 2300 руб.)

Остеотехники в работе с психосоматическими состояниями

Программа повышения квалификации ИПКиП МАПН

Срок обучения:120 академических часов
3 модуля по 40 академических часов
Документы об окончании:Удостоверение о повышении квалификации установленного образца **
Ведет:Вайсман Л.В.
Расписание занятий:12-15 декабря 2019
23-26 января 2020
в расписании
Режим занятий:
Форма обучения:очно-заочная
Стоимость:Стоимость одного семинара: 18500 руб.

Скидки:

при оплате за 3 недели 16900 руб.

при оплате за курс 46500 руб. (экономия 9000 руб.)

Оформить заявку на обучение

 

Для кого этот курс

Если Вы профессиональный психолог, применяющий в практической деятельности телесно-ориентированную терапию, наш курс поможет Вам узнать новые незнакомые и действенные техники, а также откроют Вам другую неизведанную философию подхода к телу.

Курс также полезен и массажистам, которые хотят привлечь новых клиентов за счёт увеличения количества техник в своём арсенале. Знания остеотехник и психосоматики помогут увеличить доход этих специалистов в разы.

Обучающий курс не будет лишним и для врачей, желающих повысить свою квалификацию и изучить методы лечения, не знакомые ранее. Врач, окончивший наш курс, сможет оказывать помощь пациентам не только медикаментозным лечением.

Курс будет очень полезен и тем, кто не имеет никакого отношения ни к психологии, ни к медицине, ни к массажу. Слушатели – неспециалисты смогут по окончании курса оказывать качественную помощь своим близким, снимая болевые синдромы в проблемных зонах.

Как проходит обучение?

Курс довольно эффективный, предполагает работу в парах. Такой подход позволяет слушателям получать новый опыт не только в роли дающего, но и в роли принимающего.

Семинары построены таким образом, что информация усвоится и будет легко восприниматься даже теми, кто далек от области психологии.

Все обучение по программе строится на Ваших ощущениях, что даёт куда лучшие результаты, нежели простые теоретические знания, ведь ощущения запоминаются куда лучше и легче, нежели простая теория.

Своим слушателям мы гарантируем большое количество практических занятий. Мы не будем учить Вас лечению симптомов имеющейся болезни, мы объясним, как выявить и устранить её первоисточник.  Наш курс представляет из себя неповторимое сочетание различных направлений, знание которых позволят Вам оказывать реальную помощь своим пациентам. При таком подходе Вам гарантирована востребованность, ведь пациенты будут видеть реальные результаты Вашего труда.

Новые знания – это всегда расширение горизонтов профессиональной деятельности. Чем большими знаниями Вы обладаете, тем Вы более универсальным специалистом становитесь. Ваши новые умения и навыки позволят привлечь новых клиентов, а значит, и увеличат на порядок получаемый доход.

Наш курс построен таким образом, что все знания Вы получаете структурировано. Преподаватель даёт новую информацию доступно, понятно даже не профессионалам и наглядно. Все теоретические знания закрепляются на практических занятиях. В учебный процесс также включены и видеоматериалы, иллюстративный материал и анатомические модели. Преподаватель направляет Вас, помогая отточить навык на практике.

На наши курсы приходят не только новички. Есть среди слушателей и опытные врачи, практикующие психологи и массажисты. Участники семинаров всегда отмечают подробность разбора каждого движения и большое количество показываемых видео.

Среди плюсов обучения в нашем центре также всегда называют теплую, дружественную атмосферу и отличную методику преподавания. Все обучающие семинары института проводятся в удобное для слушателей время и в центре города, что позволяет без труда добраться участникам до места.

Участие в нашей обучающей программе под руководством опытного наставника позволит Вам оказывать помощь без применения лекарственных препаратов и риска для клиента, а также как устранять с помощью остеотехник нарушения подвижности в конечностях. Более того, Вы выясните, что остеотехники могут прийти на помощь при головных болях. 

По окончании курса Вы будете обладать знаниями, позволяющими оказывать эффективную помощь при распространенной сейчас вегето-сосудистой дистонии и при начальных формах гипертонии.

 

Какие семинары входят в программу

Сама программа включает в себя 3 обучающих семинара продолжительностью по 40 академических часов каждый. За три семинара Вы научитесь работать со скелетом, мышцами и связками, а также внутренними органами клиентов.

Первый семинар откроет для вас знания о том, как возможно регулировать соотношения костных структур, приводить в норму центральную и вегетативную нервную систему. Преподаватель расскажет Вам о том, что такое перцепция и телесный ритм. Вы узнаете, какое воздействие оказывают на Ваше здоровье и самочувствие дисфункции и каким образом их можно устранить.

Второй семинар позволит Вам узнать о структурных техниках работы с телом. После этого семинара Вы сможете устранять проблемы в работе ОДА, мышц, суставов и связок. Возможно, для Вас будет открытием то, что привести в норму их тонус и даже изменить положение под силу хорошему специалисту. После работы на семинаре Вы почувствуете, как в тканях восстанавливается кровоток, а боль уходит, принося Вам свободу и легкость движений.

Третий семинар посвящен висцеральным техникам. Тут Вы узнаете о работе с внутренними органами человека.

Что получаете после окончания?

Программа соответствует нормам обязательного повышения квалификации для специалистов государственных учреждений

Удостоверение о повышении квалификации на 120 часов при наличии у Вас высшего или средне-специального профессионального образования

Все документы имеют официальную лицензию Министерства образования

Документы после прохождения программы

остеотехники удостоверение остеотехники приложение к удостоверению

Видеоотзывы о программе:

 

 

 

Психосинтез программа ИПК и ПМАПН

Обучение психосинтезу – процесс долгий, требующий основательного подхода. Именно поэтому не стоит ожидать какого-либо «ВАУ-эффекта» от краткосрочных курсов повышения квалификации. Если Вы профессионал своего дела, стремящийся действительно развиваться, а не просто ставить галочку о том, что курсы повышения квалификации для психологов успешно пройдены, стоит обратить внимание на полноценную программу от института ПК и ПМАПН.

Продолжительность предлагаемой программы составляет 120 академических часов, однако при желании Вы можете посетить лишь отдельные семинары.

Вообще психосинтез является составной частью так называемой трансперсональной психологии, а разработана эта концепция итальянцем Ассаджиоли.

Психосинтез как метод психотерапии

Психосинтез нашел широкое применение в помощи людям, страдающим от психосоматических расстройств, связанных с конфликтами между разными группами сознательного и бессознательного. Только психосинтез поможет специалисту разрешить подобные сложные и глубокие конфликты. Также этот метод психотерапии выручит при глубинном и мучительном кризисе у пациента. Стоит понимать, что в подобных ситуациях ждать осознания происходящих процессов самим пациентом не приходится.

Работа с применением метода психосинтеза направлена на взаимодействие с субличностями человека. Проходит процесс поэтапно от осознания и распознавания субличностей до их интеграции и синтеза. Само понятие «субличности» же является ключевым в психосинтезе.

Если углубляться в задачи, стоящие перед психологом, выбравшим метод психосинтеза, то тут стоит обратить своё внимание на работы родоначальника направления. Ассаджиоли говорит о том, что психосинтез направлен на осознание своего истинного Я. Только при условии постижения высшего Я, человек способен достигнуть внутренней гармонии, что непременно позволит ему наладить взаимодействие с внешним миром.

На сознательном или бессознательном уровне, но каждый из нас чувствует присутствие двух «Я»: личностного и истинного. И первое всегда отрицает существование второго, так как истинное «Я» зачастую скрыто, не поддаётся непосредственному осознанию. Этот «конфликт» создает ощущение несвободы, в то время как в действительности же Ваше Я едино. Достижение внутренней гармонии возможно лишь при условии истинной реализации своего Я, но это – процесс длительный, требующий системного подхода.

На первом этапе достижения гармонии, пациенту предстоит совместно с психологом провести исследование как своего низшего бессознательного, так и среднего и высшего. Подобное углубленное изучение своей личности позволит открыть своё истинное призвание и неизвестные возможности, которые зачастую бывают подавлены.

На следующем этапе пациент учится управлять элементами своей личности. Здесь Вашему пациенту предстоит выявить вредные образы с комплексами и дезинтегрировать их. В результате этого высвобождается значительное количество энергии, которой необходимо научиться управлять. Всегда необходимо помнить о том, что то, с чем себя отождествляет человек, управляет им и напротив, человек сам может управлять тем, с чем он себя не отождествляет.

Далее пациент должен открыть свой объединяющий центр – осознать своё истинное Я. Иногда подобный объединяющий центр приходится создавать. Необходимо это для расширения осознания себя: не просто как личности, а как целостного Я. Возможным это становится при условии применения ряда активных техник. Однако есть вероятность познания действительного Я и при непосредственном внутреннем росте. Высшее Я можно осознать и через идеальную модель, которую человек создает в соответствии со своим масштабом и психологическим типом.  Конечно,  это лишь точка соприкосновения с высшим Я, тем не менее, подобная идеальная модель служит своеобразным звеном, соединяющим человека и его высшее Я.

Говоря в общем, психосинтез – это процесс формирования, или, если это возможно, то реконструкции вокруг объединяющего центра личности, отличающейся единством, согласованностью и организованностью.

Сам процесс психосинтеза происходит также в несколько этапов и предполагает:

  1. Осознанный выбор своей «идеальной модели», к которой будет стремиться человек.
  2. Грамотное использование высвободившейся в результате дезинтеграции вредных образов и комплексов энергии.
  3. Развитие в себе недостающих элементов личности, которые необходимы для соответствия «идеальной модели».
  4. Объединение разных элементов психики для создания гармоничной личности.

На современном этапе развития, психосинтез, к сожалению, редко применяется нашими психологами, так как для его применения требуется достаточно высокий уровень подготовки самого специалиста. Однако метод этот является одним из самых действенных и менее болезненных для пациента. Действие же его имеет не только лечебный эффект, но и приводит к личностному, а также духовному росту пациента.

Если Вы планируете заняться более глубоким изучением вопроса психосинтеза, то стоит обратить своё внимание на таких авторов, как: родоначальника направления Ассаджиоли (его работы относятся к 1992 и 1994 годам); а также Йоуменса,  Руффлера, Рейнуоттера и пр.

Программа соответствует нормам обязательного повышения квалификации для специалистов государственных учреждений

  • Удостоверение о повышении квалификации на 120 часов при наличии у Вас базового  среднего и/или высшего медицинского или психологического образования.
  • Удостоверение о прохождении курса на 120 часов без наличия базового образования.

Все документы имеют официальную лицензию Министерства образования

Документы после прохождения программы 

Режим занятий:

чт с 15:00 до 21:00  в пт – вс с 10:00 до 18:00, перерыв на обед 1 час. (40 акад.часов)

Стоимость: 

Стоимость одного семинара: 14700 руб.

Скидки при оплате;

за 1 месяц 13200 руб. (экономия 1500 руб.)

за курс 36600 руб. (экономия 7500 руб.)

2х параллельных семинаров стоимость семинара 11700 руб. (экономия 3000 руб.)

2х параллельных программ стоимость программы 29700 руб. (экономия  14400)

Все отзывы

Заявка на обучение

Детская арт терапия

Срок обучения:
72 академических часов
3 модуля по 24 академических часов
Документы об окончании:Удостоверение о повышении квалификации установленного образца**
Ведет:Абрамова Е.А
Расписание занятий:30 ноября-01 декабря 2019
8-9 февраля 2020
4-5 апреля 2020
23-24 мая 2020
в расписании
Режим занятий:
Форма обучения:очная
Стоимость:стоимость одного семинара 8400 руб

при оплате за 3 недели 7800 руб.

при оплате за курс 21000 руб. (экономия 4200 руб.)

Для бронирования места необходимо внести аванс 4000 руб.

Если Вы давно задумываетесь о возможности применения арт-терапии в своей практике, но знаний у Вас пока не достаточно для того, чтобы начинать занятия с детьми и подростками, то приглашаем Вас в Институт ПК и ПМАПН на курсы повышения квалификации для психологов и педагогов-психологов.

Нам не важно, какой у Вас уровень подготовки и образование, арт-терапия по силам даже не совсем профессионалам в области психологии. Участвовать в обучающих семинарах могут как логопеды, воспитатели детских садов, педагоги из школ и учреждений доп. образования, так и студенты и даже просто родители, интересующиеся этой темой. Как видите, программа рассчитана на широкий круг заинтересованных лиц.

Многие несправедливо недооценивают арт-терапию, как метод психологической помощи, а ведь она позволяет добиваться значительных результатов при работе с психологическими травмами и страхами разного уровня сложности.

Также успешно арт-терапия показывает себя при проведении коррекции гипердинамического синдрома, в качестве метода снятия повышенной тревожности, при проблемах связанных с заниженной самооценкой и т.д.

Отличным вариантом она может являться при работе с возрастными кризисами у детей и подростков. Универсальная терапия творчеством помогает скорректировать задержки как речевого, так и психического развития.

Любой психолог или педагог, успешно применяющий на практике методы арт-терапии, может сказать Вам, что добивается значительного облегчения всего процесса коррекции, получая уникальный материал для проведения диагностики и интерпритации. Помимо этого применяемые методы арт-терапии в деятельности психолога дают возможность выхода накопившейся агрессии и негативу и способствуют развитию внутреннего контроля. Арт-терапия – самый быстрый способ налаживания взаимодействия между ребенком и специалистом.

Основывается арт-терапия на механизме сублимации. Она помогает обойти защитные барьеры и открыть доступ к самым потаенным уголкам детской души. Особенно важно это в работе с детьми, которые не всегда могут словами объяснить своё внутреннее состояние. Арт-терапия позволяет выплеснуть все накопившиеся мертвым грузом эмоции в творчество, давая тем самым облегчение, спокойствие и гармонию ребенку. Эффективность же программ коррекции с применением арт-терапии намного выше в занятиях с младшими школьниками.

Программа нашего института – это продуманный, сбалансированный курс, состоящий из практических и теоретических занятий. Интересен он будет даже тем, кто мало разбирается в психологии. Вы сможете узнать подробнее о том, какие методы более действенны, изучите основы диагностики и соответствующей коррекционно-развивающей работы. Опытный наставник помимо того, что расскажет Вам подробно об организации занятий арт-терапией, еще и позволит испытать в деле многие методики.

Программа состоит из трех семинаров

В программу входит 3 обучающих семинара, на которых рассматриваются вопросы о специфике работы психолога, применяющего методы арт-терапии, с детьми и подростками, возможности, которые открывает для профессионала арт-терапия, а также вопросы проведения консультирований (индивидуальных, семейных) с использованием приёмов арт-терапии.

Преподаватель

Абрамова Елена Андреевна

Педагог-психолог высшей квалификационной

Категории,клинический психолог , арт-терапевт.

Опыт практической работы с детьми и подростками – 15 лет.

Что даст наше обучение

Каждый человек, прошедший обучение по программе «Арт-терапия детей и подростков в консультировании и групповой работе» без труда сможет интерпретировать детские работы и проводить по ним диагностику. Человек, прошедший все 3 семинара в институте, готов к работе с детьми любого возраста и даже имеющими особенности развития, с легкостью может применять различные практики арт-терапии как в образовательном учреждении, так и за его пределами.

Итак, если Вы хотите с пользой провести время, пообщаться в кругу единомышленников и узнать что-то новое, добро пожаловать на семинары по арт-терапии! Своим слушателям мы гарантируем лучшие условия и удобный график занятий и доступ к реальным техникам работы, готовым алгоритмам и методикам. Помимо этого у Вас будет возможность обзавестись массой новых полезных знакомых.

Программа соответствует нормам обязательного повышения квалификации для специалистов государственных учреждений

  • Удостоверение о повышении квалификации на 72 часа при наличии у Вас базового  среднего и/или высшего медицинского или психологического образования.
  • Удостоверение о прохождении курса на 72 часа без наличия базового образования.

Все документы имеют официальную лицензию Министерства образования

детская арт терапия детская арт терапия

 

Режим занятий:

пт с 15:00 до 21:00  в сб – вс с 10:00 до 18:00, перерыв на обед 1 час. (24 акад. часов)

Стоимость: 

Стоимость одного семинара: 11000 руб.

Скидки при оплате :

при оплате за 2 недели 10000 при оплате за 1 месяц 9000 При оплате за весь курс сразу 24000 Для бронирования места необходимо внести аванс 4000 руб. Аванс Вам будет возвращен в случае если Вы сообщите, что не сможете присутствовать на семинаре не позднее чем за 5 дней до начала семинара.

Отзывы

Супервизия

Любому специалисту в области психотерапии, консультирования, вне зависимости от стажа практической работы, возраста и т.п. периодически требуется помощь в профессиональной деятельности. Таких ситуаций может быть три:

         — возникли сложности в работе с клиентом и вы не знаете, как с ними справиться

         — в процессе работы с клиентом вы «налетели» на собственную проблему

         — вы отработали с клиентом, все, вроде бы, нормально, но что-то не дает вам покоя даже после окончания терапии

         В первом случае нужнасупервизия (от лат.supervidere – смотрю сверху).

         Во втором – срочно идите к своему терапевту на личную терапию и скажите про себя «спасибо» клиенту, он гениально подсказал вам ваш запрос (не благодарите его лично, он не знает, что совершил для вас и не должен этого знать).

         В третьем идеально подходит баллинтовская сессия, мероприятие дорогостоящее, крайне неприятное, напоминающая публичную порку. Утешает тот факт, что это бывает редко.

         Итак, у нас идет речь о супервизии. У вас возникают вопросы, попробую ответить как можно проще.

1 Что такое супервизия и кто такой супервизор?

Супервизор – это такой же как вы специалист, который просто гораздо опытнее вас, стаж практической работы намного больше вашего и он является для вас некоторым «асом» в определенной области. Поэтому он смотрит на ситуации немного сверху и лучше видит.

Поэтому супервизия – это не экзамен, а профессиональная помощь вам как специалисту со стороны опытного коллеги с целью улучшения качества Вашей работы.

  1. Что мне может дать супервизия?

 Главная ее задача — помочь Вам стать успешнее в практической работе, расширить вашу профессиональную компетентность. Она также помогает понять, какие из Ваших собственных проблем мешают Вам в работе с клиентами (то есть зачастую супервизия помогает Вам понять, в каких сферах необходима личная терапия).

  1. Всегда ли и постоянно ли нужна супервизия?

 Нет, исключительно по вашему запросу. Как показывает опыт, супервизор время от времени необходим каждому практикующему специалисту. Современная практика супервизии позволит Вам получить профессиональную оценку проведенной сессии, в корне проработать причины возникших трудностей, расширить теоретическую и методическую базу, обсудить варианты дальнейшей работы с этим клиентом или с аналогичными запросами.

Таким образом, супервизия включает в себя три основные составляющие: обучение, поддержку и направление. А супервизор выступает одновременно в роли преподавателя, терапевта и советчика.

Существуют различные форматы супервизии для индивидуальной и групповой психотерапии и в зависимости от вашего запроса

  1. Подробный анализ сессии по аудиозаписям.Вы приносите с собой аудиозапись проведенной сессии, прослушиваете ее вместе с супервизором и совершаете пошаговый анализ всех ваших действий и реплик, супервизор помогает вам отследить ваши ошибки, подсказывает, как, с его точки зрения, лучше было поступить в данный момент.
  2. Общийанализ проведенных с клиентом сессий. Вы (без предоставления аудиозаписей) рассказываете супервизору о конкретном случае (случаях)  из практики, в которых у Вас есть трудности. Мы выявляем ошибки в Вашей работе, а также разбираем наиболее оптимальные направления работы с данным случаем:
  3. Обобщенный анализ работы с определенной темой проблемы.

Вы обозначаете интересующую (и волнующую) вас тему работы, например: депрессия, страх, панические атаки и т.п., супервизор рассказывает вам о самых эффективных техниках и стратегиях, которые можно применить для работы с этой темой.

  1. Вы почувствовали (подумали, кто-то подал такую идею и пр.), что вы упорно что-то делаете неправильно (плохо и т.п.), а правда это или это ваш (или чей-то) глюк, вы не можете понять.
  2. Возможен прямой вариант (например, если вы ведете группы), когда вы работаете, а за вашей работой наблюдает супервизор и потом дает вам обратную связь.

 

Готовьтесь: подумайте, какой запрос у вас есть на супервизию, какой клиентский случай вы хотите разобрать, какие страхи и тревоги есть у вас по поводу себя как специалиста, какая нужна вам поддержка или еще что-то.

                   И до встречи!!

Основы телесно-ориентированной психотерапии

Учебно-практический семинар по основам телесно-ориентированной психотерапии. 

Цели семинара – ознакомить участников с телесно-ориентированным направлением в терапии, подготовить теоретическую основу для обучения различным школам и направлениям психотерапии. 

 

Семинар содержит: 

1.Телесно-ориентированная психотерапия – популярное направление в психотерапии. 

  • Понятие телесно-ориентированная психотерапия (разбор понятий «работа с телом» и «телесные техники» и др.)
  • Ограничения и плюсы ТОП, совмещение с другими направлениями психотерапии
  • История развития ТОП
  • Разнообразие сфер применения ТОП (психотерапия, психологические травмы, личностный рост и саморазвитие, аддиктивное поведение)
  • Представление об эффективности ТОП
  • Парадигмы отношения к телу: западная и восточная
  • Истоки становления ТОП (физиология, философия, анатомия)
  • Ключевые понятия (контакт, образ и топография тела, энергия и др.)
  • Основные законы ТОП
  • Виды и школы, создание современных направлений ТОП 

2.Понятия психотерапевтического процесса 

  • Границы процесса (контракт)
  • Диагностика (сбор фиксации, информации, анализ)
  • Понятия о «считывании телесной информации» и «диагностике»
  • Стратегии (работа с настоящими и предъявляемыми запросами, ведение клиента)
  • Трансфер (особенности переноса и контр переноса при работе в ТОП)
  • Тезисы о соматическом резонансе: безопасность, разница, а также проективная идентификация.
  • Психологическая защита клиента и терапевта
  • Индивидуальная и групповая ТОП  

3.Этика психотерапевтического процесса и её особенности при работе в ТОП 

  • Этические правила и принципы
  • Следование рамкам
  • Контакты в ТОП
  • Особенности работы с группами различных людей (соматические больные, дети и подростки)
  • Навыки, которые потребуются терапевту для работы в ТОП 

4.Практика в семинаре. 

  • Работа с метафорой тела.
  • Считывание информации с тела («видение тела» другого человека и своего собственного)
  • Составление терапевтического контракта.
  • Разнообразие видов контакта. 

 

Даты проведения семинара: 

24-27. 09. 2015 г.

 

График занятий: 

Четверг: с 15:00 до 21:00 

Пятница-Воскресенье: 10:00 до 18:00 

Обеденный перерыв: 1 час. (40 академических часов)  

 

Стоимость участия: 

Оплата за месяц: 13.700 руб. (скидка 2000 руб.)

Оплата за 2 недели: 14.700 руб. (скидка 1000 руб.)

Оплата в день проведения семинара: 15.700 руб.

 

Место проведения семинара: 

г. Екатеринбург, Горького, 27 А 

Центр обучения “Оранжевое солнце”. При изменении количества участников семинара, место проведения может измениться. 

Семинар входит в курс обучения Ассоциации ТОП 

Записаться на семинар можно на сайте, а также по телефону +7(343) 20-10-220

 

 

«Телесно-ориентированная терапия»  Колошина Т.Ю 

Видео записи с прошедших семинаров

 

Биоэнергетический анализ А.Лоуэна

Биоэнергетический анализ по методикам А. Лоуэна. Учебно-практический семинар.

Целью семинара является возможность глубокого изучения и знакомства с основной структурой биоэнергетического анализа.

Основные задачи учебного семинара:

  • Понятие концепции биоэнергетического анализа.
  • Усвоение понятий этого направления.
  • Приёмы и подходы в биоэнергетическом анализе.
  • Практика диагностики тела по методикам А.Лоуэна.

Содержание учебного практикума:

  • Введение в понятие о биоэнергетическом анализе. История.
  • Основные представления.
  • Структуры характера.
  • Биоэнергетические способы раскрепощения, изучение основ теории и практика.

Преподаватель: 

Нестеров Р.Ю. – подробно о преподавателе можно будет узнать после 1 июня

Организационная информация:

Даты проведения:

15-20 декабря 2015г.

Режим занятий:

четверг с 15:00 до 21:00, пятница – воскресение с 10:00 до 18:00, перерыв на обед 1 час. (40 академических часов)

Стоимость: 

Информация о стоимости и скидках будет выставлена до 1 октября.

Место проведения Екатеринбург, Горького, 27А Центр обучения “Оранжевое солнце”

Записаться на программу Вы можете прямо на сайте или по тел. +7(343) 20-10-220

Соматическая вегетотерапия В.Райха

Соматическая вегетотерапия В.Райха. Учебно-практический семинар.

Целью семинара является глубокое ознакомление с создателем телесно-ориентированной психотерапии В. Райхом, с его концепциями, основными положениями и версиями в современном мире.

Основные задачи:

  • Усвоение основной концепции.
  • Усвоение понятий по данной теме.
  • Практика и технические подходы к вегетотерапии.
  • Практика телесной диагностики.

Что будет на семинаре:

соматическая вегетотерапия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаватель

Моисеева Ю.А

Организационная информация:

Даты проведения:

12-15 ноября 2015 г.

Режим проведения занятий:

четверг с 15:00 до 21:00, пятница – вс с 10:00 до 18:00, перерыв на обед 1 час. (40 акад.часов)

Стоимость участия: 

Информация о стоимости и скидках будет выставлена к 1 июня.

Адрес проведения Екатеринбург, Горького, 27А Центр обучения “Оранжевое солнце”

Записаться на программу Вы можете прямо на сайте или по тел. +7(343) 20-10-220

 

Арт-терапия кризисных состояний

Арт-терапия – это новое популярное направление в психотерапии.

При помощи арт-терапии происходит восстановление целостности, развитие креативных черт личности, а также интеграция в обществе. 

Востребованность арт-терапии обусловлено высокими показателями эффективности, широким применением и краткосрочностью. 

Терапия проходит по универсальным методам, которые хорошо подойдут людям любых возрастов и могут использоваться в форме семейного и индивидуального консультирования при работе с группой. 

Арт-терапия является очень гибким методом в психологии: терапевт может использовать только отдельные техники и упражнения или работать непосредственно в рамках арт-терапии и её отдельного направления. 

Техники арт-терапии могут применяться для психотерапии, в целях психологической диагностики коррекции. 

Свою эффективность, терапия доказала в работе с огромным количеством психологических проблем и нарушений, тревожных и возрастных состояний и ПТСР.

В диагностике кризисного состояния арт-терапия учитывает глубину и виды поражения, ресурсы клиента.

 

Арт-терапия учитывает особенности работы с: 

  • Агрессией,
  • суицидентами,
  • страхами и фобиями,
  • психологическими травмами
  • трудностями самоопределения.

 

Мы приглашаем к нам:

  • Людей интересующихся психологией
  • Социальных работников и педагогов
  • Кризисологов и специалистов по чрезвычайным ситуациям
  • Психологов и психотерапевтов 

Даты проведения семинаров: 

19-22. 09. 2015 г. 

График занятий:

 

Четверг: с 15:00 до 21:00 

Пятница-Воскресенье: 10:00 до 18:00 

Обеденный перерыв: 1 час. (40 академических часов)

 

Стоимость участия в семинаре: 

Оплата за месяц: 12.700 руб.

Оплата за 2 недели: 13.700 руб.

Оплата в день проведения семинара: 14.700 руб.

 

Место проведения семинара:

 

г. Екатеринбург, Горького, 27 А 

Центр обучения “Оранжевое солнце” 

Записаться на арт-терапию можно на сайте, а также по телефону +7(343) 20-10-220

Драматерапия, как направление арт-терапии

Драматерапия – это одно из самых популярных направлений на сегодняшний день. Её широкое востребование объясняется невостребованием в мире и потерей игровой культуры.

Основоположник драматерапии – Я. Морено, создатель «Театра спонтанности» в Вене и «Терапевтический театр» в Нью-Йорке.

На сегодняшний день существует огромное количество видов драматерапии:

  • Драматизация.
  • Терапевтический театр.
  • Драматерапевтические группы.
  • Драматизация сновидений.

Драматерапия –отличный групповой метод работы. При ее использовании расширяется сознание, диапазон поведения, способов взаимодействия с окружающим миром.

Драматизация набирает популярность и использует разыгрывание какого-либо сюжета.

Такая техника используется так же в психодраме и многих других направлениях.

Это направление в арт-терапии называют театротерапией. Такое название является более правильным, но почти не употребляется.

Нынешняя драматерапия – это сложное понятие представляющее собой разные школы и методы. Так же она используется в работе с внутренними и внешними проблемами, отношениями между родителями и детьми, консультировании и развитием креативности в определенного рода профессии.

Следует помнить, что драматерапия – это игра, направленная на сам процесс и получение от него удовольствия. Глубина ее воздействия связана с выражением переживаний в особой мере и дает возможность проживать различные моменты иначе.

Уровень работы драматерапии разнообразен:

  • Жизненные задачи.
  • Глубокие вопросы.

 

К основным задачам драматерапии относят:

  • Осознание партнёров тела и поведения.
  • Развитие импровизации и спонтанности.
  • Совершенствование способности моделировать свою жизнь.
  • Возможность переиграть жизненные ситуации.
  • Развитие пластики.
  • Возможности внутреннего изменения.
  • Возможность возвращаться в прошлое и заглядывать в будущее.
  • Сценическая пластика.

 

  • Работа с оружием, голосом.
  • Этюды и танцы, пантомима.
  • Драматизация легенд, мифов, снов, сказок.
  • Театр импровизации.
  • Варианты пластики на сцене: фехтование, движения, этюды, «поклоны» и танцы.

Трудности чтения и письма: Нейропсихологическая коррекция

Краткосрочное повышение квалификации ИПКиП МАПН

Срок обучения:16 академических часов, 2 дня
Документы об окончании:Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Ведет:Порошина Е.А.
Расписание занятий:11-12 июля 2015
Режим занятий:сб-вс с 10:00 до 19:00, перерыв на обед 1 час.
Форма обучения:очная
Стоимость:5700 рублей

Оформить заявку на обучение

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ СЕМИНАРА

1. Нейропсихологический анализ процессов чтения и письма

  • Причины ошибок при чтении и письме;
  • Этапы овладения чтением и письмом;
  • Диагностические критерии.

2. Нарушения и коррекция почерка

  • Механизмы нарушения почерка;
  • Пути коррекции;
  • Организация и гигиена письма для праворуких и леворуких детей.

3. Коррекционно-развивающие технологии

  • Нейропсихологические принципы коррекции чтения;
  • Формы и методы работы;
  • Нейропсихологические принципы коррекции ошибок по русскому языку;
  • Формы и методы работы.

 

СЕМИНАР ВЕДЕТ

Порошина Елена Александровна

Кандидат психологических наук, ведущий учебных программ

Кандидат психологических наук, клинический психолог, практикующий нейропсихолог, специалист в области сенсомоторной коррекции и телесной терапии.

ОПИСАНИЕ СЕМИНАРА

Цели семинара: 

  1. Ознакомление с основными причинами в овладении чтением и письмом младших школьников, а также возможными причинами на этапе дошкольного детства;
  2. Овладение основными диагностическими критериями трудностей обучения;
  3. Освоение базовых коррекционных техник чтения, письма и почерка.

Приглашаем на обучение:

  • заботливых родителей, желающие понять причины «плохих» оценок у детей;
  • заинтересованных педагогов, интересующихся психофизическими особенностями строения психических процессов у детей и их ролью в процессе овладения грамотным письмом, чтением и красивым почерком;
  • а также всех тех, кому интересна тема особенностей в овладении письмом и чтением с точки зрения развития данных процессов с учетом зрелости мозговых функций.

ОТЗЫВЫ

Все отзывы

Заявка на обучение

Готовность к школьному обучению: нейропсихологические аспекты

Краткосрочное повышение квалификации ИПКиП МАПН

Срок обучения:16 академических часов, 2 дня
Документы об окончании:Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Ведет:Порошина Е.А.
Расписание занятий:13-14 июня 2015
Режим занятий:сб-вс с 10:00 до 19:00, перерыв на обед 1 час.
Форма обучения:очная
Стоимость:5700 рублей

Оформить заявку на обучение

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ СЕМИНАРА

1. Составляющие «школьной зрелости»: нейро- и психофизиологические основы

  • Причины школьных трудностей; 
  • Диагностика возможных проблем.

2. Особенности организация обучения.

  • леворуких детей;
  • гиперактивных детей;
  • медлительных детей.

3. Организация помощи детям, имеющих трудности учения.

  • Современные методы психофизиологической и психологической диагностики трудностей учения;
  • Технологии помощи детям с различными проблемами в овладении школьной программы;
  • Различия в организации обучения мальчиков и девочек.

Цели семинара: 

  1. Изучение основных характеристик, составляющих понятие «школьной зрелости»;
  2. Освоение нейропсихологических методов диагностики школьных навыков;
  3. Ознакомление с психофизическими критериями школьной зрелости;
  4. Овладение базовыми коррекционными приемами в развитии и формировании основных школьных навыков.

 

СЕМИНАР ВЕДЕТ

Порошина Елена Александровна

Кандидат психологических наук, ведущий учебных программ

Кандидат психологических наук, клинический психолог, практикующий нейропсихолог, специалист в области сенсомоторной коррекции и телесной терапии.

ОПИСАНИЕ СЕМИНАРА

Приглашаем на обучение:

  • родителей, которые хотят видеть будущих первоклассников или уже обучающихся деток – успешными в учебе и школьной жизни;
  • педагогов и психологов, занимающиеся проблемой адаптации первоклассников к обучению в школе;
  • а также всех тех, кому интересна тема особенностей развития когнитивных функций с точки зрения наук о мозге.

ОТЗЫВЫ

Все отзывы

Заявка на обучение

Психологическая помощь семье имеющей ребенка с отклонениями в развитии

Краткосрочное повышение квалификации ИПКиП МАПН

Срок обучения:16 академических часов, 2 дня
Документы об окончании:Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Ведет:Порошина Е.А.
Расписание занятий:11-12 апреля 2015
Режим занятий:сб-вс с 10:00 до 19:00, перерыв на обед 1 час.
Форма обучения:очная
Стоимость:5700 рублей

Оформить заявку на обучение

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ СЕМИНАРА

1. Роль семьи в возникновении и течении различных нарушений у детей

  • Семья как пространство для развития. 
  • Причины возникновения отклонений развития у детей в отдельных семьях. 
  • Виды и типы дисфункционального воспитания

2. Помощь семье ребенка с соматическими расстройствами.

  • Материнское отношение к соматическому статуту младенца.
  • Психосоматические аспекты детских болезней.
  • Часто болеющий ребенок, что с этим делать?

3. Помощь семье ребенка с нервно-психическими расстройствами

  • Влияние семьи на возникновение и течение психических расстройств.
  • Семейные факторы в происхождении психических нарушений.
  • Семья аутичного ребенка.

4. Помощь семье ребенка с сенсорными расстройствами и нарушениями интеллекта 

  • Технология помощи семье слабовидящих и слепых детей.
  • Технология помощи семье слабослышащих глухих детей.
  • Технология помощи семье детей с нарушениями умственного развития.

5. Круглый стол и дискуссия по открытым вопросам РАС

Цель семинара: 

  1. Ознакомление с основными психологическими трудностями семьи, имеющей «особого» ребенка;
  2. Освоение психокоррекционных техник и методов работы с семьями «особых» детей.

 

СЕМИНАР ВЕДЕТ

Порошина Елена Александровна

Кандидат психологических наук, ведущий учебных программ

Кандидат психологических наук, клинический психолог, практикующий нейропсихолог, специалист в области сенсомоторной коррекции и телесной терапии.

ОПИСАНИЕ СЕМИНАРА

Не для кого не секрет, что дети с отклонениями в развитии нуждаются в заботе и квалифицированной помощи. Также помощь нужна семьям с такими детьми.

Данный семинар создан для повышения квалификации специалистов, работающих с детьми и их семьями, и расширенного ознакомления родителей с особенностями воспитания особых детей.

Приглашаем на обучение:

  • родителей, желающих понять, что происходит с психическим развитием ребенка, а также понять свои стратегии воспитания;
  • психологов, педагогов, дефектологов и логопедов, работающих с детьми, имеющими различные нарушения психического развития и их семьями;
  • все желающих, кто хочет разобраться, что происходит в семье с появлением «особенного» ребенка.

ОТЗЫВЫ

Все отзывы

Заявка на обучение

Расстройства аутистического спектра. Диагностика и технологии коррекции

Краткосрочное повышение квалификации ИПКиП МАПН

Срок обучения:16 академических часов, 2 дня
Документы об окончании:Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Ведет:Порошина Е.А.
Расписание занятий:21-22 марта 2015
Режим занятий:сб-вс с 10:00 до 19:00, перерыв на обед 1 час.
Форма обучения:очная
Стоимость:5700 рублей

Оформить заявку на обучение

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ СЕМИНАРА

1. Дифференциальная диагностика РАС с другими нарушениями

  • Сравнительная характеристика различных вариантов РАС и умственной отсталости.
  • Сравнительная характеристика различных вариантов РАС и форм эпилепсии и органических расстройств.
  • Сравнительная характеристика различных вариантов РАС и ДЦП.
  • Сравнительная характеристика различных вариантов РАС и характерологических проявлений.

2. Классификации расстройств аутизма

  • Психологические классификации.
  • Клинические подходы классификации.
  • Классификаторы международной классификации болезней МКБ и DSM.

3. Технологии коррекционной работы

  • Основы поведенческой психотерапии и психокоррекции аутизма. 
  • Принципы медицинской коррекции.
  • Принципы медицинской коррекции. 
  • Отечественная школа помощи детям с РАС.

4. Круглый стол и дискуссия по открытым вопросам РАС 

Цель семинара: 

Освоение базовых диагностических и коррекционных методов работы с расстройствами аутистического спектра у детей.

 

СЕМИНАР ВЕДЕТ

Порошина Елена Александровна

Кандидат психологических наук, ведущий учебных программ

Кандидат психологических наук, клинический психолог, практикующий нейропсихолог, специалист в области сенсомоторной коррекции и телесной терапии.

ОПИСАНИЕ СЕМИНАРА

С каждым годом детей с расстройствами аутического спектра (РАС) во всем мире становится больше. Аутизм уже назван одной из самых распространенных детских болезней. Практически в каждой группе детского сада и школьном классе есть ребенок с расстройством аутистического спектра.

Не для кого не секрет, что такие дети нуждаются в заботе и квалифицированной помощи. Данный семинар создан для повышения квалификации специалистов, работающих с детьми, и расширенного ознакомления родителей с особенностями расстройств аутистического спектра.

Приглашаем на обучение:

  • родителей, желающих помочь детям с аутистическими чертами гармонично развиваться;
  • педагогов, логопедов, психологов, дефектологов, работающих с детьми, имеющими РАС;
  • всех, кому интересны природа аутизма и пути помощи данной категории детей.

ОТЗЫВЫ

Все отзывы

Заявка на обучение

Использование библиотерапии в психотерапии

Учебно-практический семинар ИПКиП МАПН

Срок обучения:40 академических часов, 4 дня
Документы об окончании:Удостоверение о прохождении повышения квалификации
Ведет:Колошина Т.Ю.
Расписание занятий:4-7 июня 2015
Режим занятий:чт 15.00-21.00, пт-вс с 10:00 до 19:00, перерыв на обед 1 час.
Форма обучения:очная
Стоимость:16700 рублей

Оформить заявку на обучение

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

Психотерапевтический потенциал библиотерапии основан на таких психологических механизмах, как отреагирование аффекта, катарсис, диссоциация, выявление и коррекция эмоционального состояния, прояснение и осознание глубинных ценностей и ресурсов.

Все направления психотерапии используют эффект облегчения страданий после их проговаривания (человек рассказал про свои беды, и ему сразу, пусть ненадолго, стало легче). Кроме того, диагностический и терапевтический, саногенный, потенциал библиотерапии просто огромен: от несложных жалоб до тяжелейших состояний и психических расстройств.

Художественное сочинение дает возможность красиво и метафорично рассказать практически о чем угодно и «не про себя». В свете всего перечисленного участники семинара станут писателями и поэтами, будут сочинять саги, мифы, сказки, фэнтэзи, абсурд, лимерики, синквейны и частушки, страшилки и дразнилки, японские хайку, танки и рэнку и еще многое другое. Как показывает опыт, большая часть того, что сочиняют никогда ранее не писавшие люди, талантливо, красиво и, главное, помогает изменению состояния.

Прекрасный метод для работы с детьми, подростками, эндогенными и кризисными пациентами, в клинике психосоматических расстройств.

Цель семинара: 

Изучить и уметь использовать в своей профессиональной деятельности такой универсальный метод, как библиотерапия.

Задачи семинара:

1. Изучить диагностический потенциал библиотерапии

2. Научиться применять в работе терапевтический потенциал библиотерапии

3. Изучить и научиться применять техники работы в библиотерапии, такие как

  • Письма (Другу, Врагу, Терапевту, Болезни и т.п.)
  • Стихи (использование размера без рифм)
  • Написание любого жанра литературного произведения по четким законам (сага, драматургическое произведение, новелла, детектив и т.п.)
  • Рассказ на заданную (выбранную) тему
  • Автобиография в виде литературного произведения
  • Чтение литературных произведений
  • “Переписка субличностей”
  • Сочинение “Архетипических легенд”
  • Сочинение сказки
  • Сочинение “по кругу”
  • Драматургия
  • Филосовское эссе
  • Абсурдизация (страшилки, лимерики, абсурдные персонажи)
  • Танки, хокку

СЕМИНАР ВЕДЕТ

Колошина Татьяна Юрьевна

Кандидат психологических наук, психолог, арт-терапевт, ведущий учебных программ

Татьяна Колошина – уникальный специалист, потрясающий человек и очень авторитетный психолог. На её тренинги, лекции и семинары слетаются специалисты.

ОПИСАНИЕ СЕМИНАРА

Библиотерапия – это направление арттерапии, основанное на исцеляющем воздействии слова, т.е. самовыражение через творческое сочинение.

Наиболее часто употребляемое в настоящее время в зарубежной литературе название -creative writing, основанное на литературе самовыражение через творческое «писание», сочинение. «Чаще всего под библиотерапией понимают лечебное воздействие на психику больного человека при помощи чтения книг». Термин появился в 20-х годах в США. Библиотерапия достаточно сложна для терапевта, но обладает мощным диагностическим и терапевтическим потенциалом.

Более традиционно библиотерапия понимается как использование художественных произведений (прозаических, поэтических), созданных писателями и поэтами. В настоящее время все большее число арттерапевтов используют самостоятельно написанные клиентами и пациентами сочинения. Диагностический и терапевтический эффекты в библиотерапии основаны на так называемом законе Геннекена, который гласит: главный герой произведения – это всегда автор. Изменив язык выражения – меняем состояние, изменив метафору – меняем представление и мире.

Не упустите возможность — участвуйте в семинаре!

Заявка на обучение

Использование мандалы в психотерапии

Учебно-практический семинар ИПКиП МАПН

Срок обучения:40 академических часов, 4 дня
Документы об окончании:Удостоверение о прохождении повышения квалификации
Ведет:Колошина Т.Ю.
Расписание занятий:16-19 апреля 2015
Режим занятий:чт 15.00-21.00, пт-вс с 10:00 до 19:00, перерыв на обед 1 час.
Форма обучения:очная
Стоимость:16700 рублей

Оформить заявку на обучение

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

Мандалы относятся к трансперсональному направлению и используются в психокоррекции и психотерапии как очень мощный метод глубинной диагностики и интеграции. Это – экспресс-диагностика и экспресс-помощь.

Цель семинара:

Научить использовать в своей профессиональной деятельности такой универсальный метод самоисцеления, как мандала.

Задачи семинара:

1. Изучить диагностический потенциал мандал как доступ к глубинному бессознательному, что дает возможность по символам определить глубинное состояние клиента (так называемую экзистенциальную ситуацию клиента). Мандала – это карта нашего внутреннего мира в данный период жизни. Представление о том, где (на своем жизненном пути) я сейчас нахожусь, дает возможность понять куда я двигаюсь, а отсюда – как я могу попасть туда, куда хочу, что мне надо и не надо делать, чтобы построить свою жизнь нужным мне образом.

2. Научиться применять в работе терапевтический потенциал мандалы как быстрой интеграции личности (поэтому мандала используется в любых кризисных состояниях), минуя осознавание. Круг (т.е. сама мандала) – это защита, нерасчлененность, неразделенность, целостность, порядок, границы.

Когда человек рисует мандалу, он рисует свой внутренний мир в настоящий момент, состояние, Самость, себя настоящего вне социума, свою духовную сущность. Он отвечает на экзистенциальные вопросы: Кто я? Где я? Откуда я? Куда я? Когда получен ответ на первые два вопроса, происходит переоценка ситуации. Это и дает сильнейший психотерапевтический эффект.

3. Изучить и научиться применять техники работы с мандалами, такие как

  • Рисуночные мандалы (палитра мандалы, Где я, Кто я и др.)
  • Насыпные мандалы (песок, крупы)
  • Групповые мандалы (построение совместной мандалы, «живая мандала группы», групповая мандала для одного)
  • Тибетские энергетические мандалы
  • Раскрашивание христианских мандал (розеточных, лабиринтных, фигурных
  • Классические тибетские мандалы развития
  • Мандалы «высших состояний» (пустота, свобода, любовь, понимание, радость, трансформация и др.)
  • Медитация мандалы
  • Мандала желаемого состояния
  • Мандала наличного состояния
  • Большой Круг Мандалы Дж. Келлог
  • Парные мандалы
  • Построение мандалы «Каменный лабиринт»
  • Мандалы первостихий
  • Мандала-танец (как исцеление)
  • Озвучивание мандалы

Очевидно, что за четыре дня невозможно (и не нужно) попробовать все перечисленные техники работы с мандалой. Но 10-12 техник мы сумеем отработать. Но вне зависимости от количества технических приемов будет интересно, необычно, как все новое (в данном случае – хорошо забытое в нашей культуре старое).

СЕМИНАР ВЕДЕТ

Колошина Татьяна Юрьевна

Кандидат психологических наук, психолог, арт-терапевт, ведущий учебных программ

Татьяна Колошина – уникальный специалист, потрясающий человек и очень авторитетный психолог. На её тренинги, лекции и семинары слетаются специалисты.

ОПИСАНИЕ СЕМИНАРА

Сам процесс создания мандалы – универсальное действо и ритуал самоинтеграции, другими словами – аутопсихотерапия. Именно поэтому процесс создания мандалы является экстренной помощью в тех случаях, когда традиционная психотерапия не подходит. Т.о. с помощью мандалы достигается гомеостаз, гармонизация личности. Налаживаются отношения между Эго и Самостью. Чем лучше эти отношения, тем здоровее личность.

Мандала практически не имеет ограничений по возрасту, физическому и психическому состоянию, уровню развития, социальному статусу и пр. Поэтому мандала как средство достижения целостности может быть использована в работе с детьми и взрослыми, в психиатрии (порой заменяя тяжелые нейролептики), при психотерапии невротических состояний (навязчивостей, фобий и др.), психотерапии кризисных состояний (помощь травматикам, суицидентам, при патологической работе горя, при экзистенциальных кризисах), при психокоррекции, в семейном консультировании, бизнес-консультировании, различного вида тренингах и пр. При грамотном использовании мандалы и при четком и жестком НЕИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ, мандала не может нанести вреда ни в каком варианте. При грамотном самостоятельном использовании техник работы с мандалой ускоряется процесс личностного роста, развития креативности, внутренней свободы, спокойствия и равновесия.

Мандала может также использоваться в развитии группы (семьи, коллектива), в коучинге и бизнес-консультировании. Огромен потенциал мандалы в систем саморазвития и самосовершенствования, в развитии креативности.

С помощью мандалы достигается гомеостаз, гармонизация личности. Налаживаются отношения между Эго и Самостью. Чем лучше эти отношения, тем здоровее личность.

Не упустите возможность — участвуйте в семинаре!

Заявка на обучение

Использование маскотерапии в психотерапии

Учебно-практический семинар ИПКиП МАПН

Срок обучения:40 академических часов, 4 дня
Документы об окончании:Удостоверение о прохождении повышения квалификации
Ведет:Колошина Т.Ю.
Расписание занятий:19-22 февраля 2015
Режим занятий:чт 15.00-21.00, пт-вс с 10:00 до 19:00, перерыв на обед 1 час.
Форма обучения:очная
Стоимость:16700 рублей

Оформить заявку на обучение

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

По-настоящему редкий семинар, включающий 40 часов практики, искусства и достижения результатов, от признанного Мастера арт-терапии мирового масштаба! 

Маскотерапияиздавна известный метод психологической работы и психокоррекции.

Участники семинара получат возможность:

  • найти свою маску, образ, эффективный способ поведения в семье и на работе;
  • определить собственную стратегию личностного роста и успеха и следовать ей через знакомство со своими масками, присвоение их и эффективное использование;
  • научиться использовать внутренние ресурсы через архетипические маски.

  Задачи семинара:

  • изучить методы изготовления масок (рисование масок, маски из папье-маше, работа с готовыми масками, архетипические маски, ритуальные и магические маски);
  • рассмотреть подходы, техники использования, терапевтический эффект при работе с масками, типы масок и способы их изготовления;
  • изучить техники использования маски в индивидуальной и групповой психотерапии;
  • получить возможности сочетания маскотерапии с другими видами арттерапии (в т.ч. драматерапии) и психотерапии вообще.

СЕМИНАР ВЕДЕТ

Колошина Татьяна Юрьевна

Кандидат психологических наук, психолог, арт-терапевт, ведущий учебных программ

Татьяна Колошина – уникальный специалист, потрясающий человек и очень авторитетный психолог. На её тренинги, лекции и семинары слетаются специалисты.

ОПИСАНИЕ СЕМИНАРА

Что значит маска в современной интерпретации? Естественно, это лицо, облик и образ человека, его поведение. Это то что мы показываем другим. Это средство защиты и достижения целей.

Шекспир сказал: «Весь мир – театр. / В нем женщины, мужчины – все актеры. / У них свои есть выходы, уходы, / И каждый не одну играет роль».

У каждого свои маски. Иногда, человек так привыкает к этим образам, что не может быть самим собой. Мы приспосабливаемся к удобной социально приемлемой маске, удивляясь и негодуя, если нас воспринимают не так, как нам этого хочется. Безуспешно пытаемся демонстрировать свое внутреннее состояние, «не снимая» при этом привычной «презентабельной» маски. Но она всего лишь наша внешняя сторона, изнанку же мы скрываем и от других, и от себя. В особом месте у каждого из нас лежит «специальная» маска, с помощью которой мы прячемся сами от себя. Лишь жизненные неудачи, чаще всего повторяющиеся, как по сценарию, подсказывают, что мы что-то делаем не так!

Создавая с помощью изобразительных инструментов те или иные маски, образы, и формы, человек, обретает самого себя, а вместе с этим и возможность разрешить для себя многие кризисные и проблемные ситуации, выстроить эффективную модель поведения.

Избавьтесь от привычных, стереотипных ролей и моделей поведения, скрытых за «удобными» масками, создайте возможность себе и своему клиенту освободиться от «ненужного» и изменить свою жизнь к лучшему. Участвуйте в семинаре!

Заявка на обучение