Диагностика и коррекция нарушений психического развития у детей и подростков

13th Апрель , 2017

Преподаватель:Порошина Е.А.
Срок обучения:120 академ. часов
Количество человек в группе:25
Количество бюджетных мест:отсутствует
Форма обучения:очно-заочная
Стоимость программы:Стоимость одного семинара: 10700 руб.

Скидки при оплате:

за курс 36000 руб.(экономия 6800 руб.)

Для бронирования места необходимо внести аванс 3000 руб.


Аванс Вам будут возвращен в случае если Вы сообщите, что не сможете присутствовать на семинаре не позднее чем за 5 дней до начала семинара.
Даты семинаров:в расписании

Детская клиническая психология – это полезное знание для практикующего психолога, позволяющее не только определить отклонения, но и оказать помощь нуждающимся в ней детям. При этом речь идёт не только об отрицательных отклонениях: часто одаренные дети еще больше нуждаются в помощи профессионалов.

Курс обучения приоткроет Вам двери в мир ДКП. На семинарах Вы научитесь производить диагностику, отличая норму развития от патологии.

Работая с опытным инструктором, Вы овладеете основными методиками проведения диагностики у детей, научитесь грамотно составлять индивидуальную программу коррекции, ориентируясь на специфику имеющихся отклонений развития ребенка.

Однако это невозможно без понимания особенностей возможных нарушений психического развития в детском возрасте, поэтому этим вопросам уделяется большое внимание.

Какие вопросы затрагиваются на курсе

В теплой и дружеской атмосфере мы обсудим очень серьёзные и важные вопросы, касающиеся не только современных взглядов на клиническую психологию, но и поговорим об основах патопсихологической диагностики у детей.

Педагог расскажет Вам о тесте структуры интеллекта, автором которого является Дж. Векслер. Вместе Вы разберете не только традиционные подходы к программам коррекции отклонений, но и инновации в этой области.

Вы узнаете всё о расстройствах аутистического спектра и о том, что такое дифференциальная диагностика. Помимо этого будут затронуты вопросы:

— возможных проявлений различных диагнозов на психологическом уровне;

— проведения профилактических мероприятий и коррекции эпилепсии у детей и подростков;

— распространенных нарушений личности и характера в детском и подростковом возрасте.

Предлагаемая нашим Центром программа будет интересна как практикующим психологам, так и педагогам, узкоспециализированным специалистам. Мы будем рады видеть и родителей, которые думают о психическом здоровье своих детей.

ПРОГРАММУ ВЕДЕТ

Порошина Елена Александровна

Кандидат психологических наук, ведущий учебных программ

Кандидат психологических наук, клинический психолог, практикующий нейропсихолог, специалист в области сенсомоторной коррекции и телесной терапии.

Как построено обучение

Программа, разработанная нашими специалистами – это 4 модуля общей продолжительностью 120 академических часов.  Каждый модуль посвящен отдельной теме, логически завершен. У Вас не возникнет ощущения, что Вы чего-то недополучили.

В ходе работы подробно будут разобраны:

— имеющиеся на современном этапе подходы к пониманию нарушений в развитии психики, которое невозможно без понимания того, что является нормой, а что — патология.  Вы ознакомитесь с теоретическими основами патопсихологических методов диагностирования и коррекции, а также научитесь их практическому применению в работе с детьми и подростками;

— все возможные нарушения развития детей с подробными характеристиками. Мы затронем не только аутистический спектр, но и повсеместно распространенный сейчас синдром дефицита внимания, гиперактивность и другие нарушения;

— варианты диагностирования нарушений у детей. Педагог – наставник ознакомит Вас с существующими методиками диагностики интеллекта, личности и нарушений на эмоциональном уровне;

— существующие коррекционные программы. Вы узнаете о том, какие подходы существуют в коррекции таких отклонений, как РДА, эпилепсия, синдрома дефицита внимания и других.

1 модуль  Теоретико-методологические основы детской клинической психологии

В модуле будет теория и методология ДКП. В рамках модуля рассматриваются основы детской клинической психологии. Первое, что должен усвоить будущий специалист – это понимание норм и аномалий развития ребенка. Касается это не только психики, но и физиологии.

После завершения модуля учащиеся без труда могут произвести классификацию дефектов развития, назвать, по каким критериям определяется норма. Основные понятия больше не поставят в тупик, ведь они обязательно будут разобраны на семинаре. Понимание основных факторов, которые приводят к возникновению отклонений у детей – один из важнейших вопросов этого модуля, ведь важно понимать и устранять причины, а не последствия.

Развитие человека имеет свои закономерности и отклонение от них – это нарушение. Каково значение этих закономерностей для специалистов –Вы узнаете на занятиях.

2 модуль Типология, феноменология и диагностика психического дизонтогенеза

Модуль полностью посвящен работе с отклонениями. Существуют основные варианты нарушений, которые систематизированы ведущими специалистами В. В. Лебединским, М. М. Семаго, Н. Я. Семаго.

Педагог подробно рассказывает о подходе каждого специалиста. В рамках этого модуля Вы научитесь проводить клинико-психологический анализ появления разного рода нарушений. Будут затронуты и вопросы дисфункции сенсорной интеграции.

3 модуль Основы патопсихологической диагностики детей

В рамках модуля проведем разбор процесса диагностирования детей. Патопсихологическая диагностика затрагивает не только познавательные процессы, среди которых классифицирование предметов и интеллектуальное развитие, но и личностные характеристики.

На сегодняшний день существует множество методов и методик, в которых сложно разобраться без опытного проводника. Вы узнаете, с помощью каких тестов и опросников получить наиболее точные результаты диагностики.

4 модуль Психологическая коррекция и психотерапия детей с нарушениями психического развития

Модуль посвящен вопросам коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения психического развития. По его завершении слушатели могут определять наиболее подходящую психокоррекционную программу, без труда подбирая варианты для любого вида отклонений.

Вместе с опытным педагогом Вы учитесь корректировать интеллектуальные и эмоциональные нарушения, проводить работу с родителями ребенка, имеющего проблемы в развитии.

При успешном освоении курса слушатели получают на руки документы установленного образца.

Программа соответствует нормам обязательного повышения квалификации для специалистов государственных учреждений

После прохождения данного курса вы получаете:

Удостоверение о повышении квалификации на 120 часов при наличии у Вас  среднего –специального или  высшего  образования

Все документы имеют официальную лицензию Министерства образования:

Документы после прохождения программы

Режим занятий:

пт с 15:00 до 21:00  в сб – вс с 10:00 до 18:00, перерыв на обед 1 час.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *