22nd Март , 2019
Срок обучения: | 216 академических часов 3 модуля по 72 академических часа |
---|---|
Документы об окончании: | Удостоверение о повышении квалификации установленного образца ** |
Ведет: | Дегтярев А.А. |
Расписание занятий: | 25-27 октября 2019 13-15 декабря 2019 17-19 января 2020 в расписании |
Режим занятий: | пт с 15:00 до 21:00 в сб – вс с 10:00 до 18:00 |
Форма обучения: | очная |
Стоимость: | Стоимость одного семинара: 12500 руб. Скидки: при оплате за 3 недели 11500 руб. при оплате за курс 31500 руб. (экономия 6000 руб.) |
Зависимое поведение представляет собой специфическую форму рабского поведения, которая формируется у человека или под воздействием внешних факторов или по его внутреннему намерению. Из-за зависимости происходит нарушение работы психики, проявляется множество заболеваний психосоматического характера, нередко полностью разрушающих организм.
Можно сказать, о том, что зависимость является еще и своеобразной формой приспособления к сложным жизненным ситуациям. Человек бежит от решения проблемы в иллюзорную реальность, что в свою очередь порождает еще больше трудностей. У такого человека уже нет возможности обеспечить контроль за своими эмоциями и мышлением. Его поведение меняется на разрушительное. Он начинает зависеть от своего объекта, и это его уничтожает полностью.
Все виды зависимого поведения, что сейчас есть являются заболеваниями, связанными с большим количеством разнообразных факторов. Базовой основой курса, который предполагает избавление от зависимости можно считать смену модели поведения клиента и становление зрелой личности, способной противостоять зависимостям.
Чтобы специалист мог помочь зависимому человеку, ему нужен инструментарий, включающий в свой состав методы диагностирования зависимости, техники для того, чтобы снять психологическую защиту, и методы, помогающие не только осознать ее, но и сформировать поведение свободное от зависимости.
Для этой цели разработан курс, и когда вы пройдете его, сможете стать специалистом, знающим, как работать с такими типами зависимости, как компьютерная, пищевая, наркотическая, алкогольная.
Предоставление теоретической базы и практических навыков, позволяющих потом самим вести работу с зависимостями при таких психосоматических заболеваниях, как алкоголизм, наркомания, игромания, булимия, анорексия.
Семинары рассчитаны на разный уровень подготовки слушателей и направлены на то, чтобы даже с нулевого уровня специалист мог стать уверенным практиком-консультантом при работе с зависимым поведением.
Во время прохождения курса будут использоваться разнообразные компоненты мастер-классов, работа в малой группе, создание ситуаций, помогающих специалистам понять, как именно нужно работать с зависимым клиентом. Кроме этого, вы сможете познакомиться с подходами, психологическими приемами и методиками, рассмотрите нетипичные ситуации, которые могут возникнуть в ходе вашей работы с зависимыми клиентами.
Каждый слушатель сможет узнать о том, как нужно проводить диагностику при определении зависимости, какие стадии существуют.
Также вы узнаете о том, как не подвергнуться профессиональной деформации при контактах с зависимыми клиентами, какие методы нужно использовать для того, чтобы не было психического срыва у специалиста, и прочие моменты, касающиеся поведения зависимых людей и мер работы с ними.
На курс приглашаются практикующие психологи, психотерапевты, студенты психологических факультетов, начинающие психологи, социальные педагоги, а также все те, у кого есть близкие, имеющие зависимость от спиртного, наркотических веществ, игр, и желающие помочь им избавиться от такого пагубного состояния.
• Почти весь курс является практическим, а теоретические знания предоставляются в специальных материалах.
• Методики работы в группе и в индивидуальном порядке с зависимым
• Методики работы с созависимым окружением и семьей зависимого человека
• Разбор конкретных случаев зависимости, пошаговый алгоритм действия
• Работа в паре и малой группе. Техники игры
• Показ приемов при индивидуальных и групповых сеансах и их анализ
• Базовые понятия ментальной экологии, меры, направленные на то, чтобы предотвратить деформацию психолога.
Изучаются главные основы работы с алкоголиком, причины, которые приводят к формированию у него такого поведения. Рассматриваются разнообразные методики общения с зависимыми клиентами.
Даются основы о методах, которые не работают с зависимым человеком, изучается блок вопросов о диагностировании и стадиях зависимости. Рассматривается особенность личности человека, который зависим от спиртного, и модели его поведения в различных ситуациях.
В модуле изучают практические методики терапии с зависимыми клиентами, способы консультации, диагностический инструментарий для определения стадии зависимости.
Во втором модуле рассматривается основа работы с человеком, который зависим от наркотических веществ. Изучаются особенности работы с лицами, страдающими от наркотических препаратов.
Изучаются методики работы, предназначенные для того, чтобы помочь человеку осознать пагубность зависимости и закрепить убеждение в том, что ему нужна помощь. Рассматривается модель принятия решений человеком, исходя из его психического состояния. Изучается поведение клиента, имеющего зависимость от наркотиков.
Рассматриваются методики, помогающие справиться с обидой, страхом, виной, а также кризисом созависимого поведения, которое способно привести к срыву человека.
Изучаются методики работы по закреплению поведения, свободного от зависимости, терапия в группе, методики групповых занятий. Рассматривается модель формирования пространства, помогающего выйти из этого состояния, способы использования внутренних ресурсов, способных сформировать жизнь, свободную от наркотиков.
Рассматривается работа с семьями зависимых клиентов, как они влияют на его поведение, и методы, помогающие семье сформировать у зависимого человека желание избавиться от наркотических веществ, разрушающих его психику.
В третьем модуле будут рассматриваться вопросы, касающиеся пусковых механизмов, влияющих на становление зависимого поведения, и использование психологом знаний о них на практике.
В модуль включено диагностирование и клиническое проявление таких зависимостей, как игровая, пищевая, компьютерная. Будут рассматриваться вопросы, касающиеся деструктивной семьи, как особого рода системы, способствующей развитию данного вида поведения.
Кроме этого в модуль включены вопросы о том, как организовывать терапевтическую работу, когда у клиента компьютерная, пищевая, игровая зависимость. Будут рассматриваться методы работы на стадии формирования поведения, не подверженного зависимости, и срыва исходя от психологического состояния человека.
Также в модуле представлен различный инструментарий и технологии, помогающие при такой зависимости, как игровая, пищевая, компьютерная. Будет изучена матрица развития человека, и методики, помогающие стать зрелым. В модуль включены техники работы с телом, помогающие справиться с кризисом зависимости при алкоголизме, наркомании, игромании, пищевой. Изучаются методики целенаправленной визуализации при работе с игровой зависимостью, отрабатываются ролевые модели поведения в семьях, которые поддерживают зависимости.
Изучается воздействие самого психолога на зависимого клиента, разбирается ценностно-ориентированное консультирование и физическое состояние психолога. Рассматривается вопрос о внутренней экологии психолога, который работает с зависимыми клиентами.
После того, как программа будет завершена Вы получите удостоверение о повышении квалификации на 216 часов, если у вас уже есть среднее или высшее профессиональное образование. Если его нет, тогда вам вручат удостоверение, о том, что вы прошли данный курс.
Кроме этого, вы получите практический навык работы с зависимым клиентом, и вы можете их использовать без промедления. У вас появятся коллеги, чтобы вы могли обмениваться с ними своими знаниями, сможете сотрудничать с ними. Также вам предоставят методические материалы, разнообразные презентации и модули для работы с зависимыми клиентами.
Программа соответствует нормам обязательного повышения квалификации для специалистов государственных учреждений.
Добавить комментарий