13th Апрель , 2017
Преподаватель: | Порошина Е.А. |
---|---|
Срок обучения: | 120 академ. часов |
Количество человек в группе: | 25 |
Количество бюджетных мест: | отсутствует |
Форма обучения: | очно-заочная |
Стоимость программы: | Стоимость одного семинара: 10700 руб. Скидки при оплате: за курс 36000 руб.(экономия 6800 руб.) Для бронирования места необходимо внести аванс 3000 руб. Аванс Вам будут возвращен в случае если Вы сообщите, что не сможете присутствовать на семинаре не позднее чем за 5 дней до начала семинара. |
Даты семинаров: | в расписании |
Детская клиническая психология – это полезное знание для практикующего психолога, позволяющее не только определить отклонения, но и оказать помощь нуждающимся в ней детям. При этом речь идёт не только об отрицательных отклонениях: часто одаренные дети еще больше нуждаются в помощи профессионалов.
Курс обучения приоткроет Вам двери в мир ДКП. На семинарах Вы научитесь производить диагностику, отличая норму развития от патологии.
Работая с опытным инструктором, Вы овладеете основными методиками проведения диагностики у детей, научитесь грамотно составлять индивидуальную программу коррекции, ориентируясь на специфику имеющихся отклонений развития ребенка.
Однако это невозможно без понимания особенностей возможных нарушений психического развития в детском возрасте, поэтому этим вопросам уделяется большое внимание.
В теплой и дружеской атмосфере мы обсудим очень серьёзные и важные вопросы, касающиеся не только современных взглядов на клиническую психологию, но и поговорим об основах патопсихологической диагностики у детей.
Педагог расскажет Вам о тесте структуры интеллекта, автором которого является Дж. Векслер. Вместе Вы разберете не только традиционные подходы к программам коррекции отклонений, но и инновации в этой области.
Вы узнаете всё о расстройствах аутистического спектра и о том, что такое дифференциальная диагностика. Помимо этого будут затронуты вопросы:
— возможных проявлений различных диагнозов на психологическом уровне;
— проведения профилактических мероприятий и коррекции эпилепсии у детей и подростков;
— распространенных нарушений личности и характера в детском и подростковом возрасте.
Предлагаемая нашим Центром программа будет интересна как практикующим психологам, так и педагогам, узкоспециализированным специалистам. Мы будем рады видеть и родителей, которые думают о психическом здоровье своих детей.
Порошина Елена АлександровнаКандидат психологических наук, ведущий учебных программ Кандидат психологических наук, клинический психолог, практикующий нейропсихолог, специалист в области сенсомоторной коррекции и телесной терапии. |
Программа, разработанная нашими специалистами – это 4 модуля общей продолжительностью 120 академических часов. Каждый модуль посвящен отдельной теме, логически завершен. У Вас не возникнет ощущения, что Вы чего-то недополучили.
— имеющиеся на современном этапе подходы к пониманию нарушений в развитии психики, которое невозможно без понимания того, что является нормой, а что — патология. Вы ознакомитесь с теоретическими основами патопсихологических методов диагностирования и коррекции, а также научитесь их практическому применению в работе с детьми и подростками;
— все возможные нарушения развития детей с подробными характеристиками. Мы затронем не только аутистический спектр, но и повсеместно распространенный сейчас синдром дефицита внимания, гиперактивность и другие нарушения;
— варианты диагностирования нарушений у детей. Педагог – наставник ознакомит Вас с существующими методиками диагностики интеллекта, личности и нарушений на эмоциональном уровне;
— существующие коррекционные программы. Вы узнаете о том, какие подходы существуют в коррекции таких отклонений, как РДА, эпилепсия, синдрома дефицита внимания и других.
В модуле будет теория и методология ДКП. В рамках модуля рассматриваются основы детской клинической психологии. Первое, что должен усвоить будущий специалист – это понимание норм и аномалий развития ребенка. Касается это не только психики, но и физиологии.
После завершения модуля учащиеся без труда могут произвести классификацию дефектов развития, назвать, по каким критериям определяется норма. Основные понятия больше не поставят в тупик, ведь они обязательно будут разобраны на семинаре. Понимание основных факторов, которые приводят к возникновению отклонений у детей – один из важнейших вопросов этого модуля, ведь важно понимать и устранять причины, а не последствия.
Развитие человека имеет свои закономерности и отклонение от них – это нарушение. Каково значение этих закономерностей для специалистов –Вы узнаете на занятиях.
Модуль полностью посвящен работе с отклонениями. Существуют основные варианты нарушений, которые систематизированы ведущими специалистами В. В. Лебединским, М. М. Семаго, Н. Я. Семаго.
Педагог подробно рассказывает о подходе каждого специалиста. В рамках этого модуля Вы научитесь проводить клинико-психологический анализ появления разного рода нарушений. Будут затронуты и вопросы дисфункции сенсорной интеграции.
В рамках модуля проведем разбор процесса диагностирования детей. Патопсихологическая диагностика затрагивает не только познавательные процессы, среди которых классифицирование предметов и интеллектуальное развитие, но и личностные характеристики.
На сегодняшний день существует множество методов и методик, в которых сложно разобраться без опытного проводника. Вы узнаете, с помощью каких тестов и опросников получить наиболее точные результаты диагностики.
Модуль посвящен вопросам коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения психического развития. По его завершении слушатели могут определять наиболее подходящую психокоррекционную программу, без труда подбирая варианты для любого вида отклонений.
Вместе с опытным педагогом Вы учитесь корректировать интеллектуальные и эмоциональные нарушения, проводить работу с родителями ребенка, имеющего проблемы в развитии.
При успешном освоении курса слушатели получают на руки документы установленного образца.
Программа соответствует нормам обязательного повышения квалификации для специалистов государственных учреждений
Удостоверение о повышении квалификации на 120 часов при наличии у Вас среднего –специального или высшего образования
Все документы имеют официальную лицензию Министерства образования:
Документы после прохождения программы
пт с 15:00 до 21:00 в сб – вс с 10:00 до 18:00, перерыв на обед 1 час.
Добавить комментарий