Клиническая психология детей и подростков. Современные подходы к диагностике и коррекции

Срок обучения:120 академических часов
3 модуля по 40 академических часов
Документы об окончании:Удостоверение о повышении квалификации установленного образца **
Ведет:Порошина Е.А.
Расписание занятий:1 модуль 20-21 октября

2 модуль 24-25 ноября

3 модуль 22-23 декабря
Режим занятий:
Форма обучения:очно-заочная
Стоимость:Стоимость одного семинара: 7200 рублей
Стоимость всей программы: 27000 рублей

Клиническая психология детей и подростков – это авторский курс, дающий ответы на многие вопросы, появляющиеся у начинающих специалистов. Как выявить патологию и что такое норма, когда речь идет о детской психике? Правильно ли относить гиперактивность и дефицит внимания к патологии или же это отклонения в пределах нормы? Почему часто болеют дети? Как диагностировать аутизм?

Читать далее »

Метафорические ассоциативные карты в работе с кризисными состояниями. Интегративный подход

Срок обучения:
72 академических часов
3 модуля по 24 академических часа
Документы об окончании:Удостоверение о повышении квалификации установленного образца **
Ведет:Сорокина А.В.
Расписание занятий:1 модуль 22-23 сентября

2 модуль 20-21 октября

3 модуль 17-18 ноября
Режим занятий:
Форма обучения:очная
Стоимость:за один модуль - 12000 рублей;
за весь курс - 27000 рублей
Для бронирования места необходимо внести аванс 3500 руб.

Быстрое преодоление кризисного состояния: эффективные инструменты работы психолога

Современная психология обладает широким ассортиментом инструментов дл я работы с различными запросами клиента.

Сегодня одним из наиболее стремительно развивающихся инструментов специалисты называют МАК или метафорические ассоциативные карты. Используются они не только в консультировании, но и при работе с группой, в коучинге и терапии. Применяют МАК в работе со всеми возрастными группами.

Специалисты ценят в первую очередь эффективность и скорость терапии при использовании МАК, однако не стоит заблуждаться по поводу видимой простоты инструмента: работа с ассоциативными картами таит много нюансов и подводных камней, рассказать о которых могут лишь профессионалы.

Использование метафорических ассоциативных карт помогает преодолеть депрессию, разрешить имеющиеся конфликты, выйти клиенту из трудной ситуации и преодолеть кризис.

Изучать методику применения столь эффективного инструмента как МАК стоит под руководством практикующего специалиста, применяющего карты на практике и знающего обо всех скрытых нюансах. Наши слушатели не просто изучают новый инструмент, а узнают, каким образом применять МАК в соответствии с запросами клиента. Неоспоримое преимущество обучения у нас – практикоориентированность курса.

Работая друг с другом Вы на практике поймете, насколько на самом деле глубок инструмент, несмотря на его кажущуюся простоту.

Плюс предлагаемой программы обучения заключается еще и в том, что опытный специалист уделит время такому важному аспекту успешной практики как состояние самого специалиста. Не секрет, что успешность дальнейшей работы во многом будет определяться даже не наличием знаний, а Вашим внутренним состоянием, от которого и зависит продуктивность всей работы с клиентами.

Использовать МАК можно не только на индивидуальных консультациях, но и при работе с группой. Карты хорошо показывают себя и как основной инструмент работы, и как дополняющий, позволяющий найти выход из тупика, даже в серьезных ситуациях, когда опытный специалист не знает, что делать дальше. Наш педагог обязательно объяснит Вам, каким образом использовать карты в зависимости от поставленной задачи.

Вы узнаете, что для эффективной работы не всегда  требуется несколько колод: получить требуемую информацию в некоторых ситуациях можно и при помощи только одной карты.

Помимо прочего, обучение у специалиста – практика – это:

—  только проверенные методики, доказавшие свою эффективность;

— информация, которую невозможно найти в интернете;

— разбор всех возможных ошибок новичков;

— разбор нюансов работы с разными религиозными конфессиями, культурами, традициями.

МАК – это один из лучших инструментов при работе с бессознательным и глубинным бессознательным. Однако работа на таком уровне требует большого опыта и мастерства. Без знаний особенностей этой работы, риск увести клиента «не туда» достаточно высок. Нашему педагогу можно доверить столь тонкое обучение, ведь её 10-летний опыт в области  трансперсональной психологии позволяет качественно подготовить слушателей для дальнейшей практики.

Темы модулей

Модуль №1. Знакомство с базовыми понятиями и техниками МАК. Материальные кризисы

Модуль №2: Социальные кризисы

Модуль №3: Психодуховные кризисы

Преимущества применения МАК

Подводя итог можно еще раз сказать о неоспоримых преимуществах применения МАК в практике:

  1. Безопасность инструмента и простота его использования
  2. Отличный шанс обойти сопротивление клиента
  3. Минимизация воздействия специалиста на клиента
  4. Возможность быстрого получения необходимой информации и глубокого диагностирования проблемы
  5. Позволяют выяснить актуальные проблемы клиента и его потребности
  6. Исключение возможности ретравматизации за счет обращения через метафору
  7. Позволяют найти индивидуальный путь выхода из кризиса
  8. Возможность запустить процессы самоисцеления

Еще раз повторим, что изучать новый инструмент для его внедрения в практику стоит лишь у профессионалов. 

После прохождения каждого модуля Вы получите:

— навыки работы с МАК, закрепленные на практике;

— уникальную методичку и 1 колоду с минимально необходимым набором карт.

После прохождения всего курса все участники получают документ о повышении квалификации государственного образца.

Даты ближайших семинаров:

1 модуль 22-23 сентября

2 модуль 20-21 октября

3 модуль 17-18 ноября

Психокоррекция неврозов и психосоматических расстройств у детей и подростков

Неврозы сегодня уже не воспринимаются, как заболевание, встречаемое только у взрослых. Сегодня неврозы развиваются по разным причинам и в детском возрасте.

Родители часто задаются вопросом о том, откуда появляются детские страхи, что провоцирует их появление и как их можно побороть, не причинив вреда ребенку. Так же много вопросов и по поводу развития в детском возрасте вредных привычек.

Современные дети подвержены депрессиям и стрессам, а родители часто не готовы к этому, оказываясь абсолютно беспомощными, не способными оказать помощь ребенку.

Весомым аргументом в пользу посещения психолога также можно считать и нарушения пищевого поведения ребенка. Эта проблема сегодня распространена повсеместно, а бороться с ней можно лишь под руководством специалиста.

Специалисты, в области психокоррекции детских неврозов и психосоматических расстройств детей, относятся к числу наиболее востребованных обществом психологов.

С каждым годом число детей, испытывающих различные проблемы в развитии, растет, а, значит, востребованность специалистов также возрастает. При этом для того, чтобы стать хорошим специалистом, можно пройти курсы повышения квалификации.

Что такое детские неврозы и зачем их корректировать

Неблагоприятные жизненные условия приводят к тому, что у детей развиваются разные расстройства. Причиной развития детского невроза может стать и неправильное семейное воспитание, болезни, перенесенные в первые годы жизни ребенка. Развивающиеся расстройства проявляются в виде соматических заболеваний.  Не выявленные своевременно расстройства могут стать причиной серьёзных проблем во взрослом возрасте.

Программа повышения квалификации от ведущих специалистов

Повышение квалификации – лучший вариант для приобретения ценных знаний и умений за сжатые сроки.  Наша программа – идеальный вариант для того, чтобы стать востребованным специалистом и оказывать помощь юным клиентам.

Подать заявку на прохождение обучения могут  специалисты в области педагогики, психологии, а также медики и все, кто работает с детьми. Полезна будет информация и студентам, только планирующим заниматься поисками работы. Рекомендуем поучаствовать в обучении также и родителям, которые искренне переживают о благополучии своих детей.

Разработанная программа направлена на то, чтобы слушатели смогли  познакомиться с видами нервозов и расстройств психосоматики, а также получить необходимые практические навыки, позволяющие строить грамотные и эффективные программы коррекции.

Обучение на курсе – это получение ценных знаний по диагностированию расстройств и их отличию от схожих состояний. В ходе обучения у слушателей формируются навыки построения программ коррекции для детей разного возраста с разными категориями проблем. Помимо того, что все участники учатся правильному подходу к детям, имеющим проблемы, они еще и осознают, какую роль играет в коррекции работа с родителями ребенка.

Программа обучения – это 3 семинара общей продолжительностью 120 академических часов.

По итогам обучения все слушатели получают документы:

Удостоверение о повышении квалификации на 120 часов при наличии среднего и/или высшего профессионального образования.

Все документы имеют официальную лицензию Министерства образования.

Темы семинаров:

1. Диагностика и коррекция невротических расстройств у детей и подростков.

2. Психосоматические расстройства в детском и подростковом возрасте, методы диагностики и коррекции.

3. Диагностика и коррекция депрессивных и тревожных расстройств в детском и подростковом возрасте

Семинары посвящены вопросам диагностирования и коррекции неврозов у детей разного возраста, диагностирования и коррекции у детей психосоматических расстройств, а также депрессии и тревожного расстройства.

Обучение по нашей программе – отличный шанс добиться увеличения дохода и найти новых пациентов.

 

 

Основы психосоматики

Срок обучения:120 академических часов
3 модуля по 40 академических часов
Документы об окончании:Удостоверение о повышении квалификации установленного образца **
Ведет:Колобова Н.О.
Расписание занятий:1 модуль 19-21 октября

2 модуль 06-09 декабря

3 модуль 01-03 февраля
Режим занятий:
Форма обучения:очно-заочная
Стоимость:Стоимость одного семинара: 13200 руб.

Скидки при оплате;

за курс 36300 руб. (экономия 5400 руб.)


Для бронирования места необходимо внести аванс 4000 руб.


Аванс Вам будут возвращен в случае если Вы сообщите, что не сможете присутствовать на семинаре не позднее чем за 5 дней до начала семинара.

Основы психосоматики

О влиянии нервных напряжений на здоровье человека говорят уже довольно давно. Пожалуй, нет человека, который не слышал бы о том, каким образом стрессы и кризисы провоцируют появление различных заболеваний. Современное общество – это практически 80% болезней, возникших на фоне психосоматики.

Специалисты отмечают, что количество клиентов, обратившихся за помощью к психологу с целью выявления причин возникновения болезни, ежегодно увеличивается. Практически всегда со стороны медицины никаких предпосылок не находится. Несовершенная система образования не позволяет студентам медицинских ВУЗов оказывать параллельно и психологическую помощь.

Читать далее »

Диагностика и коррекция нарушений психического развития у детей и подростков

Преподаватель:Порошина Е.А.
Срок обучения:120 академ. часов
Количество человек в группе:25
Количество бюджетных мест:отсутствует
Форма обучения:очно-заочная
Стоимость программы:Стоимость одного семинара: 10700 руб.

Скидки при оплате:

за курс 36000 руб.(экономия 6800 руб.)

Для бронирования места необходимо внести аванс 3000 руб.


Аванс Вам будут возвращен в случае если Вы сообщите, что не сможете присутствовать на семинаре не позднее чем за 5 дней до начала семинара.
Даты семинаров:в расписании

Детская клиническая психология – это полезное знание для практикующего психолога, позволяющее не только определить отклонения, но и оказать помощь нуждающимся в ней детям. При этом речь идёт не только об отрицательных отклонениях: часто одаренные дети еще больше нуждаются в помощи профессионалов.

Курс обучения приоткроет Вам двери в мир ДКП. На семинарах Вы научитесь производить диагностику, отличая норму развития от патологии.

Читать далее »

Основы арт-терапии в консультировании и групповой работе

Срок обучения:120 академических часов
3 модуля по 40 академических часов
Документы об окончании:Удостоверение о повышении квалификации установленного образца **
Ведет:Фельдблюм О.Я.
Сорокина А.В.
Расписание занятий:1 модуль 28-30 сентября

2 модуль 02-04 ноября

3 модуль 21-23 декабря
Режим занятий:
Форма обучения:очно-заочная
Стоимость:Стоимость одного семинара: 12500 руб.

Скидки при оплате:

за курс 30000 руб.(экономия 7500 руб.)

Для бронирования места необходимо внести аванс 3500 руб.

Аванс Вам будут возвращен в случае если Вы сообщите, что не сможете присутствовать на семинаре не позднее чем за 5 дней до начала семинара.

Разработанный нашим институтом курс прошло около 500 человек, что говорит о его высокой результативности для слушателей. Многие приходят к нам по рекомендации коллег и друзей. Люди, успешно закончившие обучение на курсе, отмечают, что смогли вернуть себе деньги, потраченные на обучение за первый же месяц применения знаний на практике.

Читать далее »

НЛП Практик в Оригинале

Срок обучения:125 академических часов
5 семинаров по 3 дня
Документы об окончании:Удостоверение о повышении квалификации установленного образца **
Ведет:Рассохин Д.А.
Расписание занятий:1 модуль 28-30 сентября

2 модуль 05-07 октября

3 модуль 12-14 октября

4 модуль 19-21 октября
Режим занятий:
Форма обучения:очная
Стоимость:Стоимость программы 82 000 руб

 

 

Оформить заявку на обучение

 

Зачем изучать НЛП практик в оригинале:

Этот тренинг, действительно, может кардинально изменить вашу жизнь и сделать её гораздо лучше. Вы получите огромные практические навыки и воплотив их в свою жизнь, станете намного уверенней, здоровей, счастливей и конечно же богаче.

Вы получите доступ к состояниям, которые ранее Вам были не доступны. Вы сумеете самостоятельно работать со своими психологическими проблемами, заниматься саморазвитием и саморегуляцией. Ваше внимание будет фокусироваться на интересе, и вы сможете точнее сконцентрироваться на своих целях и обретете способность к их достижению.

Вы получите более высокий уровень общения с людьми, которые для вас очень значимы. Вы сможете построить успешную карьеру и великолепное здоровье. Потому что уже сотни тысяч людей по всему миру, пройдя тренинг НЛП практик, уже получили эти результаты.

 

Почему мы:

1. Наш курс ведется по программе, которую преподает Д. Гриндер в Академии НЛП г. Лондон
2. Тренинг ведет ассистент Д. Гриндера – Дмитрий Рассохин
3. Только на этом тренинге Вы получите эксклюзивные, научные знания, которые дает первоисточник 
4. Вы получите (ITA) сертификат международного образца, признаваемый во всём мире
5. Вы можете получить официальное удостоверение о повышении квалификации по психологии.
6. Продолжительность и цена соответствуют международным стандартам
7. Потому что это не простой тренинг, а ответственный, фундаментально – научный базовый шаг в изучении психологии  

Для кого этот курс:

Курс рассчитан на руководителей, бизнесменов, менеджеров, специалистов по продажам, PR и HR, переговорщиков, психологов, педагогов, социальных работников, людей, чья деятельность связана с коммуникацией и всех, кого интересует личный рост, кто желает расширить свои знания и познать себя, уметь налаживать контакты с окружающими в различных сферах человеческого взаимодействия.

Задачи:

Познакомить участников тренинга с основами НЛП в оригинале, современными пресубпозициями нейро-лингвистического программирования.

Осветить научно-обоснованные аспекты исследования психологии человека методами НЛП.

Развить навык участников в выявлении различных психических состояний людей и использовать полученную информацию во взаимодействии.

Научить различным приёмам оценки психологических особенностей людей, техникам установления контакта и продолжения эффективной коммуникации.

Освоить навыки и умения получения доступа к желаемым состояниям как у себя, так и у других. 

Освоить практические техники НЛП.

Получить и зафиксировать практические результаты от данного тренинга. 

Развить практические навыки исследования и изменения личностного опыта.

Освоить техники разрешения внутриличностных и межличностных конфликтов в прошлом, настоящем времени и предотвращение в будущем.

Научиться применению основных подходов в решении проблем с позиции НЛП.

Выработать навыки и умения использовать комплексное применение методик нейро-лингвистического программирования.

Выработать навыки создания среды для решения проблем и личностного роста участников.

Внедрить практические методики нейролингвистического программирования в повседневную жизнь.

Программа

Основатели и история создания НЛП.

Пресубпозиции – фундаментальные правила нейро – лингвистического программирования.

Структура репрезентативных систем, как бессознательных стратегии памяти человека для получения, обработки и выдачи информации.

Раппорт – создание зоны доверия через подстройку к оппоненту.

Раппорт – присоединение и ведение. Вербальные и невербальные способы.

Калибровка – мельчайшие признаки изменений и соответствий состояния оппонента. 

Метамодель – прояснение смысла сказанного.  

Милтон модель уход от понятного смысла сказанного. 

Якоря – психология рефлексов.

Коллапс якорей – продолжение теории И.П. Павлова.

Практическое применение специально созданных якорей.

Доступ к естественным ресурсным состояниям.

Доступ к моделируемым ресурсным состояниям. 

Психотехника  «Круги силы».

ФБР – формирование быстрого результата.

Субмодальности и методики их изменения.

Техника “Контрастный анализ субмодальностей”.

Техники изменения отношения к травмирующим воспоминаниям.

Диагностика и самодиагностика техниками нейро-лингвистического программирования.

Коммуникация в модели нейро – лингвистическом программировании.

Определение смысла.

Построение запроса для изменений.

Логические уровни – иерархия систематизации информации.

Метод построения запроса по логическим уровням. 

Индивидуальный подбор техник НЛП под задачу.

Применение мета-модели и логических уровней для определения уровня влияния.

Возможности трансформации исполнения техники в зависимости от хода её проведения.

Психотехника «Интеграция логических уровней». 

Рефрейминг контекста и смысла. 

Техника быстрого лечения фобий в оригинале.

Техника “Взмах”. Особенности применения. 

Генератор нового поведения нового поколения.

Техники изменения возможностей и способностей человека.

Применение техник НЛП для самостоятельной работы.

Части личности. 

Пошаговый рефрейминг.

Психотехника изменения убеждений.

Техника “Лечение аллергий”.

Техника “Глубинная интеграция личности”.

Психотехника «Выявление глубинной цели части личности»

Техники работы с симптомами и болью. «Болемер», “Обезболивание”.

Доступ к использованию скрытых внутренних ресурсов.

Построение линии времени.

Техники работы на линии времени. 

Внесение изменений и возможность трансформаций.

Получение доступа к ресурсам в проблемных состояниях на линии времени.

Иерархия уровней решения проблем на линии времени.

Техника “Изменение личностной истории”.

Мышление 3/1. 

Техника “Интеграция конфликтных частей личности”.

Техника «Линейное программирование».

Модель “SCORE”.

Применение ресурсов на линии времени.

Техника “Мета зеркало”.

Выявление и работа со сценариями – повторяющимися проблемами.

Методы получения информации от бессознательного.

Импринт и патологический импринт.

Техника «Реимпринтинг формата».

Техника работы с внутриличностным конфликтам.

Техника “Интеграция конфликтных частей личности”.

Модель “TOTE”.

Знакомство с новым кодом НЛП. 

Экзамен по курсу НЛП – практик.

Методы работы:

Индивидуально.

Отработка материала в малых группах.

Групповая работа.

Теоретические занятия.

Практические занятия.

Анализ реального опыта.

Разборы индивидуальных запросов.

Демонстрация проведения техник НЛП.

Анализ демонстраций.

Моделирование ситуаций.

Проектные технологии.

Игровые технологии.

Кейсы. 

Практическое домашнее задание.  

Что получите:

Вы будете лучше разбираться в людях и уметь доносить до них свои мысли.  

Практические навыки калибровки и раппорта дадут вам возможность по малейшим признакам различать что происходит с людьми.

Вы научитесь работать, как с собственными проблемами, так и с проблемами других людей.

Практические навыки управления коммуникацией продвинут Вас на новый уровень в отношениях, переговорах, продажах.

Умение справляться с любой ситуацией ещё больше укрепит вашу уверенность.

Навыки целеполагания и достижения результатов благоприятно скажутся на Вашей карьере и это улучшит Ваши финансовые показатели.

Вы сможете проработать личные психологические проблемы и получите инструменты для дальнейшей самостоятельной работы, как с собой. так и с другими. 

Умение работать с соматическими симптомами укрепит Ваше здоровье и даст возможность применять эти навыки со своими близкими.

Вы сможете управлять своим состоянием и состоянием других людей, убирая негатив из жизни, что позволит Вам чувствовать себя счастливее .

Вы получите бонусы и много дополнительной информации, по психологии, в электроном виде, для дальнейшего изучения и применения в жизнь.

На длительных тренингах складывается сплочённый коллектив и там Вы можете найти новых знакомых и друзей.

И конечно же получите возможность пройти тренинг НЛП мастер оригинал.

При прохождении курса Вы получите

Удостоверение о повышении квалификации на 125 часов, при наличии у Вас высшего или средне-специального профессионального образования.

Все документы имеют официальную лицензию Министерства образования

Документы после прохождения программы

нлп практик в оригинале нлп практик в оригинале

Остеотехники в работе с психосоматическими состояниями

Программа повышения квалификации ИПКиП МАПН

Срок обучения:120 академических часов
3 модуля по 40 академических часов
Документы об окончании:Удостоверение о повышении квалификации установленного образца **
Ведет:Вайсман Л.В.
Расписание занятий:1 модуль 25-28 октября

2 модуль 14-16 декабря

3 модуль 07-10 февраля
Режим занятий:
Форма обучения:очно-заочная
Стоимость:Стоимость одного семинара: 16900 руб.

Скидки при оплате;

за курс 39700 руб. (экономия 11000 руб.)


Для бронирования места необходимо внести аванс 4500 руб.


Аванс Вам будут возвращен в случае если Вы сообщите, что не сможете присутствовать на семинаре не позднее чем за 5 дней до начала семинара.

Оформить заявку на обучение

 

Для кого этот курс

Если Вы профессиональный психолог, применяющий в практической деятельности телесно-ориентированную терапию, наш курс поможет Вам узнать новые незнакомые и действенные техники, а также откроют Вам другую неизведанную философию подхода к телу.

Курс также полезен и массажистам, которые хотят привлечь новых клиентов за счёт увеличения количества техник в своём арсенале. Знания остеотехник и психосоматики помогут увеличить доход этих специалистов в разы.

Обучающий курс не будет лишним и для врачей, желающих повысить свою квалификацию и изучить методы лечения, не знакомые ранее. Врач, окончивший наш курс, сможет оказывать помощь пациентам не только медикаментозным лечением.

Курс будет очень полезен и тем, кто не имеет никакого отношения ни к психологии, ни к медицине, ни к массажу. Слушатели – неспециалисты смогут по окончании курса оказывать качественную помощь своим близким, снимая болевые синдромы в проблемных зонах.

Как проходит обучение?

Курс довольно эффективный, предполагает работу в парах. Такой подход позволяет слушателям получать новый опыт не только в роли дающего, но и в роли принимающего.

Семинары построены таким образом, что информация усвоится и будет легко восприниматься даже теми, кто далек от области психологии.

Все обучение по программе строится на Ваших ощущениях, что даёт куда лучшие результаты, нежели простые теоретические знания, ведь ощущения запоминаются куда лучше и легче, нежели простая теория.

Своим слушателям мы гарантируем большое количество практических занятий. Мы не будем учить Вас лечению симптомов имеющейся болезни, мы объясним, как выявить и устранить её первоисточник.  Наш курс представляет из себя неповторимое сочетание различных направлений, знание которых позволят Вам оказывать реальную помощь своим пациентам. При таком подходе Вам гарантирована востребованность, ведь пациенты будут видеть реальные результаты Вашего труда.

Новые знания – это всегда расширение горизонтов профессиональной деятельности. Чем большими знаниями Вы обладаете, тем Вы более универсальным специалистом становитесь. Ваши новые умения и навыки позволят привлечь новых клиентов, а значит, и увеличат на порядок получаемый доход.

Наш курс построен таким образом, что все знания Вы получаете структурировано. Преподаватель даёт новую информацию доступно, понятно даже не профессионалам и наглядно. Все теоретические знания закрепляются на практических занятиях. В учебный процесс также включены и видеоматериалы, иллюстративный материал и анатомические модели. Преподаватель направляет Вас, помогая отточить навык на практике.

На наши курсы приходят не только новички. Есть среди слушателей и опытные врачи, практикующие психологи и массажисты. Участники семинаров всегда отмечают подробность разбора каждого движения и большое количество показываемых видео.

Среди плюсов обучения в нашем центре также всегда называют теплую, дружественную атмосферу и отличную методику преподавания. Все обучающие семинары института проводятся в удобное для слушателей время и в центре города, что позволяет без труда добраться участникам до места.

Участие в нашей обучающей программе под руководством опытного наставника позволит Вам оказывать помощь без применения лекарственных препаратов и риска для клиента, а также как устранять с помощью остеотехник нарушения подвижности в конечностях. Более того, Вы выясните, что остеотехники могут прийти на помощь при головных болях. 

По окончании курса Вы будете обладать знаниями, позволяющими оказывать эффективную помощь при распространенной сейчас вегето-сосудистой дистонии и при начальных формах гипертонии.

Какие семинары входят в программу

Сама программа включает в себя 3 обучающих семинара продолжительностью по 40 академических часов каждый. За три семинара Вы научитесь работать со скелетом, мышцами и связками, а также внутренними органами клиентов.

Первый семинар откроет для вас знания о том, как возможно регулировать соотношения костных структур, приводить в норму центральную и вегетативную нервную систему. Преподаватель расскажет Вам о том, что такое перцепция и телесный ритм. Вы узнаете, какое воздействие оказывают на Ваше здоровье и самочувствие дисфункции и каким образом их можно устранить.

Второй семинар позволит Вам узнать о структурных техниках работы с телом. После этого семинара Вы сможете устранять проблемы в работе ОДА, мышц, суставов и связок. Возможно, для Вас будет открытием то, что привести в норму их тонус и даже изменить положение под силу хорошему специалисту. После работы на семинаре Вы почувствуете, как в тканях восстанавливается кровоток, а боль уходит, принося Вам свободу и легкость движений.

Третий семинар посвящен висцеральным техникам. Тут Вы узнаете о работе с внутренними органами человека.

Что получаете после окончания?

Программа соответствует нормам обязательного повышения квалификации для специалистов государственных учреждений

Удостоверение о повышении квалификации на 120 часов при наличии у Вас высшего или средне-специального профессионального образования

Все документы имеют официальную лицензию Министерства образования

Документы после прохождения программы

остеотехники удостоверение остеотехники приложение к удостоверению

Видеоотзывы о программе:

 

 

 

Перинатальная психология. Интегративный подход

Преподаватель:Колобова Н.О.
Срок обучения:200 академ. часов
Количество человек в группе:25
Количество бюджетных мест:отсутствует
Форма обучения:очно-заочная
Стоимость программы:Стоимость всей программы: 38 700 рублей
Даты семинаров:в расписании

Обучение по теме интегративного подхода в перинатальной психологии будет интересно не только психологам, врачам и акушерам – гинекологам, но и женщинам, готовящимся стать мамами, студентам со специализацией «Психология», а также студентам медицинских ВУЗов.

Обучение построено таким образом, чтобы слушатели ушли с качественными знаниями. В течение курса по перинатальной психологии в нашем институте Вы сможете узнать об основах данного раздела психологии и возможной психокоррекции. Наши высококвалифицированные педагоги подробно раскроют вопросы беременности и возможных патологиях на разных её сроках. Вы узнаете не только физиологию беременности, но и медицинские её аспекты.

По окончании курса Вы сможете оказывать грамотное психологическое сопровождение семье как на этапе планирования беременности, так и во время вынашивания ребенка и в период родов с последующей помощью в раннем постнатальном периоде.

Полезность курсов по перинатальной психологии, проводимого нашим центром обучения отмечают и профессионалы в этой области. Часто выпускники ВУЗов говорят о недостаточности практики. Практические навыки можно получить на нашем курсе под руководством практикующего перинатального психолога.

Часто практика требует значительных временных и финансовых затрат, да и в эффективности разных тренингов нельзя быть уверенным на 100%. Наш курс ведут лучшие специалисты своего дела, с которыми можно обсудить все интересующие вопросы. Также для желающих обучаться в нашем центре предусмотрена возможность рассрочки и система скидок.

Учебная программа «Перинатальная психология. Интегративный подход»

Сама программа состоит из двух блоков, затрагивающих вопросы подготовки к беременности, её планирования и работы с бесплодием, сам процесс родов и сложный для женщины послеродовый период.  Вы узнаете, как правильно оказывать психологическое сопровождение беременной и каким образом подготовить её к родам.

Все вопросы, касающиеся беременности и подготовки к ней рассматриваются в течение 7 тем. С 8 темы Вы начнете узнавать о том, как сопровождать роды, об особенностях послеродового периода и о первых месяцах новоиспеченных родителей.

Отличительной особенностью нашей программы является то, что ведут её сразу 2 специалиста. Два взгляда и два мира: мужской и женский гармонично сплетаются в рамках одного учебного курса. Более того, педагоги, ведущие занятия, являются высококвалифицированными специалистами разных областей: психологии и медицины, что позволяет дать слушателям наиболее цельное и полное понимание затрагиваемых вопросов.

Интегративный подход к перинатальной психологии предусматривает включение в программу вопросов из других направлений, таких как: гештальттерапия, арт-терапия, психоанализ и многих других.

Разрабатывая программу, мы позаботились о том, чтобы установить приоритет на практику работы с беременными. Это позволяет сразу же по окончании курса в нашем центре вести беременных.

Весь материал программы разделен на теоретическую и практическую части. Теоретическая часть проводится дистанционно, слушатели могут не посещать наш центр, изучая материалы в домашней обстановке. Вы получаете доступ к подготовленным видеоурокам, упражнениям и презентациям, а также другим материалам курса.

Каждый из слушателей выполняет домашнее задание и получает ссылку на материалы занятия. Практическая часть проводится конечно же очно и требует Вашего присутствия в нашем центре. Всего за программу предусмотрено два практикума, которые позволят Вам не только отработать полученные теоретические знания на практике, но и лично пообщаться с педагогами, задав им все волнующие Вас вопросы. Каждый слушатель может получить консультацию от преподавателя.

Слушатели отмечают, что разработанный нами курс очень полезен не только тем, кто имеет смутное представление о перинатальной психологии, но и специалистам в этой области. Также все говорят о том, что тандем из преподавателя-мужчины и женщины – наилучший вариант педагогического сочетания, так как разнополые педагоги взаимодополняют друг друга. На курсе Вы сможете вспомнить тот материал, который Вам возможно уже знаком и получить много новых ценных навыков.

Как стать участником?

Для того, чтобы стать участником нашей программы, от Вас потребуется оформление заявки, к которой необходимо приложить необходимые для заключения договора документы. А после оплаты курса Вы получите доступ к теоретическим материалам разработанной нами программы. Для обучения Вам потребуется лишь доступ к сети и желание узнавать что-то новое.

Обучение состоит из чередующихся блоков теории, тестирования и практики. В конце программы каждый слушатель готовит реферат.

Программа подразумевает изучение порядка 19 тем

По окончании курса слушатели получают документы установленного образца.

Первая тема как и в любой другой программе – вводная в тему перинатальной психологии, рассматривающая основы этого направления, истоки, историю становления, а также цели и задачи, стоящие перед перинатальным психологом. Также в рамках этой темы Вы узнаете об интегративной модели этого направления психологии.

Вторая тема курса ознакомит Вас с различными аспектами репродуктивной сферы, с её нормами и возможными патологиями.

В процессе ознакомления с третьей темой Вы станете профессионалом в области зачатия и подготовки к нему. Вы узнаете, какие анализы необходимо сдать будущим родителям и какие обследования пройти.

Темы 4 и 5 расскажут Вам обо всех аспектах течения беременности. Физиология и психология беременности станет для Вас понятной, после того, как Вы изучите предлагаемые материалы курса.

Далее мы ознакомим Вас с процессом внутриутробного развития ребенка. Вы узнаете о том, как необходимо общаться с плодом и о том, что такое пренатальная педагогика.

Рассмотрим мы также и такой немаловажный вопрос, как необходимая психологическая работа с беременными. Этот вопрос довольно сложен, так как работа психолога с беременной должна включать разные варианты работы. Мы предлагаем Вам узнать, как применять и когда наибольшую эффективность покажет телесная терапия и арт-терапия, в каком случае проводить индивидуальные консультации, а когда лучше пригласить на консультацию всех членов семьи.

Следующие темы становятся все более популярными, ведь они затрагивают физиологию и психологию родов. Оказывать психологическое сопровождение родов в настоящее время может не каждый специалист, поэтому знания в этой области помогут Вам стать более востребованным специалистом в выбранной области. Изучение тем родовой деятельности позволит Вам корректировать возможные патологии процесса родов.

После курса Вы сможете проводить качественную подготовку женщин к родовому процессу, рассказывая им о дыхательных техниках, возможных позициях при схватках. Обучите своих подопечных самообезбаливающему массажу и упражнениям Кегеля, и тогда Ваши роженицы будут благодарить Вас после того, как станут матерями, с теплом вспоминая пройденные курсы.

Наши преподаватели обсудят с Вами вопросы партнёрских родов. Обязательно затронем мы и волнующие все большее количество готовящихся к родам женщин вопросы кесарева сечения и его влияние на будущее развитие ребенка.

Под руководством наставников, Вы подробно разберете послеродовый период и первые месяцы жизни новорожденного в семье.

Обучение будет проходить в кругу единомышленников, что позволит Вам делиться опытом и впечатлениями от курсов.

Полный план программы:

Тема 1. Теоретические  основы перинатальной психологии

1.1 Интегративная модель перинатальной психологии и медицины. Структура , цели, задачи.

1.2 История перинатальной психологии. Истоки, персоналии.

1.3 Задачи перинатального психолога

Тема 2. Психофизиология репродуктивной сферы

2.1 Физиологические аспекты нормы и патологии.

2.2. Психосоматические аспекты патологии репродуктивной сферы .

2.3 . Психосоматический аспект бесплодия.

2.4. Системный аспект бесплодия (пара, семья, род, нация, страна, человечество, духовный аспект)

Тема 3. Подготовка к зачатию и беременности

3.1 Физиология зачатия. Фильм.

3.2. Мотивация зачатия.

3.3 Необходимый минимум анализов  и диагностики при подготовке к зачатию.

3.4. Семья на этапе  планирования беременности.

3.5. Онтогенез материнской сферы.

Тема 4.Физиология беременности

4.1.  и 4.2. Нормальная и нарушенная беременность.

4.3.  медицинский аспект  – обязательные и необязательные процедуры.

4.4. Диета, гигиена, режим.

Тема 5. Психология беременности

5.1. Доминанта беременности. Физиологическая и психологическая компоненты.

5.2. Стили проживания беременности.

5.3. Пара на этапе беременности. Мужская и женская психология беременности.

Тема 6. Внутриутробное развитие ребенка

6.1. Возможности общения с плодом. Пренатальная педагогика.  Метод Томатиса. Гаптономия.

6.2. Внутриутробное развитие ребенка. 

Тема 7. Психологическая работа во время беременности

7.1. возможности психологического консультирования при  беременности. Индивидуальное и семейное.

7.2. Телесная терапия во время беременности.

7.3. Арт-терапия с беременными.

7.4. Страхи, волнения, опасения беременных. Возможности терапевтической работы.

Тема 8. Физиология родов

8.1.Физиологическое течение родов. Предвестники родов. Периодизация  родов.

8.2.  биомеханизм родов. Схватки и потуги.

8.3. Патология родов. Возможности психологической коррекции патологии родового процесса.

Тема 9. Психология родов

9.1. Концепции и сценарии проживания родов.

9.2. Оптимальное проживание  каждой стадии родов. Что может помочь, а что помешать.

9.3. Ключевые потребности рожающей женщины.  4 кита успешных родов.

9.4. Учение о базовых перинатальных матрицах  С. Грофа.

9.5.Концепция боли в родах. 

Тема 10. Родовые навыки

10.1. Обучение дыхательным техникам

10.2. Позиции в схватках.

10.3. Навыки глубокой релаксации. Работа с голосом.

10.4. Самообезболивающий массаж. Упражнение Кегеля.

10.5. Визуализация.

Тема 11. Партнерские роды. За и против

Тема 12. Кесарево сечение

12.1. Физиологический аспект кесарева сечения. Показания абсолютные и относительные. Ход операции. 

12.2. Влияние кесарева сечения на адаптивность и мировосприятие ребенка.  Компенсация и  реабилитация «кесаренышей».

Тема 13. Роды в роддоме

13.1. Сборы в роддом.

13.2.  Виртуальная экскурсия по роддому.

Тема 14. Физиология послеродового периода

14.1 . Особенности послеродового периода. Правила гигиены и ухода за родильницей.

14.2. патология послеродового  периода.

Тема 15. Грудное вскармливание

Тема 16. Развитие ребенка

16.1. Уход за ребенком. Кризис новорожденного.

16.2. Психодинамическое развитие ребенка.

16.3. Развитие мозга и психики ребенка с точки зрения нейропсихологии. Плюсы и минусы раннего развития.

16.4. Формирование привязанности у детей раннего возраста.

Тема 17. Послеродовая депрессия

Тема 18. Работа с перинатальными потерями.

Тема 19. Семья на новом этапе своего развития. Из диады в триаду.

Планируемые темы дополнительных уроков:

Колобова Н.О.: ЗОЖ при работе с бесплодием”, “Родовая боль как момент инициации женщины”, Обзор литературы в помощь перинатальному психологу 

Программа соответствует нормам обязательного повышения квалификации для специалистов государственных учреждений

При прохождении курса Вы получите:

  • Удостоверение о повышении квалификации на 200 часов а при наличии у Вас высшего или средне-специального професиионального образования.

Все документы имеют официальную лицензию Министерства образования

Стоимость: 38700 руб.

Документы после прохождения программы

 

Все отзывы о программе

Заявка на обучение

Неврозы и психосоматика детей и подростков

Преподаватель:Порошина Е.А.
Срок обучения:120 академ. часов
Количество человек в группе:25
Количество бюджетных мест:отсутствует
Форма обучения:очно-заочная
Стоимость программы:Стоимость одного семинара: 13700 руб.

Скидки при оплате:

за курс 35100 руб. (экономия 6000 руб.)

Для бронирования места необходимо внести аванс 4000 руб.


Аванс Вам будут возвращен в случае если Вы сообщите, что не сможете присутствовать на семинаре не позднее чем за 5 дней до начала семинара.
Даты семинаров:в расписании

Психологическая коррекция неврозов и психосоматических расстройств подростков и детей.

ПРОГРАММУ ВЕДЕТ

Порошина Елена Александровна

Кандидат психологических наук, ведущий учебных программ

Кандидат психологических наук, клинический психолог, практикующий нейропсихолог, специалист в области сенсомоторной коррекции и телесной терапии.

Читать далее »

Психосинтез

Программа повышения квалификации ИПКиП МАПН

Преподаватель:Колошина Т.Ю.
Срок обучения:120 академических часов
3 модуля по 40 академических часов
Количество человек в группе:25
Количество бюджетных мест:отсутствует
Форма обучения:очно-заочная
Стоимость программы:Стоимость:

Стоимость одного семинара: 14200 руб.

Скидки при оплате;

за курс 35100 руб. (экономия 7500 руб.)

Для бронирования места необходимо внести аванс 4000 руб.


Аванс Вам будут возвращен в случае если Вы сообщите, что не сможете присутствовать на семинаре не позднее чем за 5 дней до начала семинара.
Даты семинаров:в расписании
Календарный учебный график

Оформить заявку на обучение

 

Психосинтез – одна из результативных методик, ее применение предоставляет возможность не только получить терапевтический эффект, но и осознать пути духовного роста личности.

Она эффективно применяется в следующих случаях:

— психическое становление  и  самопостижение;

— корректировка психосоматических нарушений;

— интегрального воспитания;

— познания себя и своей подлинной внутренней сущности.

Впервые психосинтез, как психологическое направление, стал известен в Италии благодаря ученому Роберто Ассаджиоли.

Сам автор в отношении этого направления сказал: “Основной целью психосинтеза является высвобождение энергии высшего Я. Однако это достижение невозможно без объединения отдельных свойств человека и их слияния воедино в личном Я. Только после этого можно начинать осуществлять синтез личного Я и высшего Я”.

Психосинтез приводит к пониманию того, что мы сами в силах контролировать свои психологические изменения.

Каждый человек еще при рождении получает все, что ему нужно для того, чтобы быть счастливым. Но люди не помнят об этом, они накапливают в течение жизни деструктивные свойства, мешающие им жить.

В психосинтезе применяются техники и различные упражнения, позволяющие поднять на поверхность бессознательный материал, выявить несогласованные компоненты психики человека, рассмотреть их под другим углом, раскрыть настоящие потребности и преобразовать разрушительные качества в созидательные.

Главной задачей метода стало пробуждение цельности и выработка нового взаимодействия в человеческой психике. Это позволяет собрать воедино то, что уже есть у индивидуума, и использовать согласно предназначению.

К плюсам психосинтеза можно отнести:

— широту охвата, работа ведется с личностью в целом, а не с отдельно взятой проблемой;

— безопасность и гибкость;

— почти не имеет ограничений в применении;

— эффективность при обращении к глубинным слоям личного бессознательного и коллективному бессознательному;

— обширная сфера деятельности для профессионала.

Отличительной чертой психосинтеза считается то, что здесь не применяется принудительное извлечение вытесненных чувств и эмоций. Бессознательное раскрывает свои тайны постепенно, в соответствии с желанием индивидуума встретиться с ними, признать и проработать.

Формат программы учебно-консультативный, а это дает возможность постичь два важных направления:

1. Изучить приемы психосинтеза и применять их на практике.

2. Научиться самостоятельно, разбираться со своими внутренними проблемами, а от части из них избавиться во время занятий.

Во время прохождения обучающей программы, у Вас будет возможность:

психосинтез бонусы программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полный курс программы состоит из трех семинаров:

Семинар 1.«Психосинтез: понятия и базовые техники личностного психосинтеза». 

Семинар 2.  «Субличности в структуре Я, принципы и техники работы с субличностями»

Семинар 3.  «Личностный психосинтез. Практики интеграции»

Что входит в содержание программы (120 часов): 

психосинтез программа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В конце каждого практического занятия, с участниками семинара, будет проводиться глубокий анализ результатов работы.

Приглашаем принять участие:

Всех кого интересует тема самопостижения и тех, кто хотел бы научиться приводить к гармонии личность уникальным методом. 

Работа в группе выстраивается следующим образом:

— мы вместе постигаем увлекательный и глубокий способ консультирования и развития личности;

— разбираем индивидуальные проблемы в клиентском режиме;

— испытываем свои силы в роли   консультантов.        

 

После окончания обучения слушатели, имеющие  высшее образование или средне-специальное, получат «Удостоверение о повышении квалификации (120 часов)». 

Место проведения

Если место проведения будет меняться, Вам сообщат дополнительно.

Записаться на программу Вы можете прямо на сайте или по тел. +7(343) 20-10-220.

Нейропсихология и сенсорная интеграция в детском возрасте. Диагностика, коррекция, сопровождение

Программа повышения квалификации ИПКиП МАПН

Срок обучения:120 академических часов
3 модуля по 40 академических часов
Документы об окончании:Удостоверение о повышении квалификации установленного образца **
Ведет:Порошина Е.А.
Расписание занятий:1 модуль 27-30 сентября

2 модуль 01-04 ноября

3 модуль 13-16 декабря
Режим занятий:
Форма обучения:очная
Стоимость:Стоимость одного семинара: 12 700 рублей
Стоимость всей программы: 33 600 рублей

Оформить заявку на обучение

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Семинар 1. Методологические основы нейропсихологии детского возраста

Основы и методология нейропсихологии, мозговая организация психических процессов и созревание мозга у детей. Особенности развития психических функций в детском возрасте. Теория функциональных систем, принципы динамической организации высших психических функций (ВПФ), особенности развития психических функций. Межполушарная асимметрия.

Читать далее »